'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 552922 раз)

NΞ√ΞR™, Morteh и 13 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7260 : 29 10 2024, 15:01:09 »

Про блокировки понятно, ничего мудрёного, хотя 3 колеса на 150-м вполне неплохо гребут. Вопрос, кто готов взять Танк 500 единственной машиной ?
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1090
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7261 : 29 10 2024, 15:16:25 »

Кроме Прадо, есть старый Платц, 2001 года, вот его и сравниваю с новым Москвичом 2024 года, который стоит, как Прадо 2009 года....
А сравнивать новый Прадо и новый "Танк", я думаю смысла нет никакого.
Новый 250-й это уже не вариант, турбопукалка 2,4 за 10-12 лямов )) Интересно сравнить Прадик б/у за 7 лямов и новый 500-й. Кто кого переездеет ))
Так об этом и была речь. Поставьте рядом Прадо 2018 года 4 литра в полном фарше, и любой новый "Танк", хоть 300, хоть 800, хоть 900, и вопросы сразу закончатся....
Какие вопросы закончатся, на какую тему? Про надежность, про комфорт, про плюшки, про отделку, про ездовые качества, про проходимость - какие вопросы? По мне так, вопросов дофига там, причем в обе стороны. И ответов дофига, вон, у Фракса одни ответы, у кого-то другого - другие будут.

Кстати, про проходимость.
Есть парень в Казахстане, который делает сравнительные выезды разных джипов. В ютубе называется "Битва титанов". Так он наглядно показывал в одном из выпусков, что Танк с передней и задней блокировками и электронными помощниками, по бездорожью Казахстана (подъëм в горки) едет лучше чем Прадо или ТЛК 200.
В грязи и снегу наверное будет тотже результат.
Да я и не сомневался особо, как ему еще ехать на нормальной резине с тремя блокировками, хорошими ходами и геометрией (я про Танк 300, про 500 не знаю). Про 300 много видео, например, как я уже писал ранее, его очень хвалит Шаталов из Red Off-Road (на что мне тут же написали, что он 100% проплаченный, раз такую ересь несет).

Я имел ввиду, что и у Танка, и у Прадо свои преимущества. Я, например, сомневаюсь, что Танк столь же надежен и долговечен (хотя и обратного не доказано, отзывы по тому же 300-му очень хорошие, в т.ч. от сервисменов), и очевидно, что он менее ремонтопригоден. Но так же очевидно, что он более современен и наворочен, и при этом несравнимо меньше стоит.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2725
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7262 : 29 10 2024, 15:21:41 »


Это только К-700(Кировец)
Боюсь представить К-700 с бензиновым атмосферным мотором))

Тут уже не до атмосферника. Сейчас бензин пудреницы под 300 лошадей. Санта Фе 2.5-280,Аутлендер 2.5-280. Китайцы вообще все быстрые,либо турбо,либо гибриды,либо электрички. В потоке в мегаполисе перед тобой и сбоку уже уехали со светофора,а задний едет потеет выглядывая. Меньше 250 лошадей вообще делать нехрен,если только не в Кукуево в какой-нибудь кроличьей норе живешь. Там без разницы. "Одна палка два струна, он хозяин вся страна". Можно даже на задней скорости ездить,хоть с правым рулём,хоть с задним.Никакого дискомфорта не будет.
Да и тем более за 2-3 млн.человек искать будет. Только К-700.
Танк 500 Премиум прошлым летом за деньги без Трейд-ин брали за 5.9, Fraks уже за 6.2,месяц назад в салоне спрашивал,,уже 6.5 без трейд-ин. Сейчас со старым утилём и по старому  курсу закончатся,будет 7. Для тех,кто в валюте те же 70 штук баксов,а в рублях 7.
И выходит,что Монжаро за 5 уже очень дорого,Т500 за 7 тоже.Li 9 ultra за 11 тоже уже дорого.  Ещё чуть-чуть и китайцы станут недоступными,кроме Haval. Вот их и будут брать сотнями тысяч.
Если не ошибаюсь,вроде про Монжаро читал,что для РФ начинают урезать комплектации,чтобы в старую цену вписываться какое-то время. Там перечислили-половину нахрен выбросили. Вот это следующий этап,на какое-то короткое время.
Может скоро наш Aurus уже и не таким дорогим покажется.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1090
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7263 : 29 10 2024, 15:24:26 »

Вопрос, кто готов взять Танк 500 единственной машиной ?
Если все те 500-е, которые я вижу, пока еду утром в офис, - вторые или третьи в семьях, можно только порадоваться за растущее благосостояние народа.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23296/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31593
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7264 : 29 10 2024, 15:31:42 »


