'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 619517 раз)

Лоцман, YuriAnt, WalterSkinner, fraks, AlexTv и 10 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8840 : Вчера в 20:56:18 »

fraks,  турботайминг сейчас точно лишнее,тем более,раз ты увидел на схеме, там всё в трубках. Он сам там всё сделает за такие деньги..Никогда этой фигнёй не занимался. Лучше масло дорогое и менять не через 10 тыс.,чем тарахтеть после остановки. С турбинами ни разу ничего не было. Вообще один из самых надёжных агрегатов. В Казахстан из Спб сколько раз летом пилишь далеко за сотню. Единственное... масло меняю всегда до поездки,туда приезжаю сразу меняю и возвращаюсь обратно-тоже замена. Там 2.9 в одну сторону. За неделю три замены. После трассы масло нахер. Ну а если всему,что написано в жизни следовать.....Скукотища.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8841 : Сегодня в 00:24:04 »

300-й дизель глушишь. Сначала вроде тишина. Потом секунд через 30 как начинается движняк.
Это он дает время отойти хозяину подальше, чтобы не пугать его.)))))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL