Те кто считает что надо экономить на угольном фильтре и регулярно занят мойкой старых одноразовых фильтров- заслуживают особо внимание и уважение- они своим нелегким бизнесом сохраняют полезные ископаемые Планеты, регулярно поддушивая себя и климатическую установку машины ... Экономя деньги на Танки- денно и ношно, вероятно в той же стирке восстанавливая пластиковые пакеты и такую же посуду...
Слышал о такой теме в конце 80х начале 90 ых , но не думал что и сейчас кто то так "корки мочит" (в смысле бу фильтра собирает по округе и замачивает..)))
Господа -употребители вторсырья, приношу вам свои извинения, в связи с тем что вам показалось будто бы я вас не понял и даже якобы подшучивал.
Одно досадует, что ж вы раньше то не открылись со своими так сказать
странностя бедами...ужос.
Каюсь:
Только лично я в этом году отправил в мусорный контейнер пару каких то одноразовых фильтров и несколько пакетов...
Отныне вы просто герои-неприкасаемые , над вами грешно даже не в шутку потешаться ...
Пээс: можно конечно в порядке бреда обматать всю машину плонтыми тряпками или поставить забор из 3х-5 фильтров ...
Но
есть кулибины которые уже изобрели нечто подобное и Это Чудо отличается от обычного фильтра тем, что в нём присутствует небольшой слой из формованного угля. В угольном фильтре есть три слоя. Первый слой обладает функцией грубой очистки, в частности – он очищает воздух от крупных частиц пыли. Второй слой очищает воздух от более мелких частиц и чаще всего выполняется из микроволокна.
Сравнивал- по факту при "угольном" даже когда утром садишься в авто -то на панели долгое время нет этих микроналетов пыли .
А в обычном бумажном новом (НЕ СТИРАННОМ!)- эти пылинки появляются уже в первый же день.
Можно конечно делать вид, что это не замечаешь...тем более-что как говорят поддиванные икспердты- на скорость танка- это не влияет)))