'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 466726 раз)

he100500, fraks, ziggy, vladitem, oks и 8 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1094
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #870 : 07 02 2024, 21:19:31 »

в классических учебниках по авто-тракторному делу объяснялось приблизительно так: для более полного сгорания топливо-воздушной смеси требуется больше воздуха - турбина и позволяет его наддуть в цилиндры. В тридцатые годы 20-го века были популярны турбокомпрессоры - они приводились непосредственно от вала двигателя и также дули в цилиндры. Потом решили сделать турбины, разгоняемые выпускными газами - не пропадать же добру. Но газы шибко горячие - пришлось придумывать интеркуллеры. И до некоторых времен турбины были ненадежны - все равно подгорали подшипники. Придумали таймеры отключения - движок должен был молотить еще минуты две после того, как водитель вообще ушел из машины. Сейчас, похоже, проблему решили. Если гипотетически взять два двигателя одинаковой мощности - то с турбиной будет меньшего объема и  -соответственно - меньше расходовать топлива. Но кому такое надо! потому берут двигатели одного объема и сравнивают -турбированный будет значительно мощнее, но не факт что менее прожорлив. Хотя -кто его знает - возможны варианты. У тойоты очень хорошие движки безнаддувные, но мощные. Да, еще - чтобы избежать турбояму, пытались делать турбины с изменяемым углом лопаток турбины. Сейчас я маленько отстал - не знаю -может что-то более простое придумали. У меня на Субару была двойная турбина - чтоб исключить эту яму. На дорогих авто были и компрессор и турбина вместе -в общем - чего только не придумывали. Но сейчас, видимо - какая-то конфигурация утвердилась, потому что нигде турботаймеров не ставят и нигде не пишут, что надо сидеть в машине и молотить на холостом - чтоб турбина остыла. Вот - как-то так.
Наговорил очень много, но по сути все не правильно!
Турбокомпрессор это механизм в целом где турбина и компрессор в одном корпусе. Ты упоминаешь компрессор, который вращается от двигателя, чем уже не важно.
На субару стояли компрессор, и турбокомпрессор, для того, что бы тяга начиналась с низких оборотах двс. на сегодняшний день турбокомпрессор с изменяемыми лопатками по геометрии более производительные на малых оборотах, что дает возможность исключить мех. компрессор.
Турбоямы как таковая не правильный термин, яма это когда с пиковой мощьности вдруг правал (яма) здесь же подхват (рост пиковой мощьности двс).
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #871 : 08 02 2024, 08:37:51 »

В тридцатые годы 20-го века были популярны турбокомпрессоры - они приводились непосредственно от вала двигателя и также дули в цилиндры. Потом решили сделать турбины, разгоняемые выпускными газами - не пропадать же добру. Но газы шибко горячие - пришлось придумывать интеркуллеры.
Интеркулеры не для этого. Они охлаждают впускной воздух, на холодной части, т.к. он при сжатии турбиной компрессором нагревается. А нагрев воздуха приводит к его расширению. Нагретый до цилиндра воздух - меньше заполнение цилиндра. Охлаждение воздуха на впуске повышает заполняемость цилиндров, повышает КПД турбины. двигателя.
Уточнил терминологию в правильной по сути фразе коллеги.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #872 : 08 02 2024, 08:43:57 »

Цитировать
.Уточнил терминологию в правильной по сути фразе коллеги.
!Терминологию, мы не будем оспаривать..."
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #873 : 08 02 2024, 08:59:09 »

В тридцатые годы 20-го века были популярны турбокомпрессоры - они приводились непосредственно от вала двигателя и также дули в цилиндры. Потом решили сделать турбины, разгоняемые выпускными газами - не пропадать же добру. Но газы шибко горячие - пришлось придумывать интеркуллеры.
Интеркулеры не для этого. Они охлаждают впускной воздух, на холодной части, т.к. он при сжатии турбиной компрессором нагревается. А нагрев воздуха приводит к его расширению. Нагретый до цилиндра воздух - меньше заполнение цилиндра. Охлаждение воздуха на впуске повышает заполняемость цилиндров, повышает КПД турбины. двигателя.
Уточнил терминологию в правильной по сути фразе коллеги.
КПД двигателя не повышается, а немного снижается  icon_crazy2 (температура и давление в цилиндре в такте выпуска и заполнения выше при большей "турбированости"). Повышается мощность  post (удельная мощность 1 куб.см объёма ДВС) и возможно приёмистость (зависит от конструктивных особенностей).

