'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 552432 раз)

fraks, WalterSkinner, Dust190, AlexTv, Александр_72, ruspilot, VAL12 и 17 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1090
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7940 : Сегодня в 18:55:24 »

А вообще, что сейчас из официально продающегося в России китайского автопрома "играет" в одной категории с Прадо и Фортунер (по тех части: рама, понижайка).
Я знаю только Хавал Н5 и Н9, Танк 300 и Танк 500.
Что-то ещё есть?
Танк 700 это уже из класса ТЛК300 и Лексус LX
А всякие Комоды и Чанганы?
Кроссоверы.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7941 : Сегодня в 19:56:09 »

А вообще, что сейчас из официально продающегося в России китайского автопрома "играет" в одной категории с Прадо и Фортунер (по тех части: рама, понижайка).
Я знаю только Хавал Н5 и Н9, Танк 300 и Танк 500.
Что-то ещё есть?
Танк 700 это уже из класса ТЛК300 и Лексус LX
Сегодня нет больше ничего из честных рамников, кроме еще непонятных Баик и Отинга. Зимой Танк 400 выйдет, я бы посмотрел, интересно.
На сейчас ближайший Прадику, как я уже упоминал, на мой взгляд - Н9, а не Танк 500.

Пикапы еще есть. Поеры даже милиция в СПб катает, подарили, наверное. Похожи на Крутых Уокеров)).

А, вспомнил. Джимни. Оказывается, Сузуки и Субару не ушли из РФ в 22 году. То есть, джимник еще, по идее, он же тоже на раме, вроде. Но это экстремальный транспорт имхо)))). Где-то рядом с буханкой.

Сузуки может и не ушли, только непонятно куда они делись. Раньше дилером Сузуки в Новосибирске был тот же Автомир, салон на площади Энергетиков. Сейчас там что только не продается, но только не Сузуки.

Джимник внутри крайне мал. Это 2 сиденья спереди, 2 сзади, и ноль багажника.
Очень специфичный автомобиль. На раме и на мостах, на обоих. Парт-тайм.
Были прикольные модификации с турбодвигателями, объемом около литра (то-ли 1,1, то-ли аж 0,7, точно не помню), но вроде они бросили такой экстремизм и вернулись к движкам понормальнее.

И никогда конкурентом Прадо он не был.

P.S.
Посмотрел на Дроме какие были модификации. Двигатель 0,7л 64л.с. причем на нескольких поколениях, не на одном.
Еще были Jimny Sierra, там движки 1,3л 85л.с. и 1,5л 102л.с эти вроде атмосферные.
Еще были Jimny Wide, там тоже движки 1,3л 85л.с.
А еще были то-ли Джимни, то-ли Самурай (предшественник Джимни), индийской сборки, с двухтактным двигателем. У нас в городке даже бегал такой, несколько лет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7942 : Сегодня в 19:58:51 »

Прадо 4.0 без КДСС вроде бы даже были, дилерские, но к тому времени когда они появились, их уже перестали ждать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23295/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31593
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7943 : Сегодня в 20:05:18 »

0.66 турбо ничего прикольного
Самый ломучий движок
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23295/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31593
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7944 : Сегодня в 20:06:32 »

Прадо 4.0 без КДСС вроде бы даже были, дилерские, но к тому времени когда они появились, их уже перестали ждать.
Можент КДСС там все-таки и был, но точно помню что 4.0 НЕ ЛЮКСЫ были, недолго.


