'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 дизель долгий запуск после ночного простоя  (Прочитано 8237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2239
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

У меня в минус 35 без вебасто заводится с пол тыка. С вебасто если сразу после прогрева запуск работает как шаболда. Если подождать минут 7 все норм. Думаю датчики в разных местах видят разную температуру из за этого такой запуск.
Если без подогрева да в такой минус заводится, значит и топливо хорошее и форсунки живые!
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

сегодня на улице - 18, крутил машину пока аккумуляторы не посадил прикуривал. Приехал в своем городе к другим ребятам, и вот на что они обратили внимание "ссылка видео", пока протянули червячными хомутами, также вылезли ошибки P1604, H1605. Сбросили. заказали новый топливный шланг оригинал, вместо того, который изначально испортили "прох*иналлы"  история пост № 1. Пока идет новый шланг, поэксперементирую.... 
https://disk.yandex.ru/i/gvsuL90pKqLH_Q
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Что-то не получается найти топливный шланг к фильтру именно оригинал, если сможете помочь парт номером и желательно где заказать, буду благодарен, сроки не важны, главное честноый и новый оригинал!
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Доброго времени! В продолжении наболевшей проблемы, забегая наперед
скажу, что проблема решена, а теперь по порядку…… Машина ночь простояла
на улице, на утро за бортом -18, из дома запустил вебасто, спустя 15
вышел завести, и машина опять же начала крутить и крутить (топливо ушло
в бак) в итоге сели акб. Прикурил портативным (удобная штука, типа
повербанка), поехал к ребятам на СТО в нашем городе, обрисовал всю
историю и проблему, открыли капот, и они сразу, а как так то??? Шланг
подходящий к топливному фильтру, который изначально резали под вебасту и
потом соединили муфтой, верхний обрезок подходящий к топливному фильтру
оказалось неродной, так как невооруженным глазом отличается наружным
диаметром от второй половины (должен быть цельным), и цветом,
соответственно родной хомут на топливном фильтре был меньшего диаметра и
не делал полноценное обжатие по всей окружности. Для эксперимента
поставили червячный, затянули, и снова стерли ошибки Р1604,Р1605.
Специально в субботу загнал машину в гараж и не заводил два дня, за это
время зарядил аккумуляторы, в понедельник пробую заводить, а на
удивление с пол тыка. Оставляю в понедельник на улице на ночь (утро -25)
заводить, а она брынь и гудит. Шланг оригинал именно новый топливный так
и не можем найти, так как это вообще редкость. В моем понимании по
данной проблеме так, от бака до топливного фильтра нет насоса, поэтому
по этой магистрали когда набралось топливо и авто заглушили, там если
все капитально герметично как бы вакуум, и топливо в бак обратно не
убегает, но вот если хоть чуть чуть попадет воздух, то соляра по этой
всей магистрали обратно падает в бак, а так как обрезок шланга неродной
и большего диаметра, хомут его никак не мог обжать для полной
герметизации, тем более на морозе шланг грубеет. Из этой всей истории
два вопроса:
1) Когда заряжал аккумуляторы, если смотреть с салона, правый был
разряжен, а вот левый практически не нуждался в зарядке, хотелось бы
понять, как реализована работа двух акб на 200, или может ещё мне и
запитали вебасту неправильно, что она сосет только один акб?
2) Если «специалисты» поставили неродной обрезок шланга большего диметра
на подачу топлива (умолчав об этом), возможно от соприкосновения с
дизелем с внутренней стороны он будет разъедаться и эта резина попадет в
топливный фильтр? ведь он же хрен пойми для чего.
P.S. за очень круглую сумму (установки вебасто) получил гемора и
испорченные детали авто(((
Записан

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
    • 200 4.5

Что-то не получается найти топливный шланг к фильтру именно оригинал, если сможете помочь парт номером и желательно где заказать, буду благодарен, сроки не важны, главное честный и новый оригинал!
Какой конкретно шланг интересует?
Записан

Mihlay

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

У меня в минус 35 без вебасто заводится с пол тыка. С вебасто если сразу после прогрева запуск работает как шаболда. Если подождать минут 7 все норм. Думаю датчики в разных местах видят разную температуру из за этого такой запуск.
Аналогичная история. Если заводить сразу после того как отработала автономка или в процессе её работы - заводится очень некорректно. Если минут через 5 -7 после остановки отопителя - всё ровно. Вывод сделал аналогичный. Так как отопитель неравномерно разогревает мотор, а это особенность V-образных моторов, мозги, вероятнее всего, из-за разных значений на датчиках, начинают "путать педали".
У меня ещё Мерс есть, бензиновый, там тоже мотор V-образный, только там не Вебасто стоит, а Гидроник, что по сути одно и тоже, но ситуация с запуском абсолютно идентичная, поэтому выходишь заводить машину минут через 5 после того как автономка уже остановилась, а тепло равномерно распределилось по движку.
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200

У меня в минус 35 без вебасто заводится с пол тыка. С вебасто если сразу после прогрева запуск работает как шаболда. Если подождать минут 7 все норм. Думаю датчики в разных местах видят разную температуру из за этого такой запуск.
Аналогичная история. Если заводить сразу после того как отработала автономка или в процессе её работы - заводится очень некорректно. Если минут через 5 -7 после остановки отопителя - всё ровно. Вывод сделал аналогичный. Так как отопитель неравномерно разогревает мотор, а это особенность V-образных моторов, мозги, вероятнее всего, из-за разных значений на датчиках, начинают "путать педали".
У меня ещё Мерс есть, бензиновый, там тоже мотор V-образный, только там не Вебасто стоит, а Гидроник, что по сути одно и тоже, но ситуация с запуском абсолютно идентичная, поэтому выходишь заводить машину минут через 5 после того как автономка уже остановилась, а тепло равномерно распределилось по движку.
Не должно такого быть! Завожу в любое время и как угодно, всё без разницы, стоит Вебаста!
Бывает только по просадке акума, если вебаста работает и заводить одновременно...вебаста может отключится по ошибке...разряд аккумулятора!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D

У меня в минус 35 без вебасто заводится с пол тыка. С вебасто если сразу после прогрева запуск работает как шаболда. Если подождать минут 7 все норм. Думаю датчики в разных местах видят разную температуру из за этого такой запуск.
Аналогичная история. Если заводить сразу после того как отработала автономка или в процессе её работы - заводится очень некорректно. Если минут через 5 -7 после остановки отопителя - всё ровно. Вывод сделал аналогичный. Так как отопитель неравномерно разогревает мотор, а это особенность V-образных моторов, мозги, вероятнее всего, из-за разных значений на датчиках, начинают "путать педали".
У меня ещё Мерс есть, бензиновый, там тоже мотор V-образный, только там не Вебасто стоит, а Гидроник, что по сути одно и тоже, но ситуация с запуском абсолютно идентичная, поэтому выходишь заводить машину минут через 5 после того как автономка уже остановилась, а тепло равномерно распределилось по движку.
Не должно такого быть!
Очень может быть . Не правильная установка вебасты и не такое преподносят.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4557
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

Если подключена в разрыв после фильтра,- вполне может…
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Доброго времени! Проблема решена, полёт нормальный в любую поводу независимо от того сколько машина стояла и не заводилась. Купил новые акб 2 штука, видно изначально с октябрь 23 года по январь 24 года пока мучил машину каждодневным затрудненным запуском, после неправильного подключения вебасто убил аккумуляторы. Очень печальный опыт с федеральной сетью Старлайн, которые не посчитали нужным вникнуть в "косяки" своей установки вебасто, и попытаться найти пути решения  с клиентом о возмещении стоимости ими же испорченного топливного шланга и досрочном износе акб взамен которых потрачена круглая сумма.
Записан