Доброго времени! В продолжении наболевшей проблемы, забегая наперед
скажу, что проблема решена, а теперь по порядку…… Машина ночь простояла
на улице, на утро за бортом -18, из дома запустил вебасто, спустя 15
вышел завести, и машина опять же начала крутить и крутить (топливо ушло
в бак) в итоге сели акб. Прикурил портативным (удобная штука, типа
повербанка), поехал к ребятам на СТО в нашем городе, обрисовал всю
историю и проблему, открыли капот, и они сразу, а как так то??? Шланг
подходящий к топливному фильтру, который изначально резали под вебасту и
потом соединили муфтой, верхний обрезок подходящий к топливному фильтру
оказалось неродной, так как невооруженным глазом отличается наружным
диаметром от второй половины (должен быть цельным), и цветом,
соответственно родной хомут на топливном фильтре был меньшего диаметра и
не делал полноценное обжатие по всей окружности. Для эксперимента
поставили червячный, затянули, и снова стерли ошибки Р1604,Р1605.
Специально в субботу загнал машину в гараж и не заводил два дня, за это
время зарядил аккумуляторы, в понедельник пробую заводить, а на
удивление с пол тыка. Оставляю в понедельник на улице на ночь (утро -25)
заводить, а она брынь и гудит. Шланг оригинал именно новый топливный так
и не можем найти, так как это вообще редкость. В моем понимании по
данной проблеме так, от бака до топливного фильтра нет насоса, поэтому
по этой магистрали когда набралось топливо и авто заглушили, там если
все капитально герметично как бы вакуум, и топливо в бак обратно не
убегает, но вот если хоть чуть чуть попадет воздух, то соляра по этой
всей магистрали обратно падает в бак, а так как обрезок шланга неродной
и большего диаметра, хомут его никак не мог обжать для полной
герметизации, тем более на морозе шланг грубеет. Из этой всей истории
два вопроса:
1) Когда заряжал аккумуляторы, если смотреть с салона, правый был
разряжен, а вот левый практически не нуждался в зарядке, хотелось бы
понять, как реализована работа двух акб на 200, или может ещё мне и
запитали вебасту неправильно, что она сосет только один акб?
2) Если «специалисты» поставили неродной обрезок шланга большего диметра
на подачу топлива (умолчав об этом), возможно от соприкосновения с
дизелем с внутренней стороны он будет разъедаться и эта резина попадет в
топливный фильтр? ведь он же хрен пойми для чего.
P.S. за очень круглую сумму (установки вебасто) получил гемора и
испорченные детали авто(((