'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 869214 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8850 : 23 12 2024, 10:41:13 »

Но охлаждение подшипников турбины антифризом после выключения двигателя происходит благодаря электрическим циркуляционным насосам.
Да вы посмотрите на разрезе, где там жидкость, а где горячее колесо. Циркуляция ож, конечно, несколько облегчает страдания масла оставшегося в турбине, но это вообще не панацея.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18091
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8851 : 23 12 2024, 13:05:45 »


Да вы посмотрите на разрезе, где там жидкость, а где горячее колесо. Циркуляция ож, конечно, несколько облегчает страдания масла оставшегося в турбине, но это вообще не панацея.
Колесо компрессора турбины и не охлаждает никто, ОЖ омывает подшипники на ее оси.
Про малоэффективность этого я и написал выше, что циркуляция масла останавливается и толку от циркуляции ОЖ мало, поэтому всё равно желательно дать остыть с работающим масляным насосом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24988/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32428
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8852 : 23 12 2024, 13:32:34 »

Очередной убийца Прадо
Думаю он и Танк заодно убьет и Крузак)

<a href="https://youtube.com/v/lcbqzGOM5fk?si=yZsQi55vlGg2DjY3" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/lcbqzGOM5fk?si=yZsQi55vlGg2DjY3</a>
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8853 : 23 12 2024, 15:53:32 »

Колесо компрессора турбины и не охлаждает никто, ОЖ омывает подшипники на ее оси.
Омывает подшипники как раз масло. А ОЖ в лучшем случае проходит в каналах корпуса рядом с обоймой. Представьте чайник с водой на газовой плите. Температура воды в чайнике не выше 100 градусов, а снаружи огонь. Спасёт ли вода в чайнике масло от сгорания, если намазать им дно? Вот и в турбине расклады примерно такие же.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18091
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8854 : 23 12 2024, 16:26:41 »

Омывает подшипники как раз масло.
А кто спорит.))))
Оно их и смазывает, и тепло отводит, это же истина.
На тойоте у меня с 2C-T 2.0 турбодизельный двигатель 1993 года выпуска уже было охлаждение подшипников турбины антифризом, этой технологии много лет и она явно продлевает жизнь подшипникам.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8855 : 23 12 2024, 17:34:16 »

Турбина иной раз работает по 18 часов без передыху при температуре 850-1000 градусов. Температура масла в это время 90. Что там может с ней случится. Она расчитана на такую работу,. Хоть сразу заглушить,хоть нет ей нихрена не будет.  Какие-то небылицы про панацею пятиминутного охлаждения. Ни у кого не закоксовалась,а тут закоксуется и умрет. Все авто были турбированные,ни с одной турбиной  никогда до 250 тыщ точно проблем не было. Больше пробегов не было. Ерунда 100% про турботаймер. Если бы этот хлам нужен был на авто,его бы точно поставили,иначе пришлось бы всем поголовно по гарантиии закоксованые по самый капот турбины менять. Кому турбины меняли после закоксовки или кто их закоксованными оттуда доставал?)
Да никто...
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8856 : 23 12 2024, 18:38:05 »

Кому-то точно меняли, иначе в инструкциях не писали бы.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8857 : 23 12 2024, 19:07:12 »

Кому-то точно меняли, иначе в инструкциях не писали бы.

Ну Тойота в инструкции и 20-е масло пишет,а там ШПГ по живому долбасит. Хоть бы кто после 10 тыщ пробега его пальцами потёр.Тридцатка после этого пробега маслянистая вода,а тут про двадцатку рассказывают. Ладно рассказывают,ездят на нём. Дизель как бетономешалка со щебнём грохочет. Но раз Тойота пишет,надо ездить.
Половина того,что они пишут вообще не то что надо.
Кто-то даже про EGR умудряется рассказывать,что это очень полезная вещь. Смесь горит как надо,греется хорошо. Послушаешь-зашибенная штука.

Короче...ни на одном авто так и не дождался закоксовки турбины и вообще какой-нибудь поломки.) Страшилки про турбины очень сильно преувеличены.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8858 : 23 12 2024, 19:43:44 »

Мерсовод, почему не Весту, если ищешь седан или хэтчбек? Они с автоматом снова идут. На сайте Лады - от 1,595,000 Комфорт Акпп.
Не ищу. Вообще не нужны. Просто гулял, чтобы гулять было не скучно, сделал вид, будто что-то ищу.
А так, да. Было дело, на Весте катался годик. Норм машина
.... Мне чего-то форда хочется, или Линкольн....
... Или Вольво/Сааб.....
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24988/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32428
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8859 : 23 12 2024, 19:44:16 »

Кому-то точно меняли, иначе в инструкциях не писали бы.

Ну Тойота в инструкции и 20-е масло пишет,а там ШПГ по живому долбасит. Хоть бы кто после 10 тыщ пробега его пальцами потёр.Тридцатка после этого пробега маслянистая вода,а тут про двадцатку рассказывают. Ладно рассказывают,ездят на нём. Дизель как бетономешалка со щебнём грохочет. Но раз Тойота пишет,надо ездить.
Половина того,что они пишут вообще не то что надо.
Кто-то даже про EGR умудряется рассказывать,что это очень полезная вещь. Смесь горит как надо,греется хорошо. Послушаешь-зашибенная штука.

Короче...ни на одном авто так и не дождался закоксовки турбины и вообще какой-нибудь поломки.) Страшилки про турбины очень сильно преувеличены.

Ну у тебя просто Тойота первая)
На ней то точно сломается, она ж из говна и палок
А вообще половина людей мануал читает и знает как глушить авто после высокой скорости
А другой половине сигналки поставили с турботаймером и они не парятся)
Одного тебя по ходу не предупредили))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть