На смежном форуме, пишут что не так все с ним просто,цитирую:
1)я этот резистор давно вывел на приборку.
у него алгоритм воздействия на систему таков:
в крайних положениях смесь обеднённая, в середине - богаче.
и он тупо добавляет\убавляет одинаковое время к каждому открытию форсов, т.е его К коррекции заметен только на малых впрысках (хх и малые нагрузки)
на мощностных режимах влияние его малозаметно
твою проблему он не решит
пс. на моём 1фзфе 2002г нет ДМРВ (вместо него ДАД), лямбд, катов.
:think: ни разу не видел и удивлён, что бывают арабы с ДМРВ
2)Все же непонятно по резистору :unsure:
Как так может быть, что в крайних положениях смесь бедная , а посередине богатая?
Ведь он на то и переменный резистор, чтобы его сопротивление увеличивалось или уменьшалось от крайних точек регулировки.
И буквы там есть L и R. Я так понимаю, от слова рич - богатая, а L видимо соответственно - бедная!
3) с потенциометром есть заморочка. внутри иногда отходит контакт, и смесь беднит. Проверь тестером, как меняется сопротивленние (напряжение) на средней ноге.
Должно плавно меняться от 0,1 до 4,7 кОм (от 0.1 до 5 В)
4)ужуки и дамы, ежели есть таковые на этом форуме!
Выставил потенциометр на 2.5 Вольта, как положено, блин.
Заправился на МедвеПутинской АЗС Газпромневдь
Есть у нас и такие...
Так вот детонация пропала! Испарилась, как конденсат из глушителя!
Тянуть стало вроде получше, но думаю причина тому поездка на 1 тышшу км по трассе в один маленький городок.
Вот думаю теперь снова СО замерить. Может быть что и изменилосЯ...
П.с. Походу решение вашей проблемы там есть(насколько я понимаю ссылки давать нельзя).Название темы: Чудачества славного 5VZ-FE (land-cruiser точка РУ).Страница 3 и далее