'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 дизель долгий запуск после ночного простоя  (Прочитано 8263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gektor142

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 16

В продолжении к первому посту, топливо вебасто передали забор с топливного бака, было две ошибки (см. фото), их стерли. На следующий день после простоя авто, завелоссь за пол секунды, сегодня утром секунды 3 крутило потом завелось, закладывается ещё загадка, может теперь дело ещё в топливном картридже, который мне также меняли осенью в октябре "Asakashi". Как мне ещё крузаводы также сказали, что ставить только оригинальный картридж, а этот вполне с наступлением холодов мог запарафиниться, и тоже влияет на время запуска после простоя автомобиля. вот нашел https://safary42.ru/search?value=2339051070 моеж кто-то что-то сможет про него сказать, оригинал ли это настоящий? Всех с наступающим новым годом и поменьше хлопот с авто!
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2244
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Попробуй на ночь в тепло поставить и утром заведи. Если будет капризничать, то не в картридже дело… С наступающим!!!
Записан

Gektor142

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 16

Доброго времени! История такова. Крузер 200, год 2016, дизель, заправка только газпром, в октябре этого года в официальном сервисе "StarLine" поставили вебасто, и как в процессе эксплуатации авто, стал замечать после ночного простоя машина не с первого раза заводиться, как будто не хватает топлива. Почитав форумы, ютубы, вышел утром и не делав запуск, вручную понажимал насос на фильтре под капотом, нажимается легко, после 3-5 раз уже туго, после чего авто с первого раза завелся. Посмотрев на шланг около фильтра увидел тройник, от которого идёт тонкая трубка к вебасто. Позвонил установщикам, они сообщили, что все машины так подключают вебасто не в бак ( как написано на сайте производителя) а перед топливным фильтром. Все таки убедил их, загнал машину, переделывают в бак . Однако, перед началом работы, сканер авто показало 2 ошибки, P1604 точно и вроде как помню Р1605 сказали. Как понимаю эти ошибки по топливу. Вопросы: 1 могли бы возникнуть эти ошибки после неправильного подключения вебасто в топливную магистраль авто, и на сколько они критичны? 2. Обязательно ли подключение в бак или перед топливным фильтром можно? 3. Шланг в который они изначально врезались с тройником для вебасто поставили муфту, допускается ли?? Заранее всем спасибо за советы, ответы.....уж переживаю за машину. Пробег 94000 всего-то. Фото прилагаю.

всех с Новым Годом! Итак, в продолжении 1 поста, что было сделано: 1) Установщиками топливозабор для вебасто был заведен в топливный бак авто. 2) Установлен оригинальный топливный оригинальный фильтр, вместо "Asakashi", который ставил в октябре 23 года. Вчера на улице температура была -1 градус, на межгород проехал 120 км., в пять часов вечера вчера после поездки крузак поставил в гараж, сегодня на улице с утра -28, пришел в гараж там тепература -7, решил завести крузак с приложения (без предварительного запуска вебасто), так как ключей с собой не было, пошел запуск крутило секунды 3-4 и завелся, я тут же его заглушил и снова нажал завести теперь уже завелся с пол секунды. В итоге опять думаю, раз когда переделывали вебасто топливозабор с бака авто, диагностика показала ошибки Р1604, Р1605, а они озаначают где-то подсос воздуха, я потрогал на прочность хомут топливного шланга входа в топливный фильтр (см. вложение рисунок и место обведено желтым), а он как-то показался слабоватым, т.е. крутится. так вот  предпологаю, когда изначально врезали тройник для вебасто в шланг подачи топлива, "побеспокоили" хомут с трубкой, вот и сейчас возможно нарушена в этом месте герметизация. Предлогаю: сначала заменить хомут на входе в фильр на червячный, ибо родной уже "устал", если не поможет, то подрезать 1см. шланги и также затянуть червячным хомутом. Р.S. ведь до монтажа вебасто такого никогда не было, недаром говорят не лезь в машину пока работает((((
Записан

AkCmax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Года три назад после замены фильтра с отсоединением шлангов после долгой стоянки тоже стал запускаться с задержкой. Если подкачать вручную запускался с пол тычка, то есть был явный подсос воздуха! Укоротили шланги впуска и выпуска к топливному фильтру (около 1,5-2 см каждый ) и проблема ушла. Все ок до сих пор. Хомуты оставили родные!
Записан

yvh

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
    • TLC-200 4.5D

Столкнулся с аналогичной проблемой (долгий запуск после простоя, особенно при низких температурах). Перепробовал всё, уже хотел подрезать шланги, но оказалось была резинка в топливном фильтре установлена плоской стороной вверх. Для поиска проблемы протёр корпус топливного фильтра и все шланги насухо сначала тряпкой, потом туалетной бумагой. Затем качаем ручной помпой до появления усилия и еще раз 5. Берем туалетную бумагу, проводим по корпусу фильтра и соединениям с хомутами. Если есть утечки, сразу увидите отпечатки соляры на бумаге
P.S.Хомуты червячные ставить нельзя, только самозатягивающиеся, родные (стоят рублей 300 штука)
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200

Если после простоя машин не заводится сразу, в следующий раз подкачиваем топливо и пробуем, если завёлся с полтыка))) то ищем подсос воздуха в топливной системе...ну парни это же азы icon_friends
Вебаста подключена также как на фото выше не на первой машине, сам прошу...чтоб подключали именно так, всё норм!
Записан

Gektor142

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 16

Доброго времени! Вчера по городу проехал немного, в пять вечера машину оставил на стоянке, сегодня утром температура -20 включил вебасто ( Забор топлива переделали с бака ), минут через 15 вышел завести, встал Рядом, нажал автозапуск и первый цикл маслала даже не схватило, второй цикл секунды через 4 завёлся и все норм в течении дня. Ничего не пойму, фильтр новый оригинальный поставил ( резинку фильтра посмотрел с обоих сторон, одинаковая) , шланг на вход в фильтр на 1.5 подрезал, хомут родной оставил. Такое впечатление как будто в холод такие проблемы, так как недавно стояла ночь в гараже, а там было -2 завелась с пол тыка, но и обрадовался, а зря((( заправка только газпром. Не могут свечи накала ?? Уже как-то сильно огорчился с этим головняком на авто за 6 лимонов.
Записан

Gektor142

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 16

В дополнении, если посмотреть 1 пост, там стоит тройник который установщики ставили для вебасто перед фильтром, сейчас там сделали просто муфту и хомуты червячные, не может ли через эти червячные хомуты на муфте сосать воздух за ночь, и из за этого топливо стекает в бак. Несколько дней назад когда подрезал шланг топливный перед насососом, делал это на утро после простоя, не заводил, так вот когда снял шланг, там как будто он был пустой, дизель получается за ночь ушёл обратно в бак.
Записан

Георгий 86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

У меня в минус 35 без вебасто заводится с пол тыка. С вебасто если сразу после прогрева запуск работает как шаболда. Если подождать минут 7 все норм. Думаю датчики в разных местах видят разную температуру из за этого такой запуск.
Записан

Gektor142

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 16

Я пробовал заводить и без вебасто, точно также Долгий запуск после ночного простоя
Записан