Суть в том, что чувак этот с Монжаро, пейсатель, откровенный сказочник. Который, по ходу, ни разу на машине с удержанием полосы не ездил и не знает, как оно работает и ощущается.
Хм.. надо на Танке попробовать. Правда сейчас с полосами проблема - под снегом, машина полосы толком не видит, в таких случаях интеллектуальный круиз не включается.
А тот стабилизатор курса, который с подрулькой, даже не знаю как протестировать.
На счет адаптивного круиза на Танк-500. Он работает на основе видеокамеры которая за зеркалом, та же которая знаки и полосы распознает, и аварийное торможение реализует.
Если камера засралась - то все эти вещи отключаются, поочередно, и каждая об этом сообщит отдельным окошком.
Однако камера эта находится в зоне действия щеток, и можно почистить.
На Прадо датчик для адаптивного круиза сделан на основе какого-то радара, прячется за эмблемой на решетке радиатора. Предполагаю что он более устойчив к загрязнению. Впрочем, может быть на Прадо он просто не сообщает что грязный, просто не работает.