Мне вот тоже кажется были, но позже
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7945 : Сегодня в 20:08:40 »

0.66 турбо ничего прикольного
Самый ломучий движок

А потом нам рассказывают про синеющие от турбоперегрузки китайские двигатели :)
Но сам автомобиль прикольный. :)
И почему-то его женщины любят.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1090
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7946 : Сегодня в 20:08:50 »

А вообще, что сейчас из официально продающегося в России китайского автопрома "играет" в одной категории с Прадо и Фортунер (по тех части: рама, понижайка).
Я знаю только Хавал Н5 и Н9, Танк 300 и Танк 500.
Что-то ещё есть?
Танк 700 это уже из класса ТЛК300 и Лексус LX
Сегодня нет больше ничего из честных рамников, кроме еще непонятных Баик и Отинга. Зимой Танк 400 выйдет, я бы посмотрел, интересно.
На сейчас ближайший Прадику, как я уже упоминал, на мой взгляд - Н9, а не Танк 500.

Пикапы еще есть. Поеры даже милиция в СПб катает, подарили, наверное. Похожи на Крутых Уокеров)).

А, вспомнил. Джимни. Оказывается, Сузуки и Субару не ушли из РФ в 22 году. То есть, джимник еще, по идее, он же тоже на раме, вроде. Но это экстремальный транспорт имхо)))). Где-то рядом с буханкой.

Сузуки может и не ушли, только непонятно куда они делись. Раньше дилером Сузуки в Новосибирске был тот же Автомир, салон на площади Энергетиков. Сейчас там что только не продается, но только не Сузуки.

Джимник внутри крайне мал. Это 2 сиденья спереди, 2 сзади, и ноль багажника.
Очень специфичный автомобиль. На раме и на мостах, на обоих.
Были прикольные модификации с турбодвигателями, объемом около литра, но вроде они бросили такой экстремизм и вернулись к движкам понормальнее.

И никогда конкурентом Прадо он не был.

Я не про конкурентов Прадо писал, а про рамников, официально представленных в РФ.
И да, как я и упомянул, Джимник - это экстремальщина на любителя. Я в Греции по горам на нём ползал - капец полный, страшно, в колею не попадает (потому что он узкий, как трехколесный велосипед), на склоне заднее стекло чуть ли не рукой подпирать можно. Даже Нива кажется больше внутри, да и на дороге она более послушная, этот скачет, как баран. Очень специфичный автомобиль.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2081
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7947 : Сегодня в 20:11:13 »

Ты 2.7 в каком году покупал, какая разница была в цене с 4.0?
Если ты конечно помнишь такие мелочи)
А 4.0 не было без КДСС у ОД?
На 2021г прайса и комплектаций под рукой нет. Остался прайс на декабрь 2020г, где расписаны все комплектации. Там есть и 4.0л без КДСС, на коже (Элеганс+):
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7948 : Сегодня в 20:15:14 »

Сузуки может и не ушли, только непонятно куда они делись. Раньше дилером Сузуки в Новосибирске был тот же Автомир, салон на площади Энергетиков. Сейчас там что только не продается, но только не Сузуки.

Поискал в интернете, оказывается Автомир до сих пор дилер Сузуки.
Но автомобилей у них осталось всего два:
 - Витара (которая уже не гранд, просто паркетник, каких дофига)
 - Джимни.

У последнего Джимни движок 102л.с. про наличие/отсутствие турбины не написано.
Есть варианты на палке (5МТ) и АКПП (4AT).
Сзади барабанные тормоза.
Объем багажного отделения 85 литров :)
Рулевое - не рейка а шариковая гайка. Вероятно разновидность червяка. Про ГУР не написано, но вероятно он там и не нужен.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1090
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7949 : Сегодня в 20:19:39 »

Прадо 4.0 без КДСС вроде бы даже были, дилерские, но к тому времени когда они появились, их уже перестали ждать.
Можент КДСС там все-таки и был, но точно помню что 4.0 НЕ ЛЮКСЫ были, недолго.


Мне вот тоже кажется были, но позже
На лето 2021 не было таких точно, я спрашивал специально про 4,0 без этих всех наворотов. Даже на заказ не было, по крайней мере, в СПб. И цветов не было - все Прадики только черные шли и изредка белые. А я хотел серый или на край серебристый, тот, который купил, - единственный был серый доступный.
Записан