ты про Монджаро почитай косяки , их полно уже в инете
Косяки есть в любом авто, выбирая авто идешь на компромисс.
Ничего существенного в Монджаро не увидел. Что например? Многое о чем пишут в сети исправлено, тот же климат на который жаловались раньше, сейчас работает идеально и тд.
вот не хочу я с этим разбираться, сам посмотри, вижу много статей и видео про это
А разбираться и не надо . нужно просто обозначить проблему . только объективно
ну если мне это не интересно , на хрена я буду это изучать
Ну ты интересный . сам завел разговор. а теперь в кусты ?
Вот и прошло полгода эксплуатации Монжаро и позади 10 тысяч километров. Пора подвести итоги. Хочу сразу отметить, что это моя 26-я машина. У меня автомобильное инженерное образование и имею опыт работы по специальности.
Скажу сразу, что машина — достойная. Чувствуется инженерная школа Вольво.
Но захотелось отметить недостатки, которых немного, но они есть, равно как и у любой другой машины.
1. Поведение на высокий скоростях. При скорости выше 100 км/ч начинаются рысканья и не стабильное поведение по прямой. Быстро ехать не комфортно. Можно привыкнуть, но обидно — мотор может, коробка не тупит, скорость особо не чувствуется (спасибо приличной, включая дополнительную, шумоизоляции), а уверенности на высокий скоростях нет.
2. Электронные помощники. Отключил все, что есть в списке, но они периодически просыпаются: то Монжаро испугается машины, припаркованной прямо по курсу при повороте дороги и начинает пугать уже тебя дерганием ремня безопасности; то при маневрировании во дворе резко затормозит, предушив тебя тем же ремнем; то начнёт вырывать руль, испугавшись снежной колеи, отбив тебе пальцы. Сложно привыкнуть к таким припадкам…
3. Отдельно отмечу невозможность тронуться с непрестегнутым ремнем безопасности. Надеюсь, это когда-нибудь допилят.
4. Посадка. При росте 185 см мне не хватает вылета руля, поэтому приходится пододвигаться ближе к рулю и сидеть с согнутыми ногами. Но уже привыкаю. Раз десять за всё время при посадке жестоко ударился правой коленкой о выступ панели (тот, что у изумрудных машин обшит зеленым материалом, типа замши).
5. Скрежет передних амортизаторных стоек после стоянки. Каждый раз, с самого новья, после даже непродолжительной стоянки, при наезде на кочку или лежачего полицейского, спереди доносится отчётливый удар, как будто незакручен амортизаторный шток. На следующей кочке — уже тихо. Очевидно, что диагностика ничего не выявила — машина же новая. Буду ждать, когда начнётся прогрессия и хороший стук себя проявит.
6. Налипание снега на диски зимой. Машина, благодаря хорошей работе электронных помощников, обладает неплохой проходимостью и честно при включенном внедорожном режиме гребёт всеми колёсами. Но каждый раз после преодоления снежной преграды, мне приходилось очищать диски от налипшего снега, иначе ездить от вибрации не возможно. Явно заслуга в этом 20-х дисков с большими просветами.
7. Глюки мультимедиа. Были пару раз зависания, но они ожидаемы — это же Андройд.
8. Помутнения внешнего хрома. Тут ничего нового, всё как у всех машин, эксплуатируемых в условиях нещадного поливания реагентами.
9. Треск панорамы. Тоже, как у всех машин с такими крышами.
10. И наконец, добило то, что на машинах ПИ нельзя сбросить межсервисный пробег. По крайней мере, мне так сказали в клубном сервисе SoundSpeed, при замене масло в муфте и редукторах. Но они обещали скоро эту проблему решить