exxxtreme, у нас с вами какие-то разные машины. У меня было 2 900-х, из них один, Автоторовский, почти с новья (купил с пробегом 12). Бампер один раз мне проломила Газель, легонько ткнул, второй раз пошла трещина, когда я снимал заглушку под фаркоп. Правда, зимой это было. В обоих у меня были сложности с электрикой, причем трудновыявляемые - вылетающие чеки по АБС, по движку. Подвеска отвратительная, жесткая и ненадежная, амортизаторы их фирменные, дорогие Магнатек, вроде (с переменной жесткостью) я менял трижды, пока не плюнул и не поставил Билштейн, как все. Прадик по сравнению с ним по ямам прыгает, как мячик, 200-й - вообще корабль. Тахо на штатных 20-х считает всю мелочь на дороге, на нем по гравийке близко так не поехать. Плюс еще и недопривод, т.к. режим "авто" это так, для города, на трассе чувствуется, что это не постоянный полный.
На одном постоянно травил насос задней пневмы (я не знал, что его нужно с нуля герметизировать или убирать в салон). Оторванные зимой ручки на дверях и не горящие передние габариты - это вообще известная легендарная фишка. Углы дверей на одном ржавели, причем на том, который был почти новый. К вопросу о тяп-ляп. Электропороги - я бы лучше доплатил, чтобы их не было, чтобы не мучаться с постоянной смазкой и переборкой моторчиков, но с капитанским рядом они шли в базе. До сих пор вижу несчастных в городе, у которых то один выехал, то выехал наполовину. Разгон - да, и звук хороший. Вообще, с двигателями у меня вопросов не было. На первом АКП чудить к 80 начала, но это был дорестайл 4-ступ., она и сама-то ненадежна, так я ее еще подпалил сам видимо, так что не грешу на машину.
Короче, типичный америкос - снаружи понты, а присмотреться - повозка для домохозяек, собственно, каковой по месту прописки он и является в Америке. Не путать с Сильверадо, кстати, там другая машина.
Таков мой опыт с ними.
Да, и ликвидность у машины околонулевая. Как у Рэма примерно.