А чем фильтра Кнекхт не устраивают как вариант? Чего трястись за логотип оригинала? Сама тойота не делает запчастей все равно. да даже наш BIG фильтр поставить и будет ездить без проблем.
Как пример привели что на 80 и 100ки с зч уже так себе,они какого года? Ну пусть через 20 лет и на мой 150 будет такая же ситуация,вот через 20 лет и буду думать.
Сколько первых танков купили на парттайме и куда их теперь,когда народ понял что купил? салон дорого не купит обратно,потеря в деньгах выходит весьма приличная. Сколько примеров ,что на 2-5 летнего китайца так же нет запчастей. И кстати на китайца и зч дороже в разы чем на тойоту. Посчитать сколько за ТО на него выкидывается с расходниками,он золотой выходит.
А на прадо куча аналогов,пусть сейчас,но куча. Колодки спереди поставил за 900р Масума,сзади вообще подфартило,за 660р взял в магазине уцененку ,коробка была рваная,ни кто брать не хотел,а колодки 3500р такие стоят,купил и доволен. Фильтр с прокладкой в акпп 2р с маслом нашим замена выходит не дорогая. Шаровая 1тр стоит 555 ,пусть не отходит как оригинал 200ткм,но свои от 50ткм она прошла уже,появится люфт поставлю снова 555 за 1000р и поеду дальше.
Танк может еще первого владельца порадует хоть какое то время,а потом куда его ,когда 600 танк выйдет или 800й,про 300й уже ни кто не вспомнит.