'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сварка рамы TLC Prado 120  (Прочитано 13502 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +324/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4845
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #40 : 02 04 2024, 21:18:08 »

Мне тут за одну латку 20 см. напророчили обратную ломкость и гибкость ))) В отличие от завода. Посмотрим.

Ну тут зависит от толщины метала  этой самой латки, если 3-4 мм, то никакой гибкости и ломкости не будет. И кстати дядька проповедует именно вставку, это  лучше чем внахлест приварить?
Когда привариваешь внахлест. то в этом месте образуется новый рассадник коррозии . Все хают отечественный автопром . но там рама сделана лучше ! Профиль открытый .и применяются заклепки .а не сварка и нет рассадников коррозии .и проблем с ней особо и нет .
Внахлест или встык лучше или хуже для коррозии, по этой теме, вероятно, не одна диссертация обмыта. Рамы УАЗ и ГАЗ сделаны открытыми - от бедности для экономии металла. Который и без этого так себе. Клепанные рамы у седельных тягачей используют не только у нас и там также применяются сварные соединения.
Я думаю гораздо дешевле отштамповать маленькие куски рамы . а затем их сварить . чем штамповать целиковый кусок .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #41 : 03 04 2024, 00:04:56 »

все таки наверное лучше для рамы полностью снимать кузов и всё обваривать с полным пескоструем.
Конечно лучше, еще и в катафорезную ванну. И подвеску полностью в оригинал. Упоительно дорого только. Мотивация таких расходов оправдана на 10-15 лет эксплуатации.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #42 : 03 04 2024, 00:20:01 »

Мне тут за одну латку 20 см. напророчили обратную ломкость и гибкость ))) В отличие от завода. Посмотрим.

Ну тут зависит от толщины метала  этой самой латки, если 3-4 мм, то никакой гибкости и ломкости не будет. И кстати дядька проповедует именно вставку, это  лучше чем внахлест приварить?
Когда привариваешь внахлест. то в этом месте образуется новый рассадник коррозии . Все хают отечественный автопром . но там рама сделана лучше ! Профиль открытый .и применяются заклепки .а не сварка и нет рассадников коррозии .и проблем с ней особо и нет .
Внахлест или встык лучше или хуже для коррозии, по этой теме, вероятно, не одна диссертация обмыта. Рамы УАЗ и ГАЗ сделаны открытыми - от бедности для экономии металла. Который и без этого так себе. Клепанные рамы у седельных тягачей используют не только у нас и там также применяются сварные соединения.
Я думаю гораздо дешевле отштамповать маленькие куски рамы . а затем их сварить . чем штамповать целиковый кусок .
Сложный вопрос. Вопрос к технологам - на заводе это роботизированный процесс, см. с 0:12с . Подсвечивают только часть работ. Судя по количеству технологических отверстий, процесс трудоемче, чем взять целиковый профиль и обварить по периметру. Плюсом еще пассивная безопасность и всякие увеличенные показатели на изгиб, кручение, верчение.
[/quote]<a href="https://www.youtube.com/v/Fdj8mfkIv7I" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Fdj8mfkIv7I</a>
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #43 : 03 04 2024, 00:57:54 »

Мне тут за одну латку 20 см. напророчили обратную ломкость и гибкость ))) В отличие от завода. Посмотрим.

Ну тут зависит от толщины метала  этой самой латки, если 3-4 мм, то никакой гибкости и ломкости не будет. И кстати дядька проповедует именно вставку, это  лучше чем внахлест приварить?
В моем случае присылали фотки, где встык, наборная вставка Г-образной формы, двухслойная в месте ремонта,  сколько там мм не подскажу, после песка место ремонта было вообще незаметно. Пока (3,5 года) не треснуло) , но и трамплинов не было.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #44 : 03 04 2024, 05:45:44 »

Наша рама - сендвич, местами в два  слоя, плюс труба из двух швеллеров с продольным швом. Встык варится один слой, другой слой в разбег на большом расстоянии, этим более менее достигается правило не варить поперечные швы на раме. А так да, альтернативы када нет - то и варят из разных кусков встык, сразу не развалится и на том хорошо. Варить можно короче.
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #45 : 05 04 2024, 14:31:33 »

Результат поездки во Внуковский сервис ремонта рам.
Постучали молотком в трещину и дыру с другой стороны, сказали все плохо. Интересно, со все хорошо я бы к ним приехал?
Далее - ковырнули оттуда же немного грязи. При обработке рамы, она не моется, со слов мастера, это очень сложно, поэтому грязь просто вычищается без мойки))) Постучал немного по металлу под мотором. Видите? ржавчина отходит (вижу, серебрится металл, дыр и трещин  нет!) Сказали , мол все еще хуже чем они думали. И тут дыры появятся.
Посмотрели днище. Ой, все плохо, вплоть до замены всех тормозных металлических трубок?! Потому как проржавели. Передние короткие у меня 2 года назад заменены на медные!!! Задние тогда же то же заменены на родные тойотовские (повезло!). Ой, а у вас подкрылки! Надо снимать, под ними тоже дыры! ЧЕГО?  А вы где живете? Москва, Гольяново, другой конец Москвы.
Когда будем пескоструить раму и кузов, возможно проявление новых, в смысле скрытых дыр! Мы вам по телефону?! Расскажем!!!
Антикор простой. Сделаем, кислотный грунт, потом мухой цинк?! И мовилим. Через год , каждый год на контролью еще 20руб ежегодно.
 В общем по максимуму вышли на 700000.
Мне такой прекрасный развод от спецов очень понравился, за 5 мин диагностики ниочем отдал 2000 руб, которые зачтут при ремонте. Уехал.
Пойду дальше искать правильных мастеров.
ПыСы. Не может они за 700000 и сделают хорошо? Но чот подход не впечатлил...
Чисто для примера. ремонт рамы внедорожника со с/у кузова у них на сайте - от 130000. Для меня. ремонт рамы 140, + с/у 90000, пескоструйка передних, хадних арок, порогов и днища + антикор мне 360000.
По моему подлому размышлению, заварить раму как положено, ну и сделать отдельно антикор.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2212
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #46 : 05 04 2024, 19:38:43 »

В общем по максимуму вышли на 700000.
:o
А в какой то теме люди удивлялись ценам в 500 за антикор с пескоструем и снятием с рамы.

