Это только К-700(Кировец)
Боюсь представить К-700 с бензиновым атмосферным мотором))
Тут уже не до атмосферника. Сейчас бензин пудреницы под 300 лошадей. Санта Фе 2.5-280,Аутлендер 2.5-280. Китайцы вообще все быстрые,либо турбо,либо гибриды,либо электрички. В потоке в мегаполисе перед тобой и сбоку уже уехали со светофора,а задний едет потеет выглядывая. Меньше 250 лошадей вообще делать нехрен,если только не в Кукуево в какой-нибудь кроличьей норе живешь. Там без разницы. "Одна палка два струна, он хозяин вся страна". Можно даже на задней скорости ездить,хоть с правым рулём,хоть с задним.Никакого дискомфорта не будет.
Да и тем более за 2-3 млн.человек искать будет. Только К-700.
Танк 500 Премиум прошлым летом за деньги без Трейд-ин брали за 5.9, Fraks уже за 6.2,месяц назад в салоне спрашивал,,уже 6.5 без трейд-ин. Сейчас со старым утилём и по старому курсу закончатся,будет 7. Для тех,кто в валюте те же 70 штук баксов,а в рублях 7.
И выходит,что Монжаро за 5 уже очень дорого,Т500 за 7 тоже.Li 9 ultra за 11 тоже уже дорого. Ещё чуть-чуть и китайцы станут недоступными,кроме Haval. Вот их и будут брать сотнями тысяч.
Если не ошибаюсь,вроде про Монжаро читал,что для РФ начинают урезать комплектации,чтобы в старую цену вписываться какое-то время. Там перечислили-половину нахрен выбросили. Вот это следующий этап,на какое-то короткое время.
Может скоро наш Aurus уже и не таким дорогим покажется.