'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 625397 раз)

ziggy, dnk, undead и 8 Гостей просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8570 : 10 12 2024, 15:28:34 »


ты про Монджаро почитай косяки , их полно уже в инете 8D
Косяки есть в любом авто, выбирая авто идешь на компромисс.
Ничего существенного в Монджаро не увидел. Что например? Многое о чем пишут в сети исправлено, тот же климат на который жаловались раньше, сейчас работает идеально и тд.

вот не хочу я с этим разбираться, сам посмотри, вижу много статей и видео про это
А разбираться и не надо . нужно просто обозначить проблему . только объективно
ну если мне это не интересно , на хрена я буду это изучать
Ну ты интересный . сам завел разговор. а теперь в кусты ?

Вот и прошло полгода эксплуатации Монжаро и позади 10 тысяч километров. Пора подвести итоги. Хочу сразу отметить, что это моя 26-я машина. У меня автомобильное инженерное образование и имею опыт работы по специальности.
Скажу сразу, что машина — достойная. Чувствуется инженерная школа Вольво.
Но захотелось отметить недостатки, которых немного, но они есть, равно как и у любой другой машины.
1. Поведение на высокий скоростях. При скорости выше 100 км/ч начинаются рысканья и не стабильное поведение по прямой. Быстро ехать не комфортно. Можно привыкнуть, но обидно — мотор может, коробка не тупит, скорость особо не чувствуется (спасибо приличной, включая дополнительную, шумоизоляции), а уверенности на высокий скоростях нет.
2. Электронные помощники. Отключил все, что есть в списке, но они периодически просыпаются: то Монжаро испугается машины, припаркованной прямо по курсу при повороте дороги и начинает пугать уже тебя дерганием ремня безопасности; то при маневрировании во дворе резко затормозит, предушив тебя тем же ремнем; то начнёт вырывать руль, испугавшись снежной колеи, отбив тебе пальцы. Сложно привыкнуть к таким припадкам…
3. Отдельно отмечу невозможность тронуться с непрестегнутым ремнем безопасности. Надеюсь, это когда-нибудь допилят.
4. Посадка. При росте 185 см мне не хватает вылета руля, поэтому приходится пододвигаться ближе к рулю и сидеть с согнутыми ногами. Но уже привыкаю. Раз десять за всё время при посадке жестоко ударился правой коленкой о выступ панели (тот, что у изумрудных машин обшит зеленым материалом, типа замши).
5. Скрежет передних амортизаторных стоек после стоянки. Каждый раз, с самого новья, после даже непродолжительной стоянки, при наезде на кочку или лежачего полицейского, спереди доносится отчётливый удар, как будто незакручен амортизаторный шток. На следующей кочке — уже тихо. Очевидно, что диагностика ничего не выявила — машина же новая. Буду ждать, когда начнётся прогрессия и хороший стук себя проявит.
6. Налипание снега на диски зимой. Машина, благодаря хорошей работе электронных помощников, обладает неплохой проходимостью и честно при включенном внедорожном режиме гребёт всеми колёсами. Но каждый раз после преодоления снежной преграды, мне приходилось очищать диски от налипшего снега, иначе ездить от вибрации не возможно. Явно заслуга в этом 20-х дисков с большими просветами.
7. Глюки мультимедиа. Были пару раз зависания, но они ожидаемы — это же Андройд.
8. Помутнения внешнего хрома. Тут ничего нового, всё как у всех машин, эксплуатируемых в условиях нещадного поливания реагентами.
9. Треск панорамы. Тоже, как у всех машин с такими крышами.
10. И наконец, добило то, что на машинах ПИ нельзя сбросить межсервисный пробег. По крайней мере, мне так сказали в клубном сервисе SoundSpeed, при замене масло в муфте и редукторах. Но они обещали скоро эту проблему решить
Записан

С уважением, Павел

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2949
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8571 : 10 12 2024, 15:34:12 »

Монжарик официальный пишут подорожал на 62 тыс  Максималка уже больше пятёрки. 5.052
х.з. у нас у официалов за 3,7 стоит в комплектации Лухари
С мотором?
нет бл... без мотора ;D ;D ;D

Может без коробки?

   

Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8572 : 10 12 2024, 15:34:34 »

Неисправности Geely Monjaro
Поломки и неисправности Geely Monjaro тормозные колодки днище подтеки масла
Подтеки масла на днище — характерная проблема для Geely Monjaro в Китае

Начнём с того, что ряд китайских владельцев столкнулся с подтёками масла на днище Monjaro. В одном из случаев место утечки определить так и не получилось. Сотрудники автосалона провели замену сальников и, не решив проблему, предоставили клиенту новый автомобиль. В другом случае причиной утечки масла стал приводной вал, идущий к задней оси. После проведения дефектовки оказалась необходима его замена.

