'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сварка рамы TLC Prado 120  (Прочитано 4567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #10 : 28 03 2024, 19:51:18 »

Могут за рекламу снести. В описании видео все есть и сайт и ТГ. Почему их выбрал - более-менее стационарный сервис, юрлицо, предварительно осматривают, сразу оговаривают сроки и невозможность точно определить стоимость, перед каждой работой  согласовывают надо или нет, другие на тот момент (11.2020)  ютубные блогеры- пескоструйщики производили впечатление разобранных экспериментаторов- болтунов-гаражников, когда доходит до дела. Минусы - дорого, когда это еще не было мейнстримом, очередь на работы.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #11 : 28 03 2024, 20:08:52 »

Многие считают, что бесполезно раму варить, типа все сломается-расклеится. Тем не менее 3,5 года - все ОК.
Здесь надо уточнить, какая все же эсплуатация машины? Загрузка, ровность дорог..
Без нагрузок то понятно, что выдержит. А грунтовки с диагоналками и 4 чел в машине + полный багажник, тут вопрос.
Сужу просто по технике на работе, заводские конструкции работают долго, как только лопнет что то и подварили, то всегда потом ломает именно там.
А в случае гнилой рамы, помимо мест где увидели дыры и подварили кусочки, еще и по всей длине ее непонятно сколько металла осталось, а сколько оксида железа
Все верно - чиненое существенно хуже заводского. Новое лучше старого и.т.д. Приходится идти на компромиссные решения.

Всё зависит от ремонта (ресурса и времени которое будет вложено) и рук + головы того кто будет делать.
И денег - мне это стоило вместе со слесарными, сварочными, песком и  антикором, оригинальным крепежом ,новыми ориг. зч примерно 350 к. Разумная достаточность. Теперешний ценник обогнал все разумные пределы. Кто-то в 120-й Прадо  1,5 вбухивает. Стал бы сейчас делать - да, но не с тем объемом работ.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
    • TLC 120
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #12 : 29 03 2024, 12:52:08 »

Могут за рекламу снести. В описании видео все есть и сайт и ТГ. Почему их выбрал - более-менее стационарный сервис, юрлицо, предварительно осматривают, сразу оговаривают сроки и невозможность точно определить стоимость, перед каждой работой  согласовывают надо или нет, другие на тот момент (11.2020)  ютубные блогеры- пескоструйщики производили впечатление разобранных экспериментаторов- болтунов-гаражников, когда доходит до дела. Минусы - дорого, когда это еще не было мейнстримом, очередь на работы.
понял, принял, спасибо
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
    • TLC 120
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #13 : 29 03 2024, 12:52:59 »

Многие считают, что бесполезно раму варить, типа все сломается-расклеится. Тем не менее 3,5 года - все ОК.
Здесь надо уточнить, какая все же эсплуатация машины? Загрузка, ровность дорог..
Без нагрузок то понятно, что выдержит. А грунтовки с диагоналками и 4 чел в машине + полный багажник, тут вопрос.
Сужу просто по технике на работе, заводские конструкции работают долго, как только лопнет что то и подварили, то всегда потом ломает именно там.
А в случае гнилой рамы, помимо мест где увидели дыры и подварили кусочки, еще и по всей длине ее непонятно сколько металла осталось, а сколько оксида железа
Все верно - чиненое существенно хуже заводского. Новое лучше старого и.т.д. Приходится идти на компромиссные решения.

Всё зависит от ремонта (ресурса и времени которое будет вложено) и рук + головы того кто будет делать.
И денег - мне это стоило вместе со слесарными, сварочными, песком и  антикором, оригинальным крепежом ,новыми ориг. зч примерно 350 к. Разумная достаточность. Теперешний ценник обогнал все разумные пределы. Кто-то в 120-й Прадо  1,5 вбухивает. Стал бы сейчас делать - да, но не с тем объемом работ.
согласен. Проще заплатку и на продажу и искать другой Прадик.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #14 : 29 03 2024, 15:07:53 »

согласен. Проще заплатку и на продажу и искать другой Прадик.
Отпишитесь как получится подварить, что почем выйдет.
в этих местах это частая проблема прадиков.

Хорошо помню как раньше люди писали, зачем вообще раму антикорить, металл толстый лет на 20 хватит, теперь вот пришло то время когда 20 лет прошло..
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2252
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #15 : 29 03 2024, 16:04:29 »

Отмечусь, 120й, в году 14 или 15м варили раму в районе крепления подушки двигателя со стороны водителя (ДТП). нормально, прадоса продал год назад.
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #16 : 29 03 2024, 17:05:33 »

Так есть же  гараж617рф - посмотрите видосики, там все грамотно мужик объясняет про раму Прадика 120го, и по моему отдельно он объяснял про 2х составную раму в передней части машины.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #17 : 29 03 2024, 17:50:27 »

согласен. Проще заплатку и на продажу и искать другой Прадик.
Отпишитесь как получится подварить, что почем выйдет.
в этих местах это частая проблема прадиков.

Хорошо помню как раньше люди писали, зачем вообще раму антикорить, металл толстый лет на 20 хватит, теперь вот пришло то время когда 20 лет прошло..
Мне пришлось раст-стопом в 2008 делать, машина из Кливленда пришла в неважном состоянии. 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #18 : 29 03 2024, 18:04:40 »

Так есть же  гараж617рф - посмотрите видосики, там все грамотно мужик объясняет про раму Прадика 120го, и по моему отдельно он объяснял про 2х составную раму в передней части машины.
Мужик рекламирует свой гараж. Рамы 120-х кузовов - самые живучие среди одноклассников- ровесников см. MPS, N. Pathfinder-Navarra, Kyron-Mohave, Isuzu, американцы таки вообще ужос, ужос ужос.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #19 : 30 03 2024, 07:45:00 »

Варил кронштейн левый двигателя, трещина. Не знаю почему, но сварка TIG ом (вольфрамовым электродом в среде аргона) на 120м у меня держится лучше, полуавтоматом в углекислоте треснул через год. TIG пока что держится. Но я приготрвился, если снова леченое место начнёт трещать - купил с разборки кусок рамы, вырежу окно и вварю этот элемент.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.