Не знаю про них ничего и знать не хочу)
Меня авто с заранее известными слабыми местами не интересуют.
Турбины, вариаторы итд итп не уважаю.
На работе у нас Камри есть и Теана, обе примерно 2012 года (не помню уже точно), пробеги родные примерно по 250 тысяч. У камри ни одного крупного ремонта, у теаны третий раз вариатор сломался, как раз сейчас в сервисе.
Мне не нравится внепланово чинить машину.
И еще меньше нравится попадать в ловушку, что ее почему-то надо через 5 лет менять. А что если у меня денег не будет через 5 лет?
Нет, мне надо машину со сроком службы 20 лет минимум и с малой потерей стоимости при перепродаже.
Еще большую вместимость, кондей и хорошо бы полный привод.
Блютузы, подогревы и прочее - вообще без разницв
Согласен практически по всем пунктам. А давайте поставим вопрос по-другому: каким видится идеальная замена Prado, оставив за скобками и TLC-250/300, и всех китайцев? Весь этот зоопарк явно мимо кассы. Ну например (не навязываю):
1) атмосферный движок V6-V8 хотя бы на 330-350лс;
2) 10-ступенчатая ZF (Aisin тоже устроил бы);
3) никаких "гибридов", включая мягкие;
4) пневмоподвеска;
5) ППП на Torsen; блокировки (задняя и межосевая);
6) всё управление - на физ. кнопках, а не через мониторчики;
7) хотя бы один нормальный монитор - для кругового обзора - да, нужен;
8 ) сидушки покомфортней, чем в Prado (с памятью и всеми регулировками);
9) бак литров на 100 (или со вторым);
10) подогрев руля и сидушек мне лично нужен.
Touareg когда-то подобный был...
Что ещё?
Всякие массажи, подсветки - нафиг. "Высоко-технологичность" - лесом, даром не нужна. Тем более, в ущерб надёжности.
И ценой в пределах 10лямов. Ну можно ж помечтать в курилке?