'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 678189 раз)

620132 и 15 Гостей просматривают эту тему.

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1789
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9440 : Сегодня в 08:04:19 »

На счёт жёсткости кузова. Недавно читал, что ЗиЛ 157 (Крокодил) был про проходимости хорош в том числе и благодаря не столь жёсткой на кручение рамы (в сравнении с ЗиЛ 131). Рама изгибалась и за счёт этого колёса имели лучшее сцепление с дорогой.
Тогда и кузав надо гибким делать, а также двери, капот и.тд. с плавающими зазорами. :)
Ездил как то на паджеро 4 , та еще колотушка.
На 157 поездил в свое время. Хороший тихоходный проходимец для определенных целей.
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +194/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1297
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9441 : Сегодня в 08:51:42 »

На счёт жёсткости кузова. Недавно читал, что ЗиЛ 157 (Крокодил) был про проходимости хорош в том числе и благодаря не столь жёсткой на кручение рамы (в сравнении с ЗиЛ 131). Рама изгибалась и за счёт этого колёса имели лучшее сцепление с дорогой.
Тогда и кузав надо гибким делать, а также двери, капот и.тд. с плавающими зазорами. :)
Ездил как то на паджеро 4 , та еще колотушка.
На 157 поездил в свое время. Хороший тихоходный проходимец для определенных целей.
Кузов не обязательно цельным должен быть, можно сделать раздельным двухобъемным (например, пикап). Тогда можно легко сделать раму гибкой.
Другое дело - зачем это все городить, если вопрос сцепления шин с поверхностью гораздо проще решить бОльшими ходами и углами скрещивания подвески. И эффект от подвески будет больше - сколько там миллиметров даст скручивание рамы, а сколько - более длинные рычаги, пружины и пр. подвесочное хозяйство, несравнимо же больше.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13269/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21388
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9442 : Сегодня в 09:08:28 »

Чайнаавтомобили именно это и воплотили - рамы, стекла, коленвалы, кресла и тд -все гибкое!)

Но попадаются такие которые и этим феноменом не довольны и начинается...падавай им опять Прадики...
Тойоту моторс бедную замардовали-то отправили восвояси, то опять -взад ее ...  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +347/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4954
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9443 : Сегодня в 09:46:59 »

На счёт жёсткости кузова. Недавно читал, что ЗиЛ 157 (Крокодил) был про проходимости хорош в том числе и благодаря не столь жёсткой на кручение рамы (в сравнении с ЗиЛ 131). Рама изгибалась и за счёт этого колёса имели лучшее сцепление с дорогой.
Тогда и кузав надо гибким делать, а также двери, капот и.тд. с плавающими зазорами. :)
Ездил как то на паджеро 4 , та еще колотушка.
На 157 поездил в свое время. Хороший тихоходный проходимец для определенных целей.
Кузов не обязательно цельным должен быть, можно сделать раздельным двухобъемным (например, пикап). Тогда можно легко сделать раму гибкой.
Другое дело - зачем это все городить, если вопрос сцепления шин с поверхностью гораздо проще решить бОльшими ходами и углами скрещивания подвески. И эффект от подвески будет больше - сколько там миллиметров даст скручивание рамы, а сколько - более длинные рычаги, пружины и пр. подвесочное хозяйство, несравнимо же больше.
Да . Но только в данном случае речь шла про автомобили у которых рессоры а не пружины.И автомобили грузовые .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...