'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 547415 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7700 : 09 11 2024, 10:24:25 »

"... Слабо верится в такую грузоподъёмность у вполне себе способного рамного внедорожника..."

Кстати, рама вполне себе может оказаться из вторчерметной фольги, Поясняю для тех, кто в танке, качество металла может оказаться равным ржавому вторчермету, а толщина немногим больше фольги (это аллегория), т.е. не соответствующим для даже столь малой заявленной грузоподъемности кетайского лоукостера, в результате при малейшем перегрузе "неломающейся грузоподъемности" раму будет вести, а потом её благополучно сожрёт дорожная соль... Согласен, на глаз не определить ни качество металла, ни толщину, на это всё и рассчитано, а чтоб не было потом претензий, вас предупредили насчёт грузоподъемности, но вам это не интересно, она же не ломается...
+ конструктив
+ работоспособность пружин, амортизаторов и ходовой вцелом
+ стойкость к динамической нагрузки
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7701 : 09 11 2024, 10:32:33 »


Так я и писал

Кроме краски в Танк 300 ещё что-то сломается,исходя из перекрестко-мониторинга?

Зазоры :)

Главное чтобы грузоподъёмность не сломалась.
А то в новостях так и напишут,что владельцы китайских автомобилей Танк300 жалуются на частые поломки краски,зазоров и грузоподъемности.
Про "неломающуюся грузоподъемность" я уже пояснил. По поводу "сломанной краски и зазоров", я ведь не случайно упомянул японский завод, а одноклубник удачно привёл пример как Тойоту делают в России. Так вот, это не краска и не зазоры сломались, это в Шушарах, какая то шушера СЛОМАЛА японскую Систему Качества, а после этого, вы на этот авто можете вешать любой шильдик, это будет, что угодно только не тойота.... И там любой узел или деталь может оказаться любого качества, только не хорошего. Кетайская Система Качества, она своеобразная, пока рядом стоишь, они делают так как надо, как только отошёл они делают так, как им хочется.... А им всегда хочется побыстрее и подешевле....
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7702 : 09 11 2024, 12:33:43 »

"... Слабо верится в такую грузоподъёмность у вполне себе способного рамного внедорожника..."

Кстати, рама вполне себе может оказаться из вторчерметной фольги, Поясняю для тех, кто в танке, качество металла может оказаться равным ржавому вторчермету, а толщина немногим больше фольги (это аллегория), т.е. не соответствующим для даже столь малой заявленной грузоподъемности кетайского лоукостера, в результате при малейшем перегрузе "неломающейся грузоподъемности" раму будет вести, а потом её благополучно сожрёт дорожная соль... Согласен, на глаз не определить ни качество металла, ни толщину, на это всё и рассчитано, а чтоб не было потом претензий, вас предупредили насчёт грузоподъемности, но вам это не интересно, она же не ломается...
+ конструктив
+ работоспособность пружин, амортизаторов и ходовой вцелом
+ стойкость к динамической нагрузки
Просто интересно, хоть один танкист догадался перед покупкой поднять Танк на подъёмнике, и поинтересоваться, какая там подвеска?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7703 : 09 11 2024, 13:17:54 »

Просто интересно, хоть один танкист догадался перед покупкой поднять Танк на подъёмнике, и поинтересоваться, какая там подвеска?

Для этого не обязательно покупать. Полно обзоров.
Для тех кто не в курсе - подвеска ровно такая же как на Прадо без пневмы и КДСС.

Танк-500


Танк-300

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7704 : 09 11 2024, 13:20:51 »

Просто интересно, хоть один танкист догадался перед покупкой поднять Танк на подъёмнике, и поинтересоваться, какая там подвеска?

Для этого не обязательно покупать. Полно обзоров.
Для тех кто не в курсе - подвеска ровно такая же как на Прадо без пневмы и КДСС.

Танк-500


Танк-300



На первом перекрестке сломается вместе с краской и зазорами)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7705 : 09 11 2024, 13:31:24 »

Просто интересно, хоть один танкист догадался перед покупкой поднять Танк на подъёмнике, и поинтересоваться, какая там подвеска?

Танк-500

Передняя.
Независимая, на двух А-образных рычагах, со стабилизатором поперечной усточивости.


Задняя.
Зависимая.
По 2 реактивных рычага с каждой стороны. Тяга Панара.
Амортизаторы обычные.
Стабилизатор поперечной устойчивости.


На Танк-300 - все аналогично.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7706 : 09 11 2024, 13:34:06 »

А вот с карданами на Танках - засада. Сэкономили, прикрутили раздатку прямо на коробку и карданов получилось только два, а не три как на Прадо.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7707 : 09 11 2024, 13:40:30 »

На первом перекрестке сломается вместе с краской и зазорами)

Мне в Танк-300 прилетало форестером, в зад. Непоправимо поломалась рамка номера.

Китайская разваливающаяся помойка.


Настоящее японское качество. Даже руль справа.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153014
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7708 : 09 11 2024, 13:51:27 »

А вот с карданами на Танках - засада. Сэкономили, прикрутили раздатку прямо на коробку и карданов получилось только два, а не три как на Прадо.

три кардана? Это на 150 что-ли идут три кардана, вместо двух, как на 120? Я походу, чего-то не знаю ???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7709 : 09 11 2024, 13:56:17 »

три кардана? Это на 150 что-ли идут три кардана, вместо двух, как на 120? Я походу, чего-то не знаю ???
На 150-м 4-ре кардана, давайте у кого больше.))))))))))
Конечно два, все как на 120-м.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL