Да не чего у нас тут на ДВ находить то, вот в чём дело. 2+ литра для нас японцы не продают даже физикам. Ввоз окружным путем. При таком раскладе стоимость Прадо 19 - 22 года на уровне +/- 100 от стоимости Т300. Накуя менять шило на мыло например мне? У меня и так 19-й год. В 19-м году была похожая ситуация с Прадо с левым и правым рулём. Самый дишманский Прадо с левым рулём от ОД стоил всего на 100-150 рублей дороже праворукого аналогичного трехлетка. Выбор был очевиден, для меня.
Но, есть одно но. До сих пор на Прадо можно привезти любую железку или резинку, а уж расходники вообще в любом магазине, а вот на Т300 нет, все только у дилера. Как только, и если, появится каталог запчастей Т300 и они наладят поставку расходников и ЗИП-а, что бы их можно было купить в любом провинциальном городке где есть, например, гиперавто, про Прадо можно будет забыть. Другое дело, что этого, скорее всего, может и не произойти. Поэтому чешем репу, ждём, продолжаем ездить на Прадо.
Если бы разница была всего 100 т.р., то возможно да, но новый Танк минимум на 300-400 т.р. дороже 3-х летнего Прадо.
Прадо, как и прежде везут, да стал дороже, но везут.
Я вот года через 3 посмотрю, что взять, или 3-х летний Прадо 250 (возможно и из Китая) или какого-то 3-х летнего китайца из Китая, а может и в России, нового китайца от ОД.
К тому времени как раз накопится определённая статистика по китайским авто, в то числе и участников данного форума.