Есть ещё в Гусь-Хрустальном. По крайней мере в телеграмме цены работ больше 200 у них не разу не были, кузов с рамы не снимают, но сварка у них постоянно присутствует при работах.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #47 : 06 04 2024, 00:36:11 »

Результат поездки во Внуковский сервис ремонта рам.
Постучали молотком в трещину и дыру с другой стороны, сказали все плохо. Интересно, со все хорошо я бы к ним приехал?
Далее - ковырнули оттуда же немного грязи. При обработке рамы, она не моется, со слов мастера, это очень сложно, поэтому грязь просто вычищается без мойки))) Постучал немного по металлу под мотором. Видите? ржавчина отходит (вижу, серебрится металл, дыр и трещин  нет!) Сказали , мол все еще хуже чем они думали. И тут дыры появятся.
Посмотрели днище. Ой, все плохо, вплоть до замены всех тормозных металлических трубок?! Потому как проржавели. Передние короткие у меня 2 года назад заменены на медные!!! Задние тогда же то же заменены на родные тойотовские (повезло!). Ой, а у вас подкрылки! Надо снимать, под ними тоже дыры! ЧЕГО?  А вы где живете? Москва, Гольяново, другой конец Москвы.
Когда будем пескоструить раму и кузов, возможно проявление новых, в смысле скрытых дыр! Мы вам по телефону?! Расскажем!!!
Антикор простой. Сделаем, кислотный грунт, потом мухой цинк?! И мовилим. Через год , каждый год на контролью еще 20руб ежегодно.
 В общем по максимуму вышли на 700000.
Мне такой прекрасный развод от спецов очень понравился, за 5 мин диагностики ниочем отдал 2000 руб, которые зачтут при ремонте. Уехал.
Пойду дальше искать правильных мастеров.
ПыСы. Не может они за 700000 и сделают хорошо? Но чот подход не впечатлил...
Чисто для примера. ремонт рамы внедорожника со с/у кузова у них на сайте - от 130000. Для меня. ремонт рамы 140, + с/у 90000, пескоструйка передних, хадних арок, порогов и днища + антикор мне 360000.
По моему подлому размышлению, заварить раму как положено, ну и сделать отдельно антикор.
Нормальная такая инфляция - со 190 до 700 с платными осмотрами за три года. Чаем и кофе, видимо, также не угощали. Короче - скурвились. А размышляете вполне благородно - сделать раму, согнать рыжину и антикор.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #48 : 07 04 2024, 20:33:53 »

Результат поездки во Внуковский сервис ремонта рам.
Постучали молотком в трещину и дыру с другой стороны, сказали все плохо. Интересно, со все хорошо я бы к ним приехал?
Далее - ковырнули оттуда же немного грязи. При обработке рамы, она не моется, со слов мастера, это очень сложно, поэтому грязь просто вычищается без мойки))) Постучал немного по металлу под мотором. Видите? ржавчина отходит (вижу, серебрится металл, дыр и трещин  нет!) Сказали , мол все еще хуже чем они думали. И тут дыры появятся.
Посмотрели днище. Ой, все плохо, вплоть до замены всех тормозных металлических трубок?! Потому как проржавели. Передние короткие у меня 2 года назад заменены на медные!!! Задние тогда же то же заменены на родные тойотовские (повезло!). Ой, а у вас подкрылки! Надо снимать, под ними тоже дыры! ЧЕГО?  А вы где живете? Москва, Гольяново, другой конец Москвы.
Когда будем пескоструить раму и кузов, возможно проявление новых, в смысле скрытых дыр! Мы вам по телефону?! Расскажем!!!
Антикор простой. Сделаем, кислотный грунт, потом мухой цинк?! И мовилим. Через год , каждый год на контролью еще 20руб ежегодно.
 В общем по максимуму вышли на 700000.
Мне такой прекрасный развод от спецов очень понравился, за 5 мин диагностики ниочем отдал 2000 руб, которые зачтут при ремонте. Уехал.
Пойду дальше искать правильных мастеров.
ПыСы. Не может они за 700000 и сделают хорошо? Но чот подход не впечатлил...
Чисто для примера. ремонт рамы внедорожника со с/у кузова у них на сайте - от 130000. Для меня. ремонт рамы 140, + с/у 90000, пескоструйка передних, хадних арок, порогов и днища + антикор мне 360000.
По моему подлому размышлению, заварить раму как положено, ну и сделать отдельно антикор.
Нормальная такая инфляция - со 190 до 700 с платными осмотрами за три года. Чаем и кофе, видимо, также не угощали. Короче - скурвились. А размышляете вполне благородно - сделать раму, согнать рыжину и антикор.
Пока выциганил?!!! квиток за безнал, по оплате налом у них в тетрадочку записывают.Ну типа у нас все честно же))) предложили чай/кