'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 732767 раз)

M@ks, WalterSkinner и 4 Гостей просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7739/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16644
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9810 : 19 02 2025, 09:38:17 »

К вопросу о качестве и напичканности автомобилей - современные (именно современные) японские и европейские машины ни чем не уступают китайским по напичканности гаджетами)) И если откроется как и прежде рынок конкуренция будет реальной но мы опять столкнемся с мировой проблемой - обслуживание всего этого добра, и тут уже не рынок а главные начальники будут решать - или дать людям ездить на машинах или ценами, парковками, платными дорогами и налогами заставить всех пересесть на самокаты и автобусы. Много пока не очень видимых для владельцев авто кардинальных изменений происходит у нас разрушающих саму идею владения авто и в этот переходный период каждый по мере видения ситуации решает что покупать. Советовать или критиковать не зная у кого какой взгляд, запас и видение ситуации это Сусаниненство)))) Свой 30 летний РАФ не продам никогда!!)))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24173/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32075
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9811 : 19 02 2025, 10:51:54 »

Если нормальные производители официально вернутся то китайцам как минимум придется снижать цены на свои ведра
Не факт. Если официальное возвращение тех же японцев будет означать цены, немногим меньшие относительно тех, по которым их возят сейчас по ПИ, китайцы могут не беспокоиться. Как никто 250 на улице не видел, так и не увидит, хоть официальный, хоть нет, прайс Танков можно не трогать.
Вот если для триумфального захода назад на рынок Тойота сильно ограничит жадность и маржу - тогда да, и тем придётся двигаться. Вопрос, насколько, но сколько бы ни было - нам все в плюс.

Прям утро юмора на Питер ФМ)))
Второй ведущий только что то охладел к теме китайских повозок))
Ничего, зато ты подыгрываешь, хоть и так себе.

Ну мне смешно как ты считаешь количество 250х, проданных по ПИ и что то там прогнозируешь)
Пока на нашем огромном форуме только 1 клубень заявил о покупке Т500 вместо Прадо и 1 Н5
А то что ты там на улице видишь, так у них и Прадо никогда не было, как и у второго ведущего))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1403
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9812 : 19 02 2025, 10:58:13 »

Если нормальные производители официально вернутся то китайцам как минимум придется снижать цены на свои ведра
Не факт. Если официальное возвращение тех же японцев будет означать цены, немногим меньшие относительно тех, по которым их возят сейчас по ПИ, китайцы могут не беспокоиться. Как никто 250 на улице не видел, так и не увидит, хоть официальный, хоть нет, прайс Танков можно не трогать.
Вот если для триумфального захода назад на рынок Тойота сильно ограничит жадность и маржу - тогда да, и тем придётся двигаться. Вопрос, насколько, но сколько бы ни было - нам все в плюс.

Прям утро юмора на Питер ФМ)))
Второй ведущий только что то охладел к теме китайских повозок))
Ничего, зато ты подыгрываешь, хоть и так себе.

Ну мне смешно как ты считаешь количество 250х, проданных по ПИ и что то там прогнозируешь)
Есть вещь такая - сарказм. Ничего я не считаю, я просто констатирую факт, что их нет на улицах, что 250 чересчур дорог и поэтому никто их не берёт, и будь он официальный - тоже бы не брали за эти деньги. Если отказ от ПИ существенно снизит цены или Тойота поумерит аппетиты при выходе вновь на наш рынок - может, и будут покупать, но в любом случае совсем не в тех объемах, как раньше. Потому что часть клиентов уже китайские и не слезут с них ради эфемерной надёжности, на которую большинству наплевать.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +558/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3930
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9813 : 19 02 2025, 11:04:07 »

Кстати, аппетиты у той же Тойоты не столь высоки, как сборы при ввозе. В США она стоит 56000.$ что меньше 6 лямов на данный момент
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1403
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9814 : 19 02 2025, 11:10:34 »

Кстати, аппетиты у той же Тойоты не столь высоки, как сборы при ввозе. В США она стоит 56000.$ что меньше 6 лямов на данный момент
Аппетиты нашего государства за скобками, они ко всем относятся, у кого завода тут нет. Если речь о 250-м, то Танки у нас тоже не делают, т.е. платят ту же растаможку
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24173/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32075
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9815 : 19 02 2025, 11:31:32 »

Если нормальные производители официально вернутся то китайцам как минимум придется снижать цены на свои ведра
Не факт. Если официальное возвращение тех же японцев будет означать цены, немногим меньшие относительно тех, по которым их возят сейчас по ПИ, китайцы могут не беспокоиться. Как никто 250 на улице не видел, так и не увидит, хоть официальный, хоть нет, прайс Танков можно не трогать.
Вот если для триумфального захода назад на рынок Тойота сильно ограничит жадность и маржу - тогда да, и тем придётся двигаться. Вопрос, насколько, но сколько бы ни было - нам все в плюс.

Прям утро юмора на Питер ФМ)))
Второй ведущий только что то охладел к теме китайских повозок))
Ничего, зато ты подыгрываешь, хоть и так себе.

Ну мне смешно как ты считаешь количество 250х, проданных по ПИ и что то там прогнозируешь)
Есть вещь такая - сарказм. Ничего я не считаю, я просто констатирую факт, что их нет на улицах, что 250 чересчур дорог и поэтому никто их не берёт, и будь он официальный - тоже бы не брали за эти деньги. Если отказ от ПИ существенно снизит цены или Тойота поумерит аппетиты при выходе вновь на наш рынок - может, и будут покупать, но в любом случае совсем не в тех объемах, как раньше. Потому что часть клиентов уже китайские и не слезут с них ради эфемерной надёжности, на которую большинству наплевать.

Тяжелый случай сарказма))
Владельцы Прадо и Крузаков ценят свои машины за надежность и беспроблемность эксплуатации и никогда не променяют их на планшеты на колесах)
Даже твой земляк, великий прадообсиральщик купил себе 300ку, а не Танк 700
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1403
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9816 : 19 02 2025, 11:41:30 »


Тяжелый случай сарказма))
Владельцы Прадо и Крузаков ценят свои машины за надежность и беспроблемность эксплуатации и никогда не променяют их на планшеты на колесах)

Даже твой земляк, великий прадообсиральщик купил себе 300ку, а не Танк 700
Да ну... А если разобьешь, или сопрут, - б/ушный 150-й пойдешь покупать? Или новую 250-300?
Я по доброй воле свой тоже менять не хочу. Но и платить десятку за любую машину не готов из принципа. Обсиральщика тут сами олигархом нарекли, может, ему пофиг что 10, что 20.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9817 : 19 02 2025, 12:02:33 »

Кстати, аппетиты у той же Тойоты не столь высоки, как сборы при ввозе. В США она стоит 56000.$ что меньше 6 лямов на данный момент
Аппетиты у всех хорошие - 56 000 это MSRP, плюс дилерская наценка, плюс налог, плюс доставка и такую комплектацию еще поискать. Ориентир на J25 - 70-80.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24173/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32075
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9818 : 19 02 2025, 13:30:10 »


Тяжелый случай сарказма))
Владельцы Прадо и Крузаков ценят свои машины за надежность и беспроблемность эксплуатации и никогда не променяют их на планшеты на колесах)

Даже твой земляк, великий прадообсиральщик купил себе 300ку, а не Танк 700
Да ну... А если разобьешь, или сопрут, - б/ушный 150-й пойдешь покупать? Или новую 250-300?
Я по доброй воле свой тоже менять не хочу. Но и платить десятку за любую машину не готов из принципа. Обсиральщика тут сами олигархом нарекли, может, ему пофиг что 10, что 20.

Буду решать проблемы по мере их поступления)
На днях кстати 150й 2.7 новый 2022 года мне предлагали за 5.5)
Продавец проверенный, местные клубни и я несколько Тойот у него купили

Если ему пофиг 10-20, тогда тем более зачем Крузак, который он поначалу тоже устал обсирать))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1403
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9819 : 19 02 2025, 14:53:00 »


Тяжелый случай сарказма))
Владельцы Прадо и Крузаков ценят свои машины за надежность и беспроблемность эксплуатации и никогда не променяют их на планшеты на колесах)

Даже твой земляк, великий прадообсиральщик купил себе 300ку, а не Танк 700
Да ну... А если разобьешь, или сопрут, - б/ушный 150-й пойдешь покупать? Или новую 250-300?
Я по доброй воле свой тоже менять не хочу. Но и платить десятку за любую машину не готов из принципа. Обсиральщика тут сами олигархом нарекли, может, ему пофиг что 10, что 20.

Буду решать проблемы по мере их поступления)
На днях кстати 150й 2.7 новый 2022 года мне предлагали за 5.5)
Продавец проверенный, местные клубни и я несколько Тойот у него купили

Если не сгнил на парковке у океана за это время - имхо хорошая цена. На известном сайте с пробегом есть дороже, даже 2,7.
Об том в первую очередь и речь, что рано или поздно "решать по мере поступления" с Прадиками придется многим тут, зарекаться нельзя. А не о том, чтоб самому пойти в булочную и по дороге заодно махнуть живую машину на Танк. Второй вариант, конечно, тоже имеет место, у всех разные и доходы, и предпочтения, и жизненные ситуации, но он значительно менее распространен, особенно тут на форуме. Банально - если бы тебе предложили ценник в полтора конца от рынка за твою машину, не продал бы? Вроде, и не продать нельзя, а вроде, и на распор становиться не хочется - кому китайца придется купить, кому бушный 150-й, кто-то вообще другой класс машины купит, а кто-то, может, спит и видит как 250-й купить, децл не хватает).
Записан