А вообще, что сейчас из официально продающегося в России китайского автопрома "играет" в одной категории с Прадо и Фортунер (по тех части: рама, понижайка).
Я знаю только Хавал Н5 и Н9, Танк 300 и Танк 500.
Что-то ещё есть?
Танк 700 это уже из класса ТЛК300 и Лексус LX
Сегодня нет больше ничего из честных рамников, кроме еще непонятных Баик и Отинга. Зимой Танк 400 выйдет, я бы посмотрел, интересно.
На сейчас ближайший Прадику, как я уже упоминал, на мой взгляд - Н9, а не Танк 500.
Пикапы еще есть. Поеры даже милиция в СПб катает, подарили, наверное. Похожи на Крутых Уокеров)).
А, вспомнил. Джимни. Оказывается, Сузуки и Субару не ушли из РФ в 22 году. То есть, джимник еще, по идее, он же тоже на раме, вроде. Но это экстремальный транспорт имхо)))). Где-то рядом с буханкой.
Сузуки может и не ушли, только непонятно куда они делись. Раньше дилером Сузуки в Новосибирске был тот же Автомир, салон на площади Энергетиков. Сейчас там что только не продается, но только не Сузуки.
Джимник внутри крайне мал. Это 2 сиденья спереди, 2 сзади, и ноль багажника.
Очень специфичный автомобиль. На раме и на мостах, на обоих. Парт-тайм.
Были прикольные модификации с турбодвигателями, объемом около литра (то-ли 1,1, то-ли аж 0,7, точно не помню), но вроде они бросили такой экстремизм и вернулись к движкам понормальнее.
И никогда конкурентом Прадо он не был.
P.S.
Посмотрел на Дроме какие были модификации. Двигатель 0,7л 64л.с. причем на нескольких поколениях, не на одном.
Еще были Jimny Sierra, там движки 1,3л 85л.с. и 1,5л 102л.с эти вроде атмосферные.
Еще были Jimny Wide, там тоже движки 1,3л 85л.с.
А еще были то-ли Джимни, то-ли Самурай (предшественник Джимни), индийской сборки, с двухтактным двигателем. У нас в городке даже бегал такой, несколько лет.