'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 544040 раз)

YuriAnt и 17 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13264/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21160
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7730 : 09 11 2024, 21:21:32 »

Для покатушек на грунтовке у Танков есть интересный прикол на раме- в виде кронштейнов к которым прикреплены реактивные тяги заднего  моста. Они стоят четко под прямым углом, гордо принимая на себя всевозможные соприкосновения от летящих  камней и прочего-  как отвал бульдозера. При интенсивной эксплуатации по грунтовке -эти приваренные кронштейны плавно и быстро превращаются в расходники, несильнонапрягающие успешных наездников.. . На Патрулях у Крузерах эти кронштейны скошены и таких "танковых нюансов" в принципе нет
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3001
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7731 : 10 11 2024, 03:15:29 »

Бывает, наоборот, деньги приходят, и потеря от ранней продажи уже не кажется большой, а тачка уже подзаколебала. Меня, например, новый Пилот раздражал, бывает.
Хонда который?
Он
Раз новый написал, значит 3-е поколение. А что не зашло?
Да всё, если вкратце. Не думаю, что это кому-то интересно в этой ветке
Только сейчас увидел. Под «новым» имел ввиду автомобиль новый, а не последнюю генерацию. В 2013 это было, второе поколение, рестайл. Каадратный такой.
Коллега?)) Да, это второй. Вот яркий пример, что на вкус и цвет... У меня только хорошие воспоминания об этом бегемоте, не мало асфальта на его колеса намотал. Внутри вообще лайнер, 200-й крузак позавидует, про прадо молчу. А какой 3 ряд хороший. Но это легковой автомобиль. Писал где-то раньше, будку от пилота поставить на телегу крузака, идеально будет.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2295
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7732 : 10 11 2024, 06:10:09 »

Для покатушек на грунтовке у Танков есть интересный прикол на раме- в виде кронштейнов к которым прикреплены реактивные тяги заднего  моста. Они стоят четко под прямым углом, гордо принимая на себя всевозможные соприкосновения от летящих  камней и прочего-  как отвал бульдозера. При интенсивной эксплуатации по грунтовке -эти приваренные кронштейны плавно и быстро превращаются в расходники, несильнонапрягающие успешных наездников.. . На Патрулях у Крузерах эти кронштейны скошены и таких "танковых нюансов" в принципе нет

А ты про какие Танки говоришь?
На Танк-500 вот так, не вижу там прямого угла.

Ну а хоть бы и был, не вижу причин переживать на верхний конец тяги больше чем за ее же нижний, который по любому с бОльшими воздействиями встретится.


Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7733 : 10 11 2024, 06:28:20 »

- а где мой предыдущий пост?))) И почему в последнее время бывает, что пост отправляешь, а он уходит в космос, но не сюда?
Потому что думай что спрашивать

Пишешь "на каких каналах/сайтах посмотреть"...

В правилах у нас указано, что ссылки и увод на другие ресурсы запрещен

Хочешь кого то на БАН спровоцировать?
Какой еще бан???
Я никогда не постил никаких ссылок и каналов, ваши правила всем известны. В каком месте там ссылка, если мой пост процитирован, а его самого нет???
Еще раз прочти мое сообщение, раз с первого раза не понимаешь >:(

Не поймешь - напиши, разжую совсем для одноклеточных
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1074
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7734 : 10 11 2024, 08:17:06 »

Видели ролик "Почему я продал Танк 300 и купил 10 летний Лексус GX 460"?
Автор утверждает, что с прицепом массой 900 кг, в виде автодома, Танк сильно греется.
Тут, на форуме, была тема про Прадо 150, с двигателем 2.7 л, с прицепом.
По Прадо замечаний у людей нет.
Для Прадо, с 2.7 л., максимальная масса пиицепа 1500 кг. Правда не прочитал, чтобы кто-то такой тяжёлый на Прадо таскал.
Может быть прицеп Танка был перегружен и поэтому машина сильно грелась?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1074
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7735 : 10 11 2024, 08:20:57 »

Хотя в ТТХ Танк указано, что допустимая масса буксируемого пиицепа 2500 кг, что на 1 тонну больше чем у Прадо с 2.7 л
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13264/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21160
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7736 : 10 11 2024, 09:17:12 »

Для покатушек на грунтовке у Танков есть интересный прикол на раме- в виде кронштейнов к которым прикреплены реактивные тяги заднего  моста. Они стоят четко под прямым углом, гордо принимая на себя всевозможные соприкосновения от летящих  камней и прочего-  как отвал бульдозера. При интенсивной эксплуатации по грунтовке -эти приваренные кронштейны плавно и быстро превращаются в расходники, несильнонапрягающие успешных наездников.. . На Патрулях у Крузерах эти кронштейны скошены и таких "танковых нюансов" в принципе нет

А ты про какие Танки говоришь?
На Танк-500 вот так, не вижу там прямого угла.

Ну а хоть бы и был, не вижу причин переживать на верхний конец тяги больше чем за ее же нижний, который по любому с бОльшими воздействиями встретится.


Кронштейн на фото сделанном почти в фас (под ним опора подьемника)

А теперь посмотрите на него в профиль на этот же кронштейн(как на рисунке-на котором изображен "скос", которого на танке нет-потому что стоит практически под прямым углом)


Те кто использует "Жип" не только на аутобанах -в курсе этого кронштейна

Пээс: на днях обратил внимание :
Даже на тестовом Танке (у ОД) по провому борту  он уже деформирован ( загнут) ....  :-X
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2295
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7737 : 10 11 2024, 09:59:13 »

Кронштейн на фото сделанном почти в фас (под ним опора подьемника)

Странно что ты МНЕ объясняешь что находится на фото, сделанным лично МНОЙ :)
Фотал я привод подножки, а кронштейн просто в кадр попал. Но вот, пригодился.

А теперь посмотрите на него в профиль на этот же кронштейн(как на рисунке-на котором изображен "скос", которого на танке нет-потому что стоит практически под прямым углом)
...
Пээс: на днях обратил внимание :
Даже на тестовом Танке (у ОД) по провому борту  он уже деформирован ( загнут) ....  :-X

На том тестовом Танк-500 что есть в Н-ском Автомире, ОТРЫВАЛИ ЗАПАСКУ! :) Даже не представляю что для этого надо сделать.

Те кто использует "Жип" не только на аутобанах -в курсе этого кронштейна

Тогда я полностью спокоен за этот кронштейн. На Танк-500 с асфальта не съезжаю, и не планирую.
С дури, как известно, можно что угодно сломать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3001
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7738 : 10 11 2024, 10:02:45 »

Подумаешь, кронштейн. Нашего рукастого мужика этим не смутить. Ежели что, косынок наварит.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2295
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7739 : 10 11 2024, 12:25:02 »

А теперь посмотрите на него в профиль на этот же кронштейн(как на рисунке-на котором изображен "скос", которого на танке нет-потому что стоит практически под прямым углом)

Посмотрел.

Танк-500

Фото немного снизу, что бы было видно сам кронштейн.
Замерил угол. 67% - "практически прямой".



Фото по горизонтали, примерно на высоте нижней поверхности сложенной подножки (а у адвенчура, где не складная, подножка пониже будет).
Видно что глушитель ниже. Если собираемся пахать кронштейном тяги - то так же будем пахать глушителем и креплениями подножки.


Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium