машина для пенсов, для тех, кто никуда не торопится и для малочисленных любителей понтов, типа Прадо купил не за дорого(такие тоже встречаются)...
Да вы бог маркетинга, а заодно и психологии, как я погляжу. То есть, я, как и другие владельцы 2,7, - либо пенс, либо понторез, купивший целого великого Прадика за недорого))))), третьего не дано.
Лечитесь, милейший. Может, хоть таблетки вам помогут понять, что на выбор машины могут влиять не только деньги или возраст, но также и иные факторы, например, пожелания или требования потребителя под иные запросы.
А что тебя побудило купить 2.7?
Меня в конце 2023 года разница в цене с 4 литра 30 процентов
Для меня это вторично было при покупке, я мог бы и 4л купить. Но я писал выше, что любительски увлекаюсь туризмом и альпинизмом, мне вторая машина нужна в т.ч. для дальних выездов, зачастую с немалыми концами по плохим дорогам. На тестах в Питере 2,7 не было, только хорошие комплектации, и мне Прадик показался чересчур жестковатым тогда, не энергоемким, особенно после лифтованного Рэнга на 33 колесах. Почитал про случающиеся проблемы с КДСС, пневму, + на 2,7 17 резина, в итоге и купил 2,7. Единственное, кожаный салон сразу пошил, ненавижу тряпку.
Кстати, ни разу не пожалел - по трассе 2,7, конечно не звезда, хотя свои 130 он спокойно идёт, и сдыхает только на обгонах. Но вот по грунтовке, обледенелому разбитому асфальту - я очень доволен, валит отлично, мягко и упруго. Тот, на тесте, близко так не ехал.
Бонус - разница в цене, но повторюсь, основное было не это. Хотя, будь 4л в такой же комплектации - конечно, я бы его купил.
Дизель изначально не рассматривал, не моё. Только 2,7 и 4.