'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сварка рамы TLC Prado 120  (Прочитано 16508 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #30 : 02 04 2024, 01:00:11 »

Выше среднемосковских с его слов.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #31 : 02 04 2024, 08:53:41 »

Туды ее в качель!
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #32 : 02 04 2024, 16:48:20 »

На видяхе - порог. Это кузовщина. Там иной подход, должно быть красиво. Нагрузок там в разы меньше от редкой поставки ног, плюсом металл тонкий, он трещать не будет. В Раме там иначе.
Записан

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 173
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #33 : 02 04 2024, 18:47:55 »

<a href="https://www.youtube.com/v/k-PU0QJmPmE" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/k-PU0QJmPmE</a>
Этот же дядька делает раму пыжа, сколько грязи в ней никогда  не поверишь пока не увидишь.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #34 : 02 04 2024, 19:26:31 »

Дьядька всю раму перекроил по-своему. Мне тут за одну латку 20 см. напророчили обратную ломкость и гибкость ))) В отличие от завода. Посмотрим. Мериканцы варят не в пример  убоже и халтурнее, тем не менее тем GX 470&460 Frame broken гугл не знает. Много тем - FJ Cruiser&4Runner&Tacoma frame broken - вот где натуральный кошмар.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 173
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #35 : 02 04 2024, 20:06:40 »

Мне тут за одну латку 20 см. напророчили обратную ломкость и гибкость ))) В отличие от завода. Посмотрим.

Ну тут зависит от толщины метала  этой самой латки, если 3-4 мм, то никакой гибкости и ломкости не будет. И кстати дядька проповедует именно вставку, это  лучше чем внахлест приварить?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #36 : 02 04 2024, 20:22:53 »

Мне тут за одну латку 20 см. напророчили обратную ломкость и гибкость ))) В отличие от завода. Посмотрим.

Ну тут зависит от толщины метала  этой самой латки, если 3-4 мм, то никакой гибкости и ломкости не будет. И кстати дядька проповедует именно вставку, это  лучше чем внахлест приварить?
Когда привариваешь внахлест. то в этом месте образуется новый рассадник коррозии . Все хают отечественный автопром . но там рама сделана лучше ! Профиль открытый .и применяются заклепки .а не сварка и нет рассадников коррозии .и проблем с ней особо и нет .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #37 : 02 04 2024, 20:22:55 »

На видяхе - порог. Это кузовщина. Там иной подход, должно быть красиво. Нагрузок там в разы меньше от редкой поставки ног, плюсом металл тонкий, он трещать не будет. В Раме там иначе.
там у него есть видео с рамой.Не стал искать.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #38 : 02 04 2024, 20:46:23 »

Мне тут за одну латку 20 см. напророчили обратную ломкость и гибкость ))) В отличие от завода. Посмотрим.

Ну тут зависит от толщины метала  этой самой латки, если 3-4 мм, то никакой гибкости и ломкости не будет. И кстати дядька проповедует именно вставку, это  лучше чем внахлест приварить?
Когда привариваешь внахлест. то в этом месте образуется новый рассадник коррозии . Все хают отечественный автопром . но там рама сделана лучше ! Профиль открытый .и применяются заклепки .а не сварка и нет рассадников коррозии .и проблем с ней особо и нет .
Внахлест или встык лучше или хуже для коррозии, по этой теме, вероятно, не одна диссертация обмыта. Рамы УАЗ и ГАЗ сделаны открытыми - от бедности для экономии металла. Который и без этого так себе. Клепанные рамы у седельных тягачей используют не только у нас и там также применяются сварные соединения.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 173
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #39 : 02 04 2024, 20:51:12 »

все таки наверное лучше для рамы полностью снимать кузов и всё обваривать с полным пескоструем.
Записан