'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 733112 раз)

IvUs, fraks, oks и 7 Гостей просматривают эту тему.

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2390
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9800 : 19 02 2025, 06:35:35 »

Официальные цены в любом случае будут ниже чем эти кривые поставки без гарантии как сейчас . Количество восторженных адептов китайского автопрома сократится я уверен ). Ситуация когда приходится покупать китайский унитаз по цене хорошей машины ненормальная .
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +558/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3930
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9801 : 19 02 2025, 06:48:11 »

Могу ошибаться, но многие купившие китайский автопром пытаются доказать себе, в первую очередь, что сделали правильный выбор. На трассе часто из последних сил, но пытаются обогнать или наоборот не пропустить ))
Комплексы однако ))
Хавал 9 дорест, носятся, но они хоть едут, а всякие Тиго, как бы повежливее выразиться - тужатся больше ))
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1404
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9802 : 19 02 2025, 08:10:53 »

Могу ошибаться, но многие купившие китайский автопром пытаются доказать себе, в первую очередь, что сделали правильный выбор. На трассе часто из последних сил, но пытаются обогнать или наоборот не пропустить ))
Комплексы однако ))
Хавал 9 дорест, носятся, но они хоть едут, а всякие Тиго, как бы повежливее выразиться - тужатся больше ))
Все кому-то что-то доказывают. Кому мерещатся пыжущиеся китайцы, кому скачущие по рядам бмв без поворотников, кому газели вечно в левом ряду, кому всех отжимающие на перестроениях крузаки. Любой психолог скажет, что то, что мерещится, для начала сидит глубоко среди своих собственных комплексов того, кому мерещится. Так что тут у каждого свои черти.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1404
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9803 : 19 02 2025, 08:11:01 »

Количество восторженных адептов китайского автопрома сократится я уверен
Конечно, сократится, просто по теории вероятности. Вопрос, насколько. И насколько большим станет число адептов "настоящего прома", готовых пусть не по 11-12, а хотя бы по 9млн покупать 250-е. Если таким образом увеличатся их продажи втрое, т.е. до трех штук в год, это будет победа для них.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +877/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2752
  • Город: ЯНАО
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9804 : 19 02 2025, 08:37:52 »

Любой психолог скажет, что то, что мерещится, для начала сидит глубоко среди своих собственных комплексов того, кому мерещится. Так что тут у каждого свои черти.
Психология - не наука  :P
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24174/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32076
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9805 : 19 02 2025, 08:43:12 »

Количество восторженных адептов китайского автопрома сократится я уверен
Конечно, сократится, просто по теории вероятности. Вопрос, насколько. И насколько большим станет число адептов "настоящего прома", готовых пусть не по 11-12, а хотя бы по 9млн покупать 250-е. Если таким образом увеличатся их продажи втрое, т.е. до трех штук в год, это будет победа для них.

Ты уже посчитал, что Тойота продала в России один 250й за год)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24174/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32076
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9806 : 19 02 2025, 08:46:14 »

Если нормальные производители официально вернутся то китайцам как минимум придется снижать цены на свои ведра
Не факт. Если официальное возвращение тех же японцев будет означать цены, немногим меньшие относительно тех, по которым их возят сейчас по ПИ, китайцы могут не беспокоиться. Как никто 250 на улице не видел, так и не увидит, хоть официальный, хоть нет, прайс Танков можно не трогать.
Вот если для триумфального захода назад на рынок Тойота сильно ограничит жадность и маржу - тогда да, и тем придётся двигаться. Вопрос, насколько, но сколько бы ни было - нам все в плюс.

Прям утро юмора на Питер ФМ)))
Второй ведущий только что то охладел к теме китайских повозок))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1404
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9807 : 19 02 2025, 09:27:26 »

Количество восторженных адептов китайского автопрома сократится я уверен
Конечно, сократится, просто по теории вероятности. Вопрос, насколько. И насколько большим станет число адептов "настоящего прома", готовых пусть не по 11-12, а хотя бы по 9млн покупать 250-е. Если таким образом увеличатся их продажи втрое, т.е. до трех штук в год, это будет победа для них.

Ты уже посчитал, что Тойота продала в России один 250й за год)))
Судя по их количеству на улицах - один не за год, а за все время.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13292/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21610
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9808 : 19 02 2025, 09:27:57 »

У товарища очень крупное СТО в регионе(с полным циклом щт кузовного , до капиталки ДВС ), так вот еще лет 10 назад когда был РРовер, он очень неохотно брал их в обслуживание по полному циклу... Была тогда такая басня, мол ведровер ломучееавно и все такое - и ездит лишь на эвакуаторе он...

Так вот недавно заехал к нему, а он как и многие здесь- не выдержал, подорвался на рекламу продуманных маркетологов и расстался со своим бессменным тойотолексусом и пересел на ведро 24 года (мамаведро)...

Говорит последнюю пятилекту столкнулся с теми кому раньше по карпарату обслуживал мандео и камри, теперь танки да хавлы... и в связи с этим обслуживать авто Ровера стало почти так же просто как какой ни будь ЛХ570, а вот китайскую прадоубивческую технику- так мама негорюй... жуть говорит полная...причем вовсем-даже по кузовщине очень все неочень...
И для эксперемента взял на раездную хавал и ексид- тоже 24 года- и присматривается
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1404
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9809 : 19 02 2025, 09:29:14 »

Если нормальные производители официально вернутся то китайцам как минимум придется снижать цены на свои ведра
Не факт. Если официальное возвращение тех же японцев будет означать цены, немногим меньшие относительно тех, по которым их возят сейчас по ПИ, китайцы могут не беспокоиться. Как никто 250 на улице не видел, так и не увидит, хоть официальный, хоть нет, прайс Танков можно не трогать.
Вот если для триумфального захода назад на рынок Тойота сильно ограничит жадность и маржу - тогда да, и тем придётся двигаться. Вопрос, насколько, но сколько бы ни было - нам все в плюс.

Прям утро юмора на Питер ФМ)))
Второй ведущий только что то охладел к теме китайских повозок))
Ничего, зато ты подыгрываешь, хоть и так себе.
Записан