А я бы не стал обобщать и делать выводы по капле воды в унитазе о наличии Ниагарского водопада. Так далеко зайти можно, владельцы машин с DSG DQ-200 первых лет выпуска так же лестно отзовутся о прославленном немецком качестве. А тысячи хозяев Киа с Хундаями с двухлитровыми моторами GN4A - о корейском. Про отбитых фанатов английского качества, представленного 2,7д и 3,0д с Диско и говорить нечего, они все равно не услышат, т.к. ночь не спали, были в сервисе, обсуждали между собой, что сломанные коленвалы - единичные случаи.
Китай - мировая фабрика чего угодно. Очевидно, что там делается предостаточно и хлама, и достойных вещей. Одна и та же страна и спутники на Луну сажает (в отличие от некоторых), и трусы Асидас делает с пятью полосками, которые стирку пережить не в состоянии.
Полагаю, так и с их машинами - есть и достойные аппараты, есть и гуано ломучее.
ПС. Тут вот давеча забанили чувака, который очень любил своего Тахыча, но старался на нем не ездить, потому что у них легендарный V8 6,2л тупо клина дает то ли из-за бракованных с завода вкладышей, то ли от хреновой системы отключения цилиндров, то ли еще от чего, не помню уже. Множественные случаи, пробеги тоже детские. Но мы ж не говорим, что у американцев авианосцы не умеют плавать и вообще руки из Горбатой Горы растут.