'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 733539 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13292/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21611
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9760 : 14 02 2025, 11:39:52 »

Китай не переустает нас удивлять и радовать!

В марте 2025 в Китае дебютировал купеобразный кроссовер Honda UR-V, но это еще не главное...:

Honda Passport , вот!

Внешность выполнена в нарочито брутальном стиле – у кроссовера угловатый кузов и строгая оптика. Особенности еще более сурового Passport TrailSport – стальная защита днища, обутые во внедорожную резину колеса оригинального дизайна и собственные настройки подвески. Кроме того, в переднем бампере TrailSport есть буксировочные проушины, которые спроектированы так, чтобы отламываться в случае лобового столкновения.

...и тортом на вишенке- это долгожданные всеми настоящими джиперами  "бусики"  -вернее "планшетики"
Технологии и комфорт на новом уровне

Версия TrailSport добавляет к этому списку панорамную крышу, светодиодные противотуманные фары, обогрев лобового стекла. Самая дорогая комплектация TrailSport Elite предлагает еще больше роскоши:

подогрев обода руля;
премиальное аудио Bose;
вентиляцию в креслах первого ряда;
обивку сидений перфорированной кожей качественной выделки;
систему кругового обзора TrailWatch, которая станет незаменимым помощником на бездорожье и в тесных городских условиях.

Внутри Passport встречает нас современным и технологичным интерьером. Виртуальная приборная панель диагональю 10,2 дюйма, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном – это уже стандарт для современных автомобилей. Индукционная площадка для зарядки смартфона, подогрев сидений первого ряда, климат-контроль (3 зоны для индивидуальных настроек) – все это создает комфортную атмосферу для водителя и пассажиров.



Ну и самое неприятное( для всех настоящих вышеуказанных джипппероффф): в нем не будет ни ожидаемого 2 литрового турбо , ни даже 1,5 литрового.
А просто обычный почти чугунный 3,5 атмо.   :'(






 Напомним, первое поколение Honda Passport дебютировало в далеком 1993 году, это был суровый рамный внедорожник, но он являлся не оригинальной моделью Honda, а перелицованным Isuzu Rodeo (в России больше известный как известный "первый убийца всех Крузеров"- Opel Frontera).

Спустя большой период времени, в 2018 году Honda возродила модель Passport, который превратился в кроссовер на базе Honda Pilot.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +184/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3274
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9761 : 14 02 2025, 12:00:46 »

Думаю просто наш рынок не приоритетный для них , поэтому не заморачиваются )
Ну так, всего лишь первый после внутреннего.

Самым важным экспортным рынком для Китая за первые 8 месяцев 2024 г. стала Россия — более 700 тысяч машин. На втором месте идет Мексика, далее ОАЭ и Бразилия. 22 нояб. 2024 г.

Думаешь просто бестолковые ?
Скажем так, думаю, еще не научились. Как с каталогами, логистикой, смешными багами в ПО на машинах. Но очень быстро прогрессируют.
Насчёт каталогов и з/ч, думаю, для китайцев миссия невыполнима. Им это нафиг не нужно, к сожалению.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13292/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21611
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9762 : 14 02 2025, 12:06:24 »

Они свои "виптанки" катят  в сторону стран третьего мира, поэтому вопрос каких либо последствий их меньше всего волнует...это мировая практика . Иное не предусмотрено.

Одно радует -Россия для них страна "первого" мира  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1405
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9763 : 14 02 2025, 12:11:01 »

Думаю просто наш рынок не приоритетный для них , поэтому не заморачиваются )
Ну так, всего лишь первый после внутреннего.

Самым важным экспортным рынком для Китая за первые 8 месяцев 2024 г. стала Россия — более 700 тысяч машин. На втором месте идет Мексика, далее ОАЭ и Бразилия. 22 нояб. 2024 г.

Думаешь просто бестолковые ?
Скажем так, думаю, еще не научились. Как с каталогами, логистикой, смешными багами в ПО на машинах. Но очень быстро прогрессируют.
Насчёт каталогов и з/ч, думаю, для китайцев миссия невыполнима. Им это нафиг не нужно, к сожалению.
Как посмотреть. На постпродажном обслуживании тоже деньги большие зарабатываются, и доступность запчастей сильно повышает привлекательность модели. Кроме того, они же не только к нам гонят свои машины, но и в другие страны, а планируют еще расширить рынок, наверняка. Могут и заставить законодательно. Посмотрим, вон, как быстро всё меняется в этой сфере.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +184/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3274
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9764 : 14 02 2025, 12:32:48 »

Думаю просто наш рынок не приоритетный для них , поэтому не заморачиваются )
Ну так, всего лишь первый после внутреннего.

