В моей деревне Танков 500 уже достаточно много рыскает, многие паркуются во дворах. Сосед, недавно прикупивший Т500, ставит в теплый гараж.
Дык вот, на неделе было под -30С, впереди морозы за 40 и до 50, в том числе.
Рабочий диапазон литий-ионной батареи, что в багажнике Т500, -35..+68.
Как известно:
Низкие температуры оказывают существенное влияние на работу литий-ионных аккумуляторов, влияя на их эффективность и долговечность. В холодных условиях производительность аккумуляторов может снижаться по нескольким причинам:
Снижение скорости химических реакций: При низких температурах химические реакции в аккумуляторе замедляются, что уменьшает его способность быстро выдавать ток. Это может привести к уменьшению мощности, доступной для питания устройства или запуска автомобиля в холодную погоду.
Увеличение внутреннего сопротивления: Холод увеличивает внутреннее сопротивление аккумулятора, что затрудняет процесс зарядки и уменьшает количество энергии, которую аккумулятор способен отдать.
Уменьшение емкости: Низкие температуры могут временно снизить общую емкость аккумулятора, уменьшая количество энергии, которое он может хранить. Хотя этот эффект обычно обратим при возвращении к нормальным условиям, он может вызвать неудобства в эксплуатации.
Риск литий-плакирования: При очень низких температурах и особенно при попытке зарядить аккумулятор, может произойти литий-плакирование — осаждение металлического лития на анодах, что потенциально угрожает безопасности и может привести к необратимым изменениям в структуре аккумулятора.
Вот мне интересно, насколько той батарейки хватит в условиях северной зимы. И вообще, те владельцы, хранящие зимой на улице свои Т500, знают про батарею в своих багажниках?
fraks, а тебе работники дилера что-нибудь рассказывали про неё?