fraks, как там твоя колесница? Как по морозам себя ведёт? Салон как, не скрипит? Быстро греется? Как управляемость на скользком по сравнению с Прадосом, проходимость? Расход? Много он у тебя пробежал уже?
Морозов у нас еще не было
Зима такая странная.
Есть какие-то побрякивания сзади, небольшие. Что бы четко диагностировать в чем проблема нужно отмыть крышу от льда, выкинуть все из багажника. Лень.
Греется не быстро, но и не медленнее чем Прадо 4,0.
На Прадо пока не сядешь на седушку - подогрев не работает, ну или она остывает быстрее чем греется. На Танке можно подогреть и заранее. А с теплой седушкой и рулем даже в холодном салоне уже не страшно. Ну и электроподогрев лобаша решает, оттаивает стекло еще до печки.
Пробежал 10т.км
Расход 15,8 при средней 24км/ч, бензин Газпром 95.
По управляемости хотел обстоятельно расписать, попозже наверное.
Проходимость измерять негде, в буераки не езжу.
Катался по лесной дорожке, где раньше любил кататься на Сузуках. Опять каеф. На Прадосе там неуютно, из-за КДСС, поэтому не ездил.
Постоянно поражаюсь насколько охотно Танк заруливается в повороты, по сравнению с Прадо.
Межосевая муфта - это ваще ни разу не дифф. Это полуавтоматические управление парт-таймом. Но на удивление хорошо
В субботу поеду на ТО-1, и там появились еще какие-то прошивки на тему педалей, и газа и тормоза. К тормозам претензий у меня никаких нет, а по газу - посмотрим, надеюсь исправят подрыв тяги.