'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 676043 раз)

434km, Фред, WalterSkinner, he100500 и 24 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +194/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1295
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9420 : Сегодня в 19:50:20 »

Раньше Касаткин с Эльчином любили ломать хорошие машины на бездорожье. Помню, как они Лексус LX570 до гидроудара довели, хорошие покатушки устраивали. Но потом разбежались. Один в дрифт ударился, второй какие-то немыслимые проекты строит без конца, неинтересно.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +194/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1295
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9421 : Сегодня в 19:52:17 »

Паркетник паркетнику тоже не всегда одноклассник.
Например Туарег(Порше 957/958) или ГрандЧероки тоже без рамы.

Но по надежности ходовки на грунтовках и гравиям - любому Танку300/500 фору даст, а Ваги по проходимости в стоке- даже Прадика уделают...  newrus
 ;)

Про ВАГи   истинная правда - по неведомой прихоти штаб-квартиры в Вольфсбурге проходимцы действительно отличные. Потенциал так точно Прадо кроет. Говорят маркетологи-маркетинг, а вот и нет, достаточно серьезно вложились.
Проходимцы немцы может и неплохие .
Как кто-то из блохеров сказал «Туарег поедет по оффроуду хорошо, но недолго». А выносливость- одно из самых главных качеств внедорожника
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9422 : Сегодня в 20:04:28 »

С этим трудно не согласиться. Странная стратегия - серьезный внедорожный набор для универсала, который и покупает совсем другая лояльная целевая аудитория. Скорее цель оправдать ценник. Чтоб было.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +194/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1295
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9423 : Сегодня в 20:51:24 »

fraks, как там твоя колесница? Как по морозам себя ведёт? Салон как, не скрипит? Быстро греется? Как управляемость на скользком по сравнению с Прадосом, проходимость? Расход? Много он у тебя пробежал уже?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +207/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2504
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9424 : Сегодня в 21:01:31 »

fraks, как там твоя колесница? Как по морозам себя ведёт? Салон как, не скрипит? Быстро греется? Как управляемость на скользком по сравнению с Прадосом, проходимость? Расход? Много он у тебя пробежал уже?

Морозов у нас еще не было :) Зима такая странная.
Есть какие-то побрякивания сзади, небольшие. Что бы четко диагностировать в чем проблема нужно отмыть крышу от льда, выкинуть все из багажника. Лень.
Греется не быстро, но и не медленнее чем Прадо 4,0.
На Прадо пока не сядешь на седушку - подогрев не работает, ну или она остывает быстрее чем греется. На Танке можно подогреть и заранее. А с теплой седушкой и рулем даже в холодном салоне уже не страшно. Ну и электроподогрев лобаша решает, оттаивает стекло еще до печки.

Пробежал 10т.км
Расход 15,8 при средней 24км/ч, бензин Газпром 95.
По управляемости хотел обстоятельно расписать, попозже наверное.
Проходимость измерять негде, в буераки не езжу.
Катался по лесной дорожке, где раньше любил кататься на Сузуках. Опять каеф. На Прадосе там неуютно, из-за КДСС, поэтому не ездил.
Постоянно поражаюсь насколько охотно Танк заруливается в повороты, по сравнению с Прадо.
Межосевая муфта - это ваще ни разу не дифф. Это полуавтоматические управление парт-таймом. Но на удивление хорошо :)
В субботу поеду на ТО-1, и там появились еще какие-то прошивки на тему педалей, и газа и тормоза. К тормозам претензий у меня никаких нет, а по газу - посмотрим, надеюсь исправят подрыв тяги.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +347/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4953
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9425 : Сегодня в 21:05:04 »

Паркетник паркетнику тоже не всегда одноклассник.
Например Туарег(Порше 957/958) или ГрандЧероки тоже без рамы.

Но по надежности ходовки на грунтовках и гравиям - любому Танку300/500 фору даст, а Ваги по проходимости в стоке- даже Прадика уделают...  newrus
 ;)

Про ВАГи   истинная правда - по неведомой прихоти штаб-квартиры в Вольфсбурге проходимцы действительно отличные. Потенциал так точно Прадо кроет. Говорят маркетологи-маркетинг, а вот и нет, достаточно серьезно вложились.
Проходимцы немцы может и неплохие .
Как кто-то из блохеров сказал «Туарег поедет по оффроуду хорошо, но недолго». А выносливость- одно из самых главных качеств внедорожника
Вот это точно подмечено.! ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +194/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1295
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9426 : Сегодня в 21:05:35 »

С этим трудно не согласиться. Странная стратегия - серьезный внедорожный набор для универсала, который и покупает совсем другая лояльная целевая аудитория. Скорее цель оправдать ценник. Чтоб было.
Гелик ни фига не универсал, напичкан внедорожными приблудами по замшевый потолок, три блокировки, куча электронных ассистентов, стоит как стоячий билет на иннагурацию Трампа, - а всё одно, никто их в болоте не видел и не увидит. Максимум оффроуда - переехать недокуренный косяк на парковке перед дорогим клубом. Так что, «чтоб было» - это много про что, от ролексов на 300 метров глубины до горнолыжной экипировки типа Descente из крайней плоти розового единорога. Скорее, часть маркетинговой стратегии, типа, демонстрация технологий и финансовых возможностей владельца
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +207/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2504
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9427 : Сегодня в 21:07:21 »

fraks, как там твоя колесница? Как по морозам себя ведёт? Салон как, не скрипит? Быстро греется? Как управляемость на скользком по сравнению с Прадосом, проходимость? Расход? Много он у тебя пробежал уже?

Сегодня вдруг осознал что все эти сугробы снега, накиданные из-под колес на сложенную подножку - они висят на подножке а не на кузове. Кузов целее должен быть.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +194/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1295
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9428 : Сегодня в 21:12:20 »

Постоянно поражаюсь насколько охотно Танк заруливается в повороты, по сравнению с Прадо.
Межосевая муфта - это ваще ни разу не дифф. Это полуавтоматические управление парт-таймом. Но на удивление хорошо :)

Вот про управляемость интересно как раз. На Тахо схема похожая, тоже с муфтой, но там режим Авто работал через одно место. Прадо со своим ППП гораздо стабильнее и понятнее. Может, техника шагнула, и у тебя оно иначе работает. Напиши потом.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9429 : Сегодня в 21:15:56 »

С этим трудно не согласиться. Странная стратегия - серьезный внедорожный набор для универсала, который и покупает совсем другая лояльная целевая аудитория. Скорее цель оправдать ценник. Чтоб было.
Гелик ни фига не универсал, напичкан внедорожными приблудами по замшевый потолок, три блокировки, куча электронных ассистентов, стоит как стоячий билет на иннагурацию Трампа, - а всё одно, никто их в болоте не видел и не увидит. Максимум оффроуда - переехать недокуренный косяк на парковке перед дорогим клубом. Так что, «чтоб было» - это много про что, от ролексов на 300 метров глубины до горнолыжной экипировки типа Descente из крайней плоти розового единорога.
Гелик параллельная экосистема. Мы о ВАГах одноплатформенных - Porsche Cayenne, Audi Q7, VW Touareg
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке