'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 466617 раз)

Crasnoff, WalterSkinner, fraks, Andrey_032 и 6 Гостей просматривают эту тему.

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #850 : 06 02 2024, 08:15:44 »

400-х Продано на всю Россию от силы 100. где их 10 встретишь ? Одного и того же может ))

Поправлюсь. До десятка, образно выразился. Постоянно двух вижу. Один сосед, другой около школы. Детей возим в неё. И так по городу попадаются. По поводу 100 штук по стране, забил в поисковике по статистике продаж. Выскочила ссылка о продаже а августе-сентябре  больше 300 штук. И что танк вошёл в 10 продаваемых брендов. Сделал  я скриншот с экрана, могу скинуть. Правда не помню как. Или сам можешь погуглить.
Хотя верится с трудом, в эту статистику.
Записан
С уважением Андрей.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3633
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #851 : 06 02 2024, 09:09:55 »

400-х Продано на всю Россию от силы 100. где их 10 встретишь ? Одного и того же может ))

Поправлюсь. До десятка, образно выразился. Постоянно двух вижу. Один сосед, другой около школы. Детей возим в неё. И так по городу попадаются. По поводу 100 штук по стране, забил в поисковике по статистике продаж. Выскочила ссылка о продаже а августе-сентябре  больше 300 штук. И что танк вошёл в 10 продаваемых брендов. Сделал  я скриншот с экрана, могу скинуть. Правда не помню как. Или сам можешь погуглить.
Хотя верится с трудом, в эту статистику.
Я живу в городе до 50 т. население, тоже есть 2 Танк 500 и штуки 3-4 Танк 300, Тоже вижу их раза по 3-4 в день ))
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #852 : 06 02 2024, 10:21:28 »

ТАХО Эскалейд тоже рассматривал, занесло как то в сервис после ДТП восстанавливали Таху 2016 модельного года, фары бампер, кузовщина сказали еще можно достать, всякие клипсы, шурушки реально проблема.

Клипсы точно не проблема, их на aliexpress навалом)) Да и вообще запчастей на Тахыча. А так в целом под заказ все возят.
Тут другой момент - у Tank именно по ходу пластик какой-то хрупкий. Чувак вон в телеге грит мимо мягкого сугроба проехал, даже не понял. Дома смотрит - в бампере дырка такая неплохая)) Когда дтп, даже чиркаш, у них бампера сыпятся на раз.
Тахыч крепкий в этом плане.

Вчера еще глядел про то, какие поломки/расходы могут быть у электричек типа voyah, zeekr и т.д. Чет не вдохновило ни шиша (а я хотел себе взять побаловаться электро).
На voyah аккум привезти - 80тыс. Это обычный 12 вольтовый. Он там прописывается в компе. Ну и много чего в таком же духе.
Но особенно порадовали фразы: "вот эта тачка с большим пробегом, порядка 30тыс уже"))) Как-то не внушило.
Электромотор привезти 400-800тыс, и я так понял вполне активно их возят, а пробеги у машин 10-15тыс.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #853 : 06 02 2024, 10:33:11 »

400-х Продано на всю Россию от силы 100. где их 10 встретишь ? Одного и того же может ))

Поправлюсь. До десятка, образно выразился. Постоянно двух вижу. Один сосед, другой около школы. Детей возим в неё. И так по городу попадаются. По поводу 100 штук по стране, забил в поисковике по статистике продаж. Выскочила ссылка о продаже а августе-сентябре  больше 300 штук. И что танк вошёл в 10 продаваемых брендов. Сделал  я скриншот с экрана, могу скинуть. Правда не помню как. Или сам можешь погуглить.
Хотя верится с трудом, в эту статистику.
Я живу в городе до 50 т. население, тоже есть 2 Танк 500 и штуки 3-4 Танк 300, Тоже вижу их раза по 3-4 в день ))
300 и 500 до фига ездит, вопросов нет. Речь шла именно о 400-м. Я в Питере таких на улице ни разу не видел, а нас всякой редкой дичи много можно встретить, я недавно даже M-Hero видел. Потому и удивился, какой Ростов модный, 400 только вышел, а там их уже по 10 штук в день можно встретить.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3633
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #854 : 06 02 2024, 10:41:16 »

400 красивый судя по Ютуб )) Но встроенный электромотор в АКПП и батарея гибрида под задним сиденьем это жесть...
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #855 : 06 02 2024, 10:43:19 »

400-х Продано на всю Россию от силы 100. где их 10 встретишь ? Одного и того же может ))

Поправлюсь. До десятка, образно выразился. Постоянно двух вижу. Один сосед, другой около школы. Детей возим в неё. И так по городу попадаются. По поводу 100 штук по стране, забил в поисковике по статистике продаж. Выскочила ссылка о продаже а августе-сентябре  больше 300 штук. И что танк вошёл в 10 продаваемых брендов. Сделал  я скриншот с экрана, могу скинуть. Правда не помню как. Или сам можешь погуглить.
Хотя верится с трудом, в эту статистику.
Я живу в городе до 50 т. население, тоже есть 2 Танк 500 и штуки 3-4 Танк 300, Тоже вижу их раза по 3-4 в день ))
300 и 500 до фига ездит, вопросов нет. Речь шла именно о 400-м. Я в Питере таких на улице ни разу не видел, а нас всякой редкой дичи много можно встретить, я недавно даже M-Hero видел. Потому и удивился, какой Ростов модный, 400 только вышел, а там их уже по 10 штук в день можно встретить.

Я напутал, имел ввиду конечно 500, а написал 400.  Только сейчас из Вашего поста понял. Писал ночью, запарился.  :-\
Внёс сумбур.
Записан
С уважением Андрей.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #856 : 06 02 2024, 10:51:55 »

Тахыч крепкий в этом плане.

Не знаю, как в новом, но в 900-м бамперы были слабые, особенно задний. Проверял лично. Трескаются за милую душу.
"Тахо" и "крепкий" - это вообще вещи полярные. Выглядит сурово, а по факту - хлипкий, очень тяжелый и капризный минивен для домохозяек с рыхлой подвеской и халтурной сборкой. Разве что движки хорошие у них по жизни.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #857 : 06 02 2024, 14:14:52 »

Не знаю, как в новом, но в 900-м бамперы были слабые, особенно задний. Проверял лично. Трескаются за милую душу.
"Тахо" и "крепкий" - это вообще вещи полярные. Выглядит сурово, а по факту - хлипкий, очень тяжелый и капризный минивен для домохозяек с рыхлой подвеской и халтурной сборкой. Разве что движки хорошие у них по жизни.

В 900-ом задние бамперы были очень крепкие, у меня два 900х было с новья и сейчас такой же k2xx.
Мои 900е в нескольких дтп с прилетом в задницу участвовали - вообще только тряпочкой протереть ну и разок шлифмашинкой пройтись. А те кто прилетал - у одного морда раскурочена (mazda 5), у других еще чего. Один раз на парковке зимой когда задом сдавал, тетенька решила срочно на своем ситроене DS каком-то выехать в меня)) Ну вот там да, была небольшая вмятина (ничего не треснуло, к слову), а ситроен там хорошо уработался.
На новой у меня только один случай был - как только купил, поехал в роддом и в меня там на парковке скорая по касательной прилетела, отделался шлифовкой.
По раме Тахыч крепче япов, ну это известный факт, вообще тачка крепко сбитая. Что за халтурная сборка, я не знаю, раньше (в эпоху 900х), халтурность сборки была из-за сборки на Автоторе (я помню, покупал первый тах, так там датчик abs на изоленте был - сгнил, красный поворотник в одном из зеркал скоммунизжен был ну и т.д.). Потом уже новые поначалу собирались на Белавто, сборка была отличная, тем более это крупноузловая, ну а дальше уже импортированные шли. По качеству сборку вообще претензий ноль, как и к ломучести в целом. 50% моих обращений к дилеру были из-за автоторовской сборки: сгнил датчик abs, пошли ошибки стабилитрека и еще что-то подобное, а так чисто то. Тачка очень надежная.
А вот с чем реально проблема - это с движками, особенно у k2xx и далее. Из-за системы отключаемых цилиндров там лопаются пружины и еще что-то. В общем частенько движок на помойку на пробеге 100тыс+. Можете полистать на ютубе будни сервиса 3k (kkk сервис). Я сделал превентивную профилактику, заменил пружины и т.д., авось поможет. Если бы не этот косяк, я бы вообще по Тахычу не парился - отличная тачка.
По динамике, управляемости - ни 200, ни тем более прадик с ним просто рядом не валялся. По эргономике прадик там просто где-то в низшей лиге в сравнении с Тахуном, 200ка тоже сильно уступает. Я вот сел, 2 месяца не рулил Тахыч, все на прадосе по сугробам скакал - блин ну тут вообще сравнивать нельзя, как будто за болид формулы пересел после газели)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22848/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #858 : 06 02 2024, 14:51:29 »

Бампера обязаны быть крепкими
У амеров же стандарт, чтобы бампер выдерживал столкновение при скорости то ли 16, то ли 20 км/ч
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #859 : 06 02 2024, 14:54:27 »

exxxtreme, у нас с вами какие-то разные машины. У меня было 2 900-х, из них один, Автоторовский, почти с новья (купил с пробегом 12). Бампер один раз мне проломила Газель, легонько ткнул, второй раз пошла трещина, когда я снимал заглушку под фаркоп. Правда, зимой это было. В обоих у меня были сложности с электрикой, причем трудновыявляемые - вылетающие чеки по АБС, по движку. Подвеска отвратительная, жесткая и ненадежная, амортизаторы их фирменные, дорогие Магнатек, вроде (с переменной жесткостью) я менял трижды, пока не плюнул и не поставил Билштейн, как все. Прадик по сравнению с ним по ямам прыгает, как мячик, 200-й - вообще корабль. Тахо на штатных 20-х считает всю мелочь на дороге, на нем по гравийке близко так не поехать. Плюс еще и недопривод, т.к. режим "авто" это так, для города, на трассе чувствуется, что это не постоянный полный.
На одном постоянно травил насос задней пневмы (я не знал, что его нужно с нуля герметизировать или убирать в салон). Оторванные зимой ручки на дверях и не горящие передние габариты - это вообще известная легендарная фишка. Углы дверей на одном ржавели, причем на том, который был почти новый. К вопросу о тяп-ляп. Электропороги - я бы лучше доплатил, чтобы их не было, чтобы не мучаться с постоянной смазкой и переборкой моторчиков, но с капитанским рядом они шли в базе. До сих пор вижу несчастных в городе, у которых то один выехал, то выехал наполовину. Разгон - да, и звук хороший. Вообще, с двигателями у меня вопросов не было. На первом АКП чудить к 80 начала, но это был дорестайл 4-ступ., она и сама-то ненадежна, так я ее еще подпалил сам видимо, так что не грешу на машину.
Короче, типичный америкос - снаружи понты, а присмотреться - повозка для домохозяек, собственно, каковой по месту прописки он и является в Америке. Не путать с Сильверадо, кстати, там другая машина.
Таков мой опыт с ними.
Да, и ликвидность у машины околонулевая. Как у Рэма примерно.
Записан