Добавим, что в рамках ролика со сравнительным обзором Exeed RX и Geely Monjaro, который «Китайские автомобили» переводили на русский язык, у флагмана Geely также нашли масляные подтёки. Это – довольно частая проблема кроссовера, на которую стоит обращать внимание.

Поломки и неисправности Geely Monjaro коррозия
Некоторые автолюбители пожаловались на возникновение очагов коррозии

Как выяснилось, Geely Monjaro также подвержен воздействию коррозии. Особенно уязвимыми являются сварные точки рычагов подвески, подрамника, а также катализатор и выхлопная система.

Обновленный Geely Monjaro заметили в Китае. У кроссовера новый салон
В спектр жалоб попал повышенный и неравномерный износ тормозных колодок. Кроме того, китайские владельцы Monjaro упоминали странный звук работы гидротрансформатора, сопровождающийся отчётливыми щелчками. Появлялись и вопросы к кузову автомобиля. Среди них отмечали растрескавшиеся резиновые уплотнители люка на крыше, сколы ЛКП кузова и потеющие фонари.

Поломки и неисправности Geely Monjaro проводка
В Китае владельцы Geely Monjaro фиксировали дефекты электропроводки

На рулевое колесо Geely Monjaro также жаловались. У нескольких автомобилей в Китае руль несколько скосило влево. Среди неисправностей выявили ещё и ошибки работы системы автоматической парковки. А у одного из владельцев во время движения из задних стоек и сиденья внезапно стал валить чёрный дым. После снятия обшивки оказалось, что у кроссовера расплавилась проводка.

Разумеется, даже с таким популярным и востребованным автомобилем, как Geely Monjaro, случаются неприятности. Судя по жалобам китайских автолюбителей, владельцам кроссовера стоит следить за утечками масла, состоянием тормозных колодок, кузова и интеллектуальных систем вождения. Впрочем, главный индикатор качества любой модели — её востребованность на рынке
Записан

С уважением, Павел

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8573 : 10 12 2024, 15:36:22 »

Монжарик официальный пишут подорожал на 62 тыс  Максималка уже больше пятёрки. 5.052
х.з. у нас у официалов за 3,7 стоит в комплектации Лухари
С мотором?
нет бл... без мотора ;D ;D ;D

Может без коробки?

   


И без коробки тоже , и без колес ещё  8D
это опции которые надо докупать отдельно ;D
Записан

С уважением, Павел

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6585/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17299
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8574 : 10 12 2024, 15:40:36 »

Можно и без ремня ехать, сняв с ручника, и межсервисный можно сбросить в ГУ, сделали в прошивке, и тд.
И в конце этой статьи автор не плевался, а написал так.

"Конечно, машина в целом радует и даже удивляет своими потребительскими свойствами, дизайном и интерьером. Ни разу не пожалел о выборе.
Едем дальше))"
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +340/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4920
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8575 : 10 12 2024, 15:48:55 »

Как я понял из всего перечисленного самое страшное -это коррозия сварных швов рычагов подвески . Все остальное -это мелкие придирки и особенности конструкции .Можно смело на это забить . Если так . то Монджаро отличный авто . можно брать.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2949
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8576 : 10 12 2024, 15:51:25 »

Это какой то очкарик-кнопочник на дзене нарукоблудил отзыв про Монджаро?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6585/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17299
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8577 : 10 12 2024, 15:52:44 »

Как я понял из всего перечисленного самое страшное -это коррозия сварных швов рычагов подвески . Все остальное -это мелкие придирки и особенности конструкции .Можно смело на это забить . Если так . то Монджаро отличный авто . можно брать.
Ты что, нельзя брать, у флагмана Geely также нашли масляные подтёки. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6585/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17299
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8578 : 10 12 2024, 15:55:34 »

Это какой то очкарик-кнопочник на дзене нарукоблудил отзыв про Монджаро?
Я так понял у него много этих отзывов по разным авто, он ворует их на Драйв 2 и выдает за свои.))))
Этот отзыв один в один у форумчанина с драйва.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2949
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8579 : 10 12 2024, 15:56:19 »

Как я понял из всего перечисленного самое страшное -это коррозия сварных швов рычагов подвески . Все остальное -это мелкие придирки и особенности конструкции .Можно смело на это забить . Если так . то Монджаро отличный авто . можно брать.
Ты что, нельзя брать, у флагмана Geely также нашли масляные подтёки. ;D

У меня дома домашний командир тоже  ворчит насчет подтеков масла. Салат заливаю,у бытылки с оливковым маслом тоже весь коленвал в хлам.
Записан