Сосед до НГ еще купил 250 (несильно старый, 23 год, вроде бы декабрь) 2,8 ТД.
Я ему типа: привет сосед! Как новый Прадик???
Так он в ответ, типа какой еще Прадик? Это же ЛЭНДКРУЗЕР 250 (так и ответил- капслоком)))
Не знаю, откуда появился миф, что 250-ый - уже не PRADO ? Вчера зашёл в салон "Ключ авто" на пр.Руставели в Питере. Там рядом стоят Prado-250, Made in JAPAN (12.0 млн. руб), комплектация под ретро - First Edition. И TLC-300 бензинка 5 мест, 15.3млн. Гарантия от салона 2г или 75тк. Ещё и Highlander до кучи - Made in China за 7.3млн.
Так вот, у 250-го сзади слева есть фирменный шильдик PRADO. В целом абсолютно не зацепил: много пластика,
нет больше обогрева лобового, кочерга-упор под капотом, нет шумки под крышкой капота и много чего ещё не понравилось. Стал напоминать бутафорский автомобиль (как и все китайцы для меня). TLC-300 стоял ещё с аналоговой приборкой, а с 2025г в новой поставке обещают заменить её на цифровую, и ещё убрать большинство физ. кнопок...
Собран 300-ый почему-то убого (тоже Made in JAPAN): щели под крышкой капота ближе к лобовому - миллиметров 8-10
+++
В сети появилось видео, на котором внедорожник Jetour от Chery буквально развалился во время попытки вытащить его из сугроба. Инцидент произошел из-за отрыва решетки радиатора, усилителя бампера и других деталей, что вызвало бурное обсуждение среди автолюбителей.
Как выяснилось, в инструкции к автомобилю указано, что буксировка тросом запрещена, а в случае застревания рекомендуется вызвать эвакуатор. Однако многие владельцы не читают документацию, что приводит к подобным ситуациям.
Где-то читал, что Монджаро тоже запрещено тащить на тросе.
Про это видео речь?
https://www.youtube.com/v/92DSBEHmK24