'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 879888 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1804
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9440 : 22 01 2025, 08:04:19 »

На счёт жёсткости кузова. Недавно читал, что ЗиЛ 157 (Крокодил) был про проходимости хорош в том числе и благодаря не столь жёсткой на кручение рамы (в сравнении с ЗиЛ 131). Рама изгибалась и за счёт этого колёса имели лучшее сцепление с дорогой.
Тогда и кузав надо гибким делать, а также двери, капот и.тд. с плавающими зазорами. :)
Ездил как то на паджеро 4 , та еще колотушка.
На 157 поездил в свое время. Хороший тихоходный проходимец для определенных целей.
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9441 : 22 01 2025, 08:51:42 »

На счёт жёсткости кузова. Недавно читал, что ЗиЛ 157 (Крокодил) был про проходимости хорош в том числе и благодаря не столь жёсткой на кручение рамы (в сравнении с ЗиЛ 131). Рама изгибалась и за счёт этого колёса имели лучшее сцепление с дорогой.
Тогда и кузав надо гибким делать, а также двери, капот и.тд. с плавающими зазорами. :)
Ездил как то на паджеро 4 , та еще колотушка.
На 157 поездил в свое время. Хороший тихоходный проходимец для определенных целей.
Кузов не обязательно цельным должен быть, можно сделать раздельным двухобъемным (например, пикап). Тогда можно легко сделать раму гибкой.
Другое дело - зачем это все городить, если вопрос сцепления шин с поверхностью гораздо проще решить бОльшими ходами и углами скрещивания подвески. И эффект от подвески будет больше - сколько там миллиметров даст скручивание рамы, а сколько - более длинные рычаги, пружины и пр. подвесочное хозяйство, несравнимо же больше.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9442 : 22 01 2025, 09:08:28 »

Чайнаавтомобили именно это и воплотили - рамы, стекла, коленвалы, кресла и тд -все гибкое!)

Но попадаются такие которые и этим феноменом не довольны и начинается...падавай им опять Прадики...
Тойоту моторс бедную замардовали-то отправили восвояси, то опять -взад ее ...  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5220
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9443 : 22 01 2025, 09:46:59 »

На счёт жёсткости кузова. Недавно читал, что ЗиЛ 157 (Крокодил) был про проходимости хорош в том числе и благодаря не столь жёсткой на кручение рамы (в сравнении с ЗиЛ 131). Рама изгибалась и за счёт этого колёса имели лучшее сцепление с дорогой.
Тогда и кузав надо гибким делать, а также двери, капот и.тд. с плавающими зазорами. :)
Ездил как то на паджеро 4 , та еще колотушка.
На 157 поездил в свое время. Хороший тихоходный проходимец для определенных целей.
Кузов не обязательно цельным должен быть, можно сделать раздельным двухобъемным (например, пикап). Тогда можно легко сделать раму гибкой.
Другое дело - зачем это все городить, если вопрос сцепления шин с поверхностью гораздо проще решить бОльшими ходами и углами скрещивания подвески. И эффект от подвески будет больше - сколько там миллиметров даст скручивание рамы, а сколько - более длинные рычаги, пружины и пр. подвесочное хозяйство, несравнимо же больше.
Да . Но только в данном случае речь шла про автомобили у которых рессоры а не пружины.И автомобили грузовые .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +267/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2150
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9444 : 22 01 2025, 16:35:45 »

Эта тема уже поднималась здесь с месяц назад: отвалившиеся форсунки. Но... проблема, похоже для Black Trail носит массовый характер (натыкался минимум на 4 сообщения различных авторов с пробегом 1, 2, 3, 5тк. Отзывная будет, или это - мелочёвка, и так сойдёт?
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9445 : 22 01 2025, 16:51:10 »

Эта тема уже поднималась здесь с месяц назад: отвалившиеся форсунки. Но... проблема, похоже для Black Trail носит массовый характер (натыкался минимум на 4 сообщения различных авторов с пробегом 1, 2, 3, 5тк. Отзывная будет, или это - мелочёвка, и так сойдёт?

Что характерно, именно на Blacktrail, как я понял, эта проблема вылезает. Которые в этом аспекте только мощностью двигателя отличаются. То есть, по сути, - прошивкой.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2686
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9446 : 22 01 2025, 19:51:10 »

Эта тема уже поднималась здесь с месяц назад: отвалившиеся форсунки. Но... проблема, похоже для Black Trail носит массовый характер (натыкался минимум на 4 сообщения различных авторов с пробегом 1, 2, 3, 5тк. Отзывная будет, или это - мелочёвка, и так сойдёт?
Что характерно, именно на Blacktrail, как я понял, эта проблема вылезает. Которые в этом аспекте только мощностью двигателя отличаются. То есть, по сути, - прошивкой.

Судя по телеграму танкистов, эта фигня имеет более одного случая, но не массово. Я так понимаю что тупо какой-то слесарь Ли Си Цын накосячил в некоторой серии автомобилей. И всё.  слесаря Ли убрали, взяли Си. Косяки прекратились. Случаи которые вылезли в эксплуатации - решаются по гарантии. Менять на всех подряд смысла нет.

Основные темы обсуждения танкистов - пинки коробки, замена колес на бОльший радиус, покупка обвеса, глюки электроники, в основном программные.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9447 : 22 01 2025, 20:28:56 »

...именно бензиновые Танки из за своей течки на которую своевременно  обратили внимание  нет не ОД , а рукастые и отважные наши парни , которые  вначале не пощадили одного фельдмаршала, а потом и вовсе под корень извели его шефа...
...а вы говорите "единичная фигня".

Это опять кто то со 105 км,  продуманно , оклеветав как в 37 гражданина Лисицына, вероломно расчищает путь при помощи Сисицына -для возвращения Прадо ...  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9448 : 22 01 2025, 21:36:28 »

Эта тема уже поднималась здесь с месяц назад: отвалившиеся форсунки. Но... проблема, похоже для Black Trail носит массовый характер (натыкался минимум на 4 сообщения различных авторов с пробегом 1, 2, 3, 5тк. Отзывная будет, или это - мелочёвка, и так сойдёт?
Что характерно, именно на Blacktrail, как я понял, эта проблема вылезает. Которые в этом аспекте только мощностью двигателя отличаются. То есть, по сути, - прошивкой.

Судя по телеграму танкистов, эта фигня имеет более одного случая, но не массово. Я так понимаю что тупо какой-то слесарь Ли Си Цын накосячил в некоторой серии автомобилей. И всё.  слесаря Ли убрали, взяли Си. Косяки прекратились.
Твоими бы устами.
Уж не знаю, кто накосячил, но Блэктрейлов продано явно немного, я вживую на улице ну может пару раз видел. И это Питер, который принято считать не только самым культурным и бандитским городом в нашей Солнечной системе, но не самым нищебродским. Их мало, в отличие от обычных 500, в т.ч. Урбанов. И то, что среди проданных хотя бы у десятка выплывают такие проблемы, сильно портит им репутацию.
А то, что у чувака на скриншоте выше такой гемор вылез ещё и повторно, говорит о том, что не факт, что с высылкой тойотовского диверсанта Цыня на рисовые поля всё закончилось.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9449 : 22 01 2025, 23:28:43 »

Был в командировке, ехал с водителем, Он сказал что на директорском Танке 500 ремень ГРМ заменили на пробеге 45.000. Типа так положено. Это правда?
Записан