'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 855663 раз)

ziggy, WalterSkinner, VAL12, fraks и 10 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24929/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7930 : 16 11 2024, 10:10:15 »


 машина для пенсов, для тех, кто никуда не торопится и для малочисленных любителей понтов, типа Прадо купил не за дорого(такие тоже встречаются)...

Да вы бог маркетинга, а заодно и психологии, как я погляжу. То есть, я, как и другие владельцы 2,7, - либо пенс, либо понторез, купивший целого великого Прадика за недорого))))), третьего не дано.
Лечитесь, милейший. Может, хоть таблетки вам помогут понять, что на выбор машины могут влиять не только деньги или возраст, но также и иные факторы, например, пожелания или требования потребителя под иные запросы.

А что тебя побудило купить 2.7?
Меня в конце 2023 года разница в цене с 4 литра 30 процентов
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7931 : 16 11 2024, 10:55:37 »


 машина для пенсов, для тех, кто никуда не торопится и для малочисленных любителей понтов, типа Прадо купил не за дорого(такие тоже встречаются)...

Да вы бог маркетинга, а заодно и психологии, как я погляжу. То есть, я, как и другие владельцы 2,7, - либо пенс, либо понторез, купивший целого великого Прадика за недорого))))), третьего не дано.
Лечитесь, милейший. Может, хоть таблетки вам помогут понять, что на выбор машины могут влиять не только деньги или возраст, но также и иные факторы, например, пожелания или требования потребителя под иные запросы.

А что тебя побудило купить 2.7?
Меня в конце 2023 года разница в цене с 4 литра 30 процентов
Для меня это вторично было при покупке, я мог бы и 4л купить. Но я писал выше, что любительски увлекаюсь туризмом и альпинизмом, мне вторая машина нужна в т.ч. для дальних выездов, зачастую с немалыми концами по плохим дорогам. На тестах в Питере 2,7 не было, только хорошие комплектации, и мне Прадик показался чересчур жестковатым тогда, не энергоемким, особенно после лифтованного Рэнга на 33 колесах. Почитал про случающиеся проблемы с КДСС, пневму, + на 2,7 17 резина, в итоге и купил 2,7. Единственное, кожаный салон сразу пошил, ненавижу тряпку.
Кстати, ни разу не пожалел - по трассе 2,7, конечно не звезда, хотя свои 130 он спокойно идёт, и сдыхает только на обгонах. Но вот по грунтовке, обледенелому разбитому асфальту - я очень доволен, валит отлично, мягко и упруго. Тот, на тесте, близко так не ехал.
Бонус - разница в цене, но повторюсь, основное было не это. Хотя, будь 4л в такой же комплектации - конечно, я бы его купил.

Дизель изначально не рассматривал, не моё. Только 2,7 и 4.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24929/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7932 : 16 11 2024, 11:51:57 »


 машина для пенсов, для тех, кто никуда не торопится и для малочисленных любителей понтов, типа Прадо купил не за дорого(такие тоже встречаются)...

Да вы бог маркетинга, а заодно и психологии, как я погляжу. То есть, я, как и другие владельцы 2,7, - либо пенс, либо понторез, купивший целого великого Прадика за недорого))))), третьего не дано.
Лечитесь, милейший. Может, хоть таблетки вам помогут понять, что на выбор машины могут влиять не только деньги или возраст, но также и иные факторы, например, пожелания или требования потребителя под иные запросы.

А что тебя побудило купить 2.7?
Меня в конце 2023 года разница в цене с 4 литра 30 процентов
Для меня это вторично было при покупке, я мог бы и 4л купить. Но я писал выше, что любительски увлекаюсь туризмом и альпинизмом, мне вторая машина нужна в т.ч. для дальних выездов, зачастую с немалыми концами по плохим дорогам. На тестах в Питере 2,7 не было, только хорошие комплектации, и мне Прадик показался чересчур жестковатым тогда, не энергоемким, особенно после лифтованного Рэнга на 33 колесах. Почитал про случающиеся проблемы с КДСС, пневму, + на 2,7 17 резина, в итоге и купил 2,7. Единственное, кожаный салон сразу пошил, ненавижу тряпку.
Кстати, ни разу не пожалел - по трассе 2,7, конечно не звезда, хотя свои 130 он спокойно идёт, и сдыхает только на обгонах. Но вот по грунтовке, обледенелому разбитому асфальту - я очень доволен, валит отлично, мягко и упруго. Тот, на тесте, близко так не ехал.
Бонус - разница в цене, но повторюсь, основное было не это. Хотя, будь 4л в такой же комплектации - конечно, я бы его купил.

Дизель изначально не рассматривал, не моё. Только 2,7 и 4.

Ты 2.7 в каком году покупал, какая разница была в цене с 4.0?
Если ты конечно помнишь такие мелочи)
А 4.0 не было без КДСС у ОД?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7933 : 16 11 2024, 13:23:22 »


 машина для пенсов, для тех, кто никуда не торопится и для малочисленных любителей понтов, типа Прадо купил не за дорого(такие тоже встречаются)...

Да вы бог маркетинга, а заодно и психологии, как я погляжу. То есть, я, как и другие владельцы 2,7, - либо пенс, либо понторез, купивший целого великого Прадика за недорого))))), третьего не дано.
Лечитесь, милейший. Может, хоть таблетки вам помогут понять, что на выбор машины могут влиять не только деньги или возраст, но также и иные факторы, например, пожелания или требования потребителя под иные запросы.

А что тебя побудило купить 2.7?
Меня в конце 2023 года разница в цене с 4 литра 30 процентов
Для меня это вторично было при покупке, я мог бы и 4л купить. Но я писал выше, что любительски увлекаюсь туризмом и альпинизмом, мне вторая машина нужна в т.ч. для дальних выездов, зачастую с немалыми концами по плохим дорогам. На тестах в Питере 2,7 не было, только хорошие комплектации, и мне Прадик показался чересчур жестковатым тогда, не энергоемким, особенно после лифтованного Рэнга на 33 колесах. Почитал про случающиеся проблемы с КДСС, пневму, + на 2,7 17 резина, в итоге и купил 2,7. Единственное, кожаный салон сразу пошил, ненавижу тряпку.
Кстати, ни разу не пожалел - по трассе 2,7, конечно не звезда, хотя свои 130 он спокойно идёт, и сдыхает только на обгонах. Но вот по грунтовке, обледенелому разбитому асфальту - я очень доволен, валит отлично, мягко и упруго. Тот, на тесте, близко так не ехал.
Бонус - разница в цене, но повторюсь, основное было не это. Хотя, будь 4л в такой же комплектации - конечно, я бы его купил.

Дизель изначально не рассматривал, не моё. Только 2,7 и 4.

Ты 2.7 в каком году покупал, какая разница была в цене с 4.0?
Если ты конечно помнишь такие мелочи)
А 4.0 не было без КДСС у ОД?
В подписи же, в 2021 году. Разницу в цене уже не помню, но 4,0 без Кдсс машин точно не было даже под заказ, если они вообще были в поставках в РФ. Я бы может и подождал. Собственно, и 2,7 стандарт - тоже не было, но этот я хоть недолго ждал, месяца полтора.
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1124/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11137
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7934 : 16 11 2024, 15:06:49 »


 машина для пенсов, для тех, кто никуда не торопится и для малочисленных любителей понтов, типа Прадо купил не за дорого(такие тоже встречаются)...

Да вы бог маркетинга, а заодно и психологии, как я погляжу. То есть, я, как и другие владельцы 2,7, - либо пенс, либо понторез, купивший целого великого Прадика за недорого))))), третьего не дано.
Лечитесь, милейший. Может, хоть таблетки вам помогут понять, что на выбор машины могут влиять не только деньги или возраст, но также и иные факторы, например, пожелания или требования потребителя под иные запросы.
Да Вы не обижайтесь, так. Там кроме пенсов и понторезов была указана еще довольно большая прослойка тех, кто никуда не торопится, это нормальные люди, которые всегда успевают никуда не торопясь, достигли определенного положения в жизни, и им не надо ничего ни кому доказывать. И та же разница в цене на авто, которое является лишь средством передвижения, а не понтов или статуса, позволяет использовать высвободившиеся деньги на второй авто  в семье, который может оказаться гораздо дороже Прадо.... 
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7935 : 16 11 2024, 15:18:43 »

Видели ролик "Почему я продал Танк 300 и купил 10 летний Лексус GX 460"?
Автор утверждает, что с прицепом массой 900 кг, в виде автодома, Танк сильно греется.
Тут, на форуме, была тема про Прадо 150, с двигателем 2.7 л, с прицепом.
По Прадо замечаний у людей нет.
Для Прадо, с 2.7 л., максимальная масса пиицепа 1500 кг. Правда не прочитал, чтобы кто-то такой тяжёлый на Прадо таскал.
Может быть прицеп Танка был перегружен и поэтому машина сильно грелась?

На драйв2 нашелся владелец Танк-300 с автодомом-прицепом  1500кг.

И там каменты:

----
Iddqd0
Ну вот, а как же перегрев ДВС ? Меня уже за*бали, статистика 100%, если ко мне подходит незнакомый человек и задает вопросы про танк, практически первое что я слышу "А правда что танк с прицепом перегревается, я вот там ролик видел…"

----
Esergeev
Этот чел странный, теперь про некрояпов контент пилит. Похрже что у него радиатор глиной был забит)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1557
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7936 : 16 11 2024, 15:25:16 »

А вообще, что сейчас из официально продающегося в России китайского автопрома "играет" в одной категории с Прадо и Фортунер (по тех части: рама, понижайка).
Я знаю только Хавал Н5 и Н9, Танк 300 и Танк 500.
Что-то ещё есть?
Танк 700 это уже из класса ТЛК300 и Лексус LX
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1124/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11137
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7937 : 16 11 2024, 15:28:41 »

А вообще, что сейчас из официально продающегося в России китайского автопрома "играет" в одной категории с Прадо и Фортунер (по тех части: рама, понижайка).
Я знаю только Хавал Н5 и Н9, Танк 300 и Танк 500.
Что-то ещё есть?
Танк 700 это уже из класса ТЛК300 и Лексус LX
А всякие Комоды и Чанганы?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7938 : 16 11 2024, 15:54:54 »

А вообще, что сейчас из официально продающегося в России китайского автопрома "играет" в одной категории с Прадо и Фортунер (по тех части: рама, понижайка).
Я знаю только Хавал Н5 и Н9, Танк 300 и Танк 500.
Что-то ещё есть?

BAIC BJ40
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7939 : 16 11 2024, 18:46:18 »

А вообще, что сейчас из официально продающегося в России китайского автопрома "играет" в одной категории с Прадо и Фортунер (по тех части: рама, понижайка).
Я знаю только Хавал Н5 и Н9, Танк 300 и Танк 500.
Что-то ещё есть?
Танк 700 это уже из класса ТЛК300 и Лексус LX
Сегодня нет больше ничего из честных рамников, кроме еще непонятных Баик и Отинга. Зимой Танк 400 выйдет, я бы посмотрел, интересно.
На сейчас ближайший Прадику, как я уже упоминал, на мой взгляд - Н9, а не Танк 500.

Пикапы еще есть. Поеры даже милиция в СПб катает, подарили, наверное. Похожи на Крутых Уокеров)).

А, вспомнил. Джимни. Оказывается, Сузуки и Субару не ушли из РФ в 22 году. То есть, джимник еще, по идее, он же тоже на раме, вроде. Но это экстремальный транспорт имхо)))). Где-то рядом с буханкой.
Ну и плюс УАЗы всех видов.
С учётом того, что рамные машины нужны очень ограниченному количеству не вполне здоровых лиц, вроде нас, - не так мало. Не меньше, чем было перед санкциями, если разобраться.
Записан