Это только К-700(Кировец)
Боюсь представить К-700 с бензиновым атмосферным мотором))

Тут уже не до атмосферника. Сейчас бензин пудреницы под 300 лошадей. Санта Фе 2.5-280,Аутлендер 2.5-280. Китайцы вообще все быстрые,либо турбо,либо гибриды,либо электрички. В потоке в мегаполисе перед тобой и сбоку уже уехали со светофора,а задний едет потеет выглядывая. Меньше 250 лошадей вообще делать нехрен,если только не в Кукуево в какой-нибудь кроличьей норе живешь. Там без разницы. "Одна палка два струна, он хозяин вся страна". Можно даже на задней скорости ездить,хоть с правым рулём,хоть с задним.Никакого дискомфорта не будет.
Да и тем более за 2-3 млн.человек искать будет. Только К-700.
Танк 500 Премиум прошлым летом за деньги без Трейд-ин брали за 5.9, Fraks уже за 6.2,месяц назад в салоне спрашивал,,уже 6.5. Сейчас со старым утилём и по старому  курсу закончатся,будет 7. Для тех,кто в валюте те же 70 штук баксов,а в рублях 7.
И выходит,что Монжаро за 5 уже очень дорого,Т500 за 7 тоже.Li 9 ultra за 11 тоже уже дорого.  Ещё чуть-чуть и китайцы станут недоступными,кроме Haval. Вот их и будут брать сотнями тысяч.

Зачем вообще в мегаполисе иметь 300 бензиновых или дизельных лошадей или раму с 3мя блокировками))
Наверное чтоб дышалось легче
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7265 : 29 10 2024, 15:51:58 »

Diyas Valikhan
Новый Prado Toyota Land Cruiser 250 против Tank 500
https://www.youtube.com/v/VmAJlisbbCA
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7266 : 29 10 2024, 15:55:05 »

Diyas Valikhan
Обзор Танк 500 на бездорожье / off road Tank 500
https://www.youtube.com/v/QGeMcLfAnj8

Тот самый затяжной песчаный подъем - с 17:23
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7267 : 29 10 2024, 15:55:43 »


Это только К-700(Кировец)
Боюсь представить К-700 с бензиновым атмосферным мотором))

Тут уже не до атмосферника. Сейчас бензин пудреницы под 300 лошадей. Санта Фе 2.5-280,Аутлендер 2.5-280. Китайцы вообще все быстрые,либо турбо,либо гибриды,либо электрички. В потоке в мегаполисе перед тобой и сбоку уже уехали со светофора,а задний едет потеет выглядывая. Меньше 250 лошадей вообще делать нехрен,если только не в Кукуево в какой-нибудь кроличьей норе живешь. Там без разницы. "Одна палка два струна, он хозяин вся страна". Можно даже на задней скорости ездить,хоть с правым рулём,хоть с задним.Никакого дискомфорта не будет.
Да и тем более за 2-3 млн.человек искать будет. Только К-700.
Танк 500 Премиум прошлым летом за деньги без Трейд-ин брали за 5.9, Fraks уже за 6.2,месяц назад в салоне спрашивал,,уже 6.5. Сейчас со старым утилём и по старому  курсу закончатся,будет 7. Для тех,кто в валюте те же 70 штук баксов,а в рублях 7.
И выходит,что Монжаро за 5 уже очень дорого,Т500 за 7 тоже.Li 9 ultra за 11 тоже уже дорого.  Ещё чуть-чуть и китайцы станут недоступными,кроме Haval. Вот их и будут брать сотнями тысяч.

Зачем вообще в мегаполисе иметь 300 бензиновых или дизельных лошадей или раму с 3мя блокировками))
Наверное чтоб дышалось легче

Что бы было тише в салоне. Исключительно для этого. Рама дает тишину.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7268 : 29 10 2024, 15:56:40 »

Вопрос, кто готов взять Танк 500 единственной машиной ?
Если все те 500-е, которые я вижу, пока еду утром в офис, - вторые или третьи в семьях, можно только порадоваться за растущее благосостояние народа.
Ну из народа там IT в лучшем случае ))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7269 : 29 10 2024, 16:12:09 »

Танк 500 Премиум прошлым летом за деньги без Трейд-ин брали за 5.9, Fraks уже за 6.2,месяц назад в салоне спрашивал,,уже 6.5 без трейд-ин. Сейчас со старым утилём и по старому  курсу закончатся,будет 7. Для тех,кто в валюте те же 70 штук баксов,а в рублях 7.

6300тр. за Танк-500 Премиум V6 без трейд-ин.
Но это было 2024-06-14 т.е. 4,5 месяца назад.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium