Результат поездки во Внуковский сервис ремонта рам.
Постучали молотком в трещину и дыру с другой стороны, сказали все плохо. Интересно, со все хорошо я бы к ним приехал?
Далее - ковырнули оттуда же немного грязи. При обработке рамы, она не моется, со слов мастера, это очень сложно, поэтому грязь просто вычищается без мойки))) Постучал немного по металлу под мотором. Видите? ржавчина отходит (вижу, серебрится металл, дыр и трещин нет!) Сказали , мол все еще хуже чем они думали. И тут дыры появятся.
Посмотрели днище. Ой, все плохо, вплоть до замены всех тормозных металлических трубок?! Потому как проржавели. Передние короткие у меня 2 года назад заменены на медные!!! Задние тогда же то же заменены на родные тойотовские (повезло!). Ой, а у вас подкрылки! Надо снимать, под ними тоже дыры! ЧЕГО? А вы где живете? Москва, Гольяново, другой конец Москвы.
Когда будем пескоструить раму и кузов, возможно проявление новых, в смысле скрытых дыр! Мы вам по телефону?! Расскажем!!!
Антикор простой. Сделаем, кислотный грунт, потом мухой цинк?! И мовилим. Через год , каждый год на контролью еще 20руб ежегодно.
В общем по максимуму вышли на 700000.
Мне такой прекрасный развод от спецов очень понравился, за 5 мин диагностики ниочем отдал 2000 руб, которые зачтут при ремонте. Уехал.
Пойду дальше искать правильных мастеров.
ПыСы. Не может они за 700000 и сделают хорошо? Но чот подход не впечатлил...
Чисто для примера. ремонт рамы внедорожника со с/у кузова у них на сайте - от 130000. Для меня. ремонт рамы 140, + с/у 90000, пескоструйка передних, хадних арок, порогов и днища + антикор мне 360000.
По моему подлому размышлению, заварить раму как положено, ну и сделать отдельно антикор.