Самым важным экспортным рынком для Китая за первые 8 месяцев 2024 г. стала Россия — более 700 тысяч машин. На втором месте идет Мексика, далее ОАЭ и Бразилия. 22 нояб. 2024 г.

Думаешь просто бестолковые ?
Скажем так, думаю, еще не научились. Как с каталогами, логистикой, смешными багами в ПО на машинах. Но очень быстро прогрессируют.
Насчёт каталогов и з/ч, думаю, для китайцев миссия невыполнима. Им это нафиг не нужно, к сожалению.
Как посмотреть. На постпродажном обслуживании тоже деньги большие зарабатываются, и доступность запчастей сильно повышает привлекательность модели. Кроме того, они же не только к нам гонят свои машины, но и в другие страны, а планируют еще расширить рынок, наверняка. Могут и заставить законодательно. Посмотрим, вон, как быстро всё меняется в этой сфере.
Только если заставят на каком либо значимом рынке.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9765 : 14 02 2025, 15:06:20 »

Думаю просто наш рынок не приоритетный для них , поэтому не заморачиваются )
Ну так, всего лишь первый после внутреннего.

Самым важным экспортным рынком для Китая за первые 8 месяцев 2024 г. стала Россия — более 700 тысяч машин. На втором месте идет Мексика, далее ОАЭ и Бразилия. 22 нояб. 2024 г.

Думаешь просто бестолковые ?
Скажем так, думаю, еще не научились. Как с каталогами, логистикой, смешными багами в ПО на машинах. Но очень быстро прогрессируют.
Насчёт каталогов и з/ч, думаю, для китайцев миссия невыполнима. Им это нафиг не нужно, к сожалению.
Как посмотреть. На постпродажном обслуживании тоже деньги большие зарабатываются, и доступность запчастей сильно повышает привлекательность модели. Кроме того, они же не только к нам гонят свои машины, но и в другие страны, а планируют еще расширить рынок, наверняка. Могут и заставить законодательно. Посмотрим, вон, как быстро всё меняется в этой сфере.
У китайцев совершенно нестратегический подход к бизнесу. Принцип - взять все здесь и сейчас. Продать бусы аборигенам. Что мы и наблюдаем на нашем рынке. В первом мире такое не прокатит. Тренируются пока только на электричках БИД, получается неплохо, но дорого. Придушили пошлинами, цена почти как у взрослых.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9766 : 15 02 2025, 03:29:54 »

Писюн 90 никто не рекламирует??
Увидел и услышал рекламу по тв, обалдел))
Паджеро, насколько помню, в испаноязычных странах переименовали, поскольку на испанском неблагозвучно.
А китайцы нам писюн  оставили))
Загуглил - пишется писун.
Сначала правда написал писюн 90 - вылезли ссылки на члены и их увеличение. Могу представить теперь контекстную рекламу на рабочих компах)))
А мне слышится писдюн. ;D
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13292/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21611
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9767 : 15 02 2025, 08:47:34 »

...как титаник назовешь- так оно и поплывет...)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6714/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9768 : 15 02 2025, 13:23:58 »

А мне слышится писдюн. ;D
Аналогично, в рекламе как специально ударение ставят, издеваются над китайцами.)))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1405
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9769 : 18 02 2025, 08:59:42 »

Прочел тут намедни, что KGM (читай, Ссанг Енг) вот-вот выкатит у нас официально всю линейку, включая Рекстон. Флагман будет стоить в районе 5,5-6млн. 2литра, Айсин на 6 ступеней, рама, парт-тайм, мост сзади.
Да, страшный, как личинка ручейника, ну или как все остальные Ссан-Енги, но при этом по форм-фактору и ттх - без пяти минут уважаемый и любимый многими православный вариант. Еще и целый южнокорейский, а не какой-нибудь ноунейм дядюшки Лао.
Я вот подумал - при аналогичной цене за Танк400, более дешевых Танках300 и Н9, и на 10-15% более дорогом Танке500 - вот многие побегут покупать Рекстон? Формально это все одноклассники, среднеразмерные внедорожники. Положено считать, что китайцев от безнадеги берут в смысле отсутствия официально поставляемых конкурентов. Потому что больше ничего толкового в этой идее покупки китайской машины нет и быть не может.
Но вот что-то мне смутно подсказывает, что Рекстон этот ни фига даже не повлияет на продажи китайцев, не то, что не заберет какую-то значимую долю даже этого узенького рынка.
Ну, а если так - значит, дело немного не в каталогах запчастей, недоверии к конструкциям дяди Лао или доверии к южнокорейскому инженерному гению (привет, 2,0 G4KD)))? И даже не в запахе утренней свежести. Или, может, дело не столько в этом, сколько в чем-то еще? Может, даже в том числе, в планшетах? :-X
Интрига... ;D
Записан