Уточнил фразу в правильной по сути терминологии коллеги  ;D.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #874 : 08 02 2024, 09:31:14 »

посмотрел комплектации Танка, там далеко не в каждой комплектации есть жестко подключаемый полный привод. В большинстве многодисковая муфта.
Комплектаций там равное количество.
Адвенчур, Престиж - парт-тайм.
Адвенчур Сити, Престиж Сити - муфта.

Ездили на нем? Вроде бы собирались?
Интересно кто ещё ездил вживую  как впечатления..
Скидки смотрю всё еще есть на него, 23й год еще не распродали.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3633
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #875 : 08 02 2024, 10:05:48 »

Получается Фултайма все равно нет ? Муфта ? Или есть режим 4ВД как в Мицубиси повышенная или в Секвое
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #876 : 08 02 2024, 10:48:08 »

Получается Фултайма все равно нет ? Муфта ? Или есть режим 4ВД как в Мицубиси повышенная или в Секвое
фултайма нет  в них ни в каких комплектациях. Но я ездил на нем на задке, меня особо это не напрягло, он очень чутко реагирует стабилизацией и не дает уходить в занос.

В монжаро вроде бы фултайм 30/70. Ну по крайней мере передне или заднеприводных повадок на нем не чувствуется на скользкой дороге, гребет по ощущениям всеми 4мя
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #877 : 08 02 2024, 10:52:31 »

В тридцатые годы 20-го века были популярны турбокомпрессоры - они приводились непосредственно от вала двигателя и также дули в цилиндры. Потом решили сделать турбины, разгоняемые выпускными газами - не пропадать же добру. Но газы шибко горячие - пришлось придумывать интеркуллеры.
Интеркулеры не для этого. Они охлаждают впускной воздух, на холодной части, т.к. он при сжатии турбиной компрессором нагревается. А нагрев воздуха приводит к его расширению. Нагретый до цилиндра воздух - меньше заполнение цилиндра. Охлаждение воздуха на впуске повышает заполняемость цилиндров, повышает КПД турбины. двигателя.
Уточнил терминологию в правильной по сути фразе коллеги.
КПД двигателя не повышается, а немного снижается  icon_crazy2 (температура и давление в цилиндре в такте выпуска и заполнения выше при большей "турбированости"). Повышается мощность  post (удельная мощность 1 куб.см объёма ДВС) и возможно приёмистость (зависит от конструктивных особенностей).

Уточнил фразу в правильной по сути терминологии коллеги  ;D.
Согласен с Вашим уточнением, уважаемый Edison. Улучшаются удельные харктеристики (на единицу объёма), но не кпд.
Извините, поторопился.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #878 : 08 02 2024, 12:24:45 »

Получается Фултайма все равно нет ? Муфта ? Или есть режим 4ВД как в Мицубиси повышенная или в Секвое
фултайма нет  в них ни в каких комплектациях. Но я ездил на нем на задке, меня особо это не напрягло, он очень чутко реагирует стабилизацией и не дает уходить в занос.

В монжаро вроде бы фултайм 30/70. Ну по крайней мере передне или заднеприводных повадок на нем не чувствуется на скользкой дороге, гребет по ощущениям всеми 4мя
Насколько я понимаю, под фулл-таймом общепрниято понимать наличие центрального дифференциала. Как на всех ЛК, Ниве, Субарах с механикой, например. Если так, то на Монджаро фулл-тайма нет, там просто муфта, которая подрубает зад. Муфта хорошая, Борг Уорнер, быстрая, с возможностью блокировки 50/50. Но это все равно муфта, со всеми недостатками, первый из которых - возможность перегрева. Все равно на смыкание дисков уходит какое-то время, пусть и минимум. В обычном режиме движения она должна быть разомкнута, соответственно, машина переднеприводная. По крайней мере, я так понимаю.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #879 : 08 02 2024, 12:53:13 »

Ездили на нем? Вроде бы собирались?
Интересно кто ещё ездил вживую  как впечатления..

Все еще собираюсь :)
Принимаю заказы - чего там посмотреть, что замерять, на что обратить внимание.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2