'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 573184 раз)

IvUs, Andrey_032, WalterSkinner, oks, kotdem, Рома и 23 Гостей просматривают эту тему.

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8150 : Вчера в 22:25:06 »

Знакомый приехал недавно из Кейптауна, там праворуких китайцев много говорит.

А в чем прикол праворукости китайцев? У японцев - это машина с локального рынка, а у китайцев - это машина произведенная для немногих стран с левосторонним движением. В чем цимес?
захват рынка
На внутреннем рынке Китая перепроизводство авто.
И Российский рынок (ситуация) дала хорошее подспорье для поставок.
Тяжело выбирать между Танком и Прадо, если у тебя денег только на Танк.

А если у меня денег на обе машины но я выбрал Танк? Не вписывается в твою логику?
и много таких??

Количество мне неизвестно, но такие точно есть, судя по чатам танкистов.
количество легкового авто в России примерно 45 000 000 авто (взято из инета) и авто со временем требуют замены! Сколько с чатов "танкистов" составляют? Да еще которые имеют деньги на новый Прадо, но купили "Танк"?  до 3-7 процентов погрешности или больше? хотя уверен, что число сильно большое, только после числа запитой в числе 0.
Такой расчет вписывается в мою логику? Жаль не в твою!


Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8151 : Вчера в 22:29:16 »

В Австралии за 2023 год было продано 193.000 китайских автомобилей, соответственно, они вышли на третье место на местном рынке, отодвинув машины производства Ю. Кореи.

Тут выше было, что в России продали за 10 месяцев порядка 800.000 китайцев (всего 1,2млн, но треть - Лады, насколько я помню) , то есть менее или около миллиона по году. Естественно, потому что наш народ г. рад схавать.
Ну так вот в Австралии 26млн человек проживает, вшестеро меньше, чем у нас. Несложно посчитать, что австралийцы г. любят побольше наших, таким образом. Но это другое, конечно))).
а еще надо посчитать стоимость ввозных пошлин (те стоимость одной модели у них и у нас)
И уровень зарплат
С другой стороны в Австралии есть возможность купить любую марку авто, чего нельзя сделать у нас (привезенные авто из Германии или США в 2-3 цены не в счет)
Че ж они такие имбецилы, если при их огого-зарплатах, низких ценах и наличии выбора, в пересчёте на душу покупательского населения покупают китайцев больше, чем мы? Они ж луноликие, часть просветленного запада и вообще не Мордор. Нафиг им эти асибасы? Или это бушмены статистику портят?
Тем не менее, народ, готовый «хавать китайское г», в глазах части местных экспертов, - все равно Россияне. Какой трогательный вывод получается, когда есть «это другое».

Я больше скажу - погуглил из интереса, кто ж на первых двух местах. Был уверен, что японцы и американцы. Япония и Таиланд.
Имбеци́льность — средняя степень олигофрении, слабоумия, умственного недоразвития, обусловленная задержкой развития мозга плода или ребёнка в первые годы жизни. (Википедия)
Почему они покупают и по каким критериям, я не знаю.
Но при моих деловых поездках в Китай и при общении с местным населением могу сказать отношение самих китайцев к своему автостроение - оно негативно и любят они европейские авто и японские...
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +803/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4015
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8152 : Вчера в 22:53:26 »

Похоже, Россияне всë таки чемпионы по покупке китайских машин
Согласен! Относительно емкости рынка у них китайскую машину, получается, выбрал всего лишь каждый шестой)). Притом что нет ограниченности выбора, как у нас. Относительно общей же численности населения - получается, живи там столько же народу, что у нас, - были бы они чемпионами в абсолютных цифрах.
Так у них получается народ богаче живет, раз столько много авто на меньшее количество людей. Емли в семье 3-5 итд машин, чего бы и не взять для пробы китайца.
А у нас многие. берут в кредит и как единственный авто
Как ни крути, Россияне самые смелые и очень любят китай
Конечно, богаче, кто ж спорит.
Но Россияне смелые же по нужде, а аборигены - добровольно. Есть разница.
Они не смелые, судя по статистике, которую мы тут обсудили, у них в Австралии машин на душу населения в 5 раз больше чем в России. То есть,  они берут китайскую машину как третью четвёртую или пятую в семье. В чём же тут смелость? Вот наши, которые берут единственную машину китайскую, еще и в кредит, действительно смелые
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +803/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4015
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8153 : Вчера в 22:57:11 »

Согласен, при наличии лишних (свободных) денег, почему бы и не покуражиться.
Было бы у меня 6-10 лишних мультов, я бы Карайслер Империал взял.
А было бы еще больше, то Мерседесов несколько из 60х и 70х
Потом в 10ую очередь и китайца бы наверное купил, но не Танк  конечно, он лично мне цыганской подделкой кажется, а Зикр какой-нибудь.
Суть в том, почему бы и не похулиганить на свой вкус при наличии денег.
А если лишних нет, и например одна машина в семье, то менять исправный Крузак на китайца это и правда очень и очень рискованно и неэффективно

Рискованно - ключевое слово, тут всецело поддерживаю. Ждём весны - если Фраксу не придется тормозить ботинками об асфальт, можно брать))
Весны 2034 года. До этого надежность не проверить. На новой машине очевидно проблем не будет
Если Т500 хоть половину этого срока проездит без проблем - считаю, он своих денег стоит, отличный выбор. Но только нет у меня такой железной уверенности.
Половина это 5 лет. Как может машина не прослужить 5 лет? Только в такси можно убить за такой срок.
В личном пользовании, намного дольше ходят.
Что это за машина такая 2019 года, которая сейчас уже рассыпалась и часто ломается и куча пробоем. Я таких не знаю.
2012-2015 года еще бодрые бегают. 2005-2010'да, часто вижу гнилые, с неродным мотором итд
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8154 : Вчера в 23:00:09 »


Половина это 5 лет. Как может машина не прослужить 5 лет? Только в такси можно убить за такой срок.
В личном пользовании, намного дольше ходят.
Что это за машина такая 2019 года, которая сейчас уже рассыпалась и часто ломается и куча пробоем. Я таких не знаю.
2012-2015 года еще бодрые бегают. 2005-2010'да, часто вижу гнилые, с неродным мотором итд
Смотри и сравнивай  не все, а гибриды, это слабая часть в таких авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +803/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4015
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8155 : Вчера в 23:04:30 »

Не знаю про них ничего и знать не хочу)
Меня авто с заранее известными слабыми местами не интересуют.
Турбины, вариаторы итд итп не уважаю.
На работе у нас Камри есть и Теана, обе примерно 2012 года (не помню уже точно), пробеги родные примерно по 250 тысяч. У камри ни одного крупного ремонта, у теаны третий раз вариатор сломался, как раз сейчас в сервисе.
 Мне не нравится внепланово чинить машину.
И еще меньше нравится попадать в ловушку, что ее почему-то надо через 5 лет менять. А что если у меня денег не будет через 5 лет?
Нет, мне надо машину со сроком службы 20 лет минимум и с малой потерей стоимости при перепродаже.
Еще большую вместимость, кондей и хорошо бы полный привод.
Блютузы, подогревы и прочее - вообще без разницв
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8156 : Вчера в 23:11:04 »

Мой дядя самых честных правил
когда не в шутку занемог
то управлять себя заставил
то что ему тогда Гекнсек припрег
и тот ЗАЗпор он искренне
берег
ночами днем его стерег
картошку он на нем возил
по стольку-что не вывез бы тот ЗИЛ
Зимой его на лед он выставлял
когда он рыбу с подольда на волю доставал
А летом и весной доску на дачу пер КАМАЗОВ
груза столько стер...
Что ни о чем тот с Танком спор

И что же вы все не кинулись как рать те ЗАЗпорожцы кучей брать?!)))

Так и на день грядущий -равнять тот Танк по супермаркетам грядущий
с каким то Прадиком взялись, который все грузимое возил как того дядьки миниЗИЛ

не видел диллера за жись ,
 лишь меняя масла , но безсмартфоновый кажись?!)))


Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1133
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8157 : Вчера в 23:19:44 »

Согласен, при наличии лишних (свободных) денег, почему бы и не покуражиться.
Было бы у меня 6-10 лишних мультов, я бы Карайслер Империал взял.
А было бы еще больше, то Мерседесов несколько из 60х и 70х
Потом в 10ую очередь и китайца бы наверное купил, но не Танк  конечно, он лично мне цыганской подделкой кажется, а Зикр какой-нибудь.
Суть в том, почему бы и не похулиганить на свой вкус при наличии денег.
А если лишних нет, и например одна машина в семье, то менять исправный Крузак на китайца это и правда очень и очень рискованно и неэффективно

Рискованно - ключевое слово, тут всецело поддерживаю. Ждём весны - если Фраксу не придется тормозить ботинками об асфальт, можно брать))
Весны 2034 года. До этого надежность не проверить. На новой машине очевидно проблем не будет
Если Т500 хоть половину этого срока проездит без проблем - считаю, он своих денег стоит, отличный выбор. Но только нет у меня такой железной уверенности.
Половина это 5 лет. Как может машина не прослужить 5 лет? Только в такси можно убить за такой срок.
В личном пользовании, намного дольше ходят.
Что это за машина такая 2019 года, которая сейчас уже рассыпалась и часто ломается и куча пробоем. Я таких не знаю.
2012-2015 года еще бодрые бегают. 2005-2010'да, часто вижу гнилые, с неродным мотором итд
Ключевые слова были «без проблем». С геморроями любая проездит 10 лет. Я же имел ввиду 5 лет беспроблемной эксплуатации, а не выкачивания денег через 2-3 года с окончанием гарантии, чем славны многие и вполне именитые бренды.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1133
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8158 : Вчера в 23:27:19 »

И еще меньше нравится попадать в ловушку, что ее почему-то надо через 5 лет менять. А что если у меня денег не будет через 5 лет?
Нет, мне надо машину со сроком службы 20 лет минимум и с малой потерей стоимости при перепродаже.

Все бы хотели такую машину. Но таких моделей - очень-очень мало, и Прадик раз раз считаю одной из них. Их и было-то мало, а теперь совсем непонятно что осталось, если с настолько жёсткими критериями подходить
Пишу «непонятно» потому что надёжность китайцев никому неизвестна. Потому лично я Прадо и не хочу менять
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2085
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8159 : Сегодня в 00:58:58 »

Не знаю про них ничего и знать не хочу)
Меня авто с заранее известными слабыми местами не интересуют.
Турбины, вариаторы итд итп не уважаю.
На работе у нас Камри есть и Теана, обе примерно 2012 года (не помню уже точно), пробеги родные примерно по 250 тысяч. У камри ни одного крупного ремонта, у теаны третий раз вариатор сломался, как раз сейчас в сервисе.
 Мне не нравится внепланово чинить машину.
И еще меньше нравится попадать в ловушку, что ее почему-то надо через 5 лет менять. А что если у меня денег не будет через 5 лет?
Нет, мне надо машину со сроком службы 20 лет минимум и с малой потерей стоимости при перепродаже.
Еще большую вместимость, кондей и хорошо бы полный привод.
Блютузы, подогревы и прочее - вообще без разницв
Согласен практически по всем пунктам. А давайте поставим вопрос по-другому: каким видится идеальная замена Prado, оставив за скобками и TLC-250/300, и всех китайцев? Весь этот зоопарк явно мимо кассы. Ну например (не навязываю):
1) атмосферный движок V6-V8 хотя бы на 330-350лс;
2) 10-ступенчатая ZF (Aisin тоже устроил бы);
3) никаких "гибридов", включая мягкие;
4) пневмоподвеска;
5) ППП на Torsen; блокировки (задняя и межосевая);
6) всё управление - на физ. кнопках, а не через мониторчики;
7) хотя бы один нормальный монитор - для кругового обзора - да, нужен;
8 ) сидушки покомфортней, чем в Prado (с памятью и всеми регулировками);
9) бак литров на 100 (или со вторым);
10) подогрев руля и сидушек мне лично нужен.
Touareg когда-то подобный был...
Что ещё?
Всякие массажи, подсветки - нафиг. "Высоко-технологичность" - лесом, даром не нужна. Тем более, в ущерб надёжности.
И ценой в пределах 10лямов. Ну можно ж помечтать в курилке?
Записан