'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 549434 раз)

kazak, fraks, andres282, VAL12, Alexey79, WalterSkinner, oks, ziggy, undead и 13 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2307
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7910 : Сегодня в 13:43:53 »

Ага, особенно розетка. Её вообще кто-нибудь пользует?
Ноутбук пока едешь можно зарядить. Я так делал не раз. Зарядка батареек для аккумуляторного инструмента. Жаль слабенький инвертор, можно было бы кофеварку ещё подключить)
У Танк-500 на розетке написано что 400 или 500Вт, но не те 100 или 120 как на Прадо.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2725
  • Город: ЯНАО
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7911 : Сегодня в 13:46:32 »

fraks, вероятно, тонкости перевода. 8D
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2307
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7912 : Сегодня в 13:49:18 »

Было бы странно если бы сеперсовременнейший VIP автоТанк(который и стоит то как минимум в два раза дороже-вспомните цены начала продаж того пресловутого Прадо150 и этого обсуждаемого  шедевра ) из братской страны был хоть чем то немного хуже древней повозки от натовских самураев...

Короче китайский Доширак гораздо лучше японского - и это бес с порно   ^-^

Вы глазки святой водой промойте, может начнете видеть что минусы китайцев тоже обсуждаются, когда они есть. А не когда они высосаны из пальца.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23287/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31576
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7913 : Сегодня в 13:56:54 »

fraks, вероятно, тонкости перевода. 8D

Надо проверить практически))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3005
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7914 : Сегодня в 13:58:26 »

Ага, особенно розетка. Её вообще кто-нибудь пользует?
Ноутбук пока едешь можно зарядить. Я так делал не раз. Зарядка батареек для аккумуляторного инструмента. Жаль слабенький инвертор, можно было бы кофеварку ещё подключить)
У Танк-500 на розетке написано что 400 или 500Вт, но не те 100 или 120 как на Прадо.

Уже лучше, можно кружку воды вскипятить)
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2725
  • Город: ЯНАО
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7915 : Сегодня в 14:29:39 »

В моей деревне Танков 500 уже достаточно много рыскает, многие паркуются во дворах. Сосед, недавно прикупивший Т500, ставит в теплый гараж.
Дык вот, на неделе было под -30С, впереди морозы за 40 и до 50, в том числе.
Рабочий диапазон литий-ионной батареи, что в багажнике Т500, -35..+68.

Как известно:
Низкие температуры оказывают существенное влияние на работу литий-ионных аккумуляторов, влияя на их эффективность и долговечность. В холодных условиях производительность аккумуляторов может снижаться по нескольким причинам:

Снижение скорости химических реакций: При низких температурах химические реакции в аккумуляторе замедляются, что уменьшает его способность быстро выдавать ток. Это может привести к уменьшению мощности, доступной для питания устройства или запуска автомобиля в холодную погоду.

Увеличение внутреннего сопротивления: Холод увеличивает внутреннее сопротивление аккумулятора, что затрудняет процесс зарядки и уменьшает количество энергии, которую аккумулятор способен отдать.

Уменьшение емкости: Низкие температуры могут временно снизить общую емкость аккумулятора, уменьшая количество энергии, которое он может хранить. Хотя этот эффект обычно обратим при возвращении к нормальным условиям, он может вызвать неудобства в эксплуатации.

Риск литий-плакирования: При очень низких температурах и особенно при попытке зарядить аккумулятор, может произойти литий-плакирование — осаждение металлического лития на анодах, что потенциально угрожает безопасности и может привести к необратимым изменениям в структуре аккумулятора.


Вот мне интересно, насколько той батарейки хватит в условиях северной зимы. И вообще, те владельцы, хранящие зимой на улице свои Т500, знают про батарею в своих багажниках?
fraks, а тебе работники дилера что-нибудь рассказывали про неё?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2307
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7916 : Сегодня в 15:14:01 »

В моей деревне Танков 500 уже достаточно много рыскает, многие паркуются во дворах. Сосед, недавно прикупивший Т500, ставит в теплый гараж.
Дык вот, на неделе было под -30С, впереди морозы за 40 и до 50, в том числе.
Рабочий диапазон литий-ионной батареи, что в багажнике Т500, -35..+68.

Как известно:
Низкие температуры оказывают существенное влияние на работу литий-ионных аккумуляторов, влияя на их эффективность и долговечность. В холодных условиях производительность аккумуляторов может снижаться по нескольким причинам:

Снижение скорости химических реакций: При низких температурах химические реакции в аккумуляторе замедляются, что уменьшает его способность быстро выдавать ток. Это может привести к уменьшению мощности, доступной для питания устройства или запуска автомобиля в холодную погоду.

Увеличение внутреннего сопротивления: Холод увеличивает внутреннее сопротивление аккумулятора, что затрудняет процесс зарядки и уменьшает количество энергии, которую аккумулятор способен отдать.

Уменьшение емкости: Низкие температуры могут временно снизить общую емкость аккумулятора, уменьшая количество энергии, которое он может хранить. Хотя этот эффект обычно обратим при возвращении к нормальным условиям, он может вызвать неудобства в эксплуатации.

Риск литий-плакирования: При очень низких температурах и особенно при попытке зарядить аккумулятор, может произойти литий-плакирование — осаждение металлического лития на анодах, что потенциально угрожает безопасности и может привести к необратимым изменениям в структуре аккумулятора.


Вот мне интересно, насколько той батарейки хватит в условиях северной зимы. И вообще, те владельцы, хранящие зимой на улице свои Т500, знают про батарею в своих багажниках?
fraks, а тебе работники дилера что-нибудь рассказывали про неё?

А зачем рассказывать? Он мне что, всю инструкцию должен был вслух зачитать?
В отличие от Прадо, инструкция на Танк свободно доступна для скачивания на сайте, там это всё написано, если кому интересно.

Я живу не на Сервере а в Западной Сибири, у нас тут морозы ниже -35 бывают не часто, и что бы тогда нормально завестись, нужно или в тепло машину поставить, или на автопрогрев. В обоих случаях риск заморозить литиевую батарею минимален, она будет прогрета или снаружи, или печкой, или зарядкой.

Кроме того, указан РАБОЧИЙ режим температур, а не режим хранения. Танк - не электромобиль, батарея не является единственным источником тока, можно ездить по-старинке, завестись от кислотной АКБ 12 Вольт обычным стартером, и ездить не используя гибридный АКБ пока он не прогрелся.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1080
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7917 : Сегодня в 16:33:22 »

А вы что обогрев на ходу включаете что ли ?

На Танке можно и на ходу.

Так всюду на ходу можно. Я на Камри включал на ходу, на Мазде, даже на Кашкае. Толку от него правда, немного. Подогрев зоны дворников имхо даже более эффективен когда едешь, хоть щетки лучше чистят. А эта фигня - это когда температура вокруг нуля, не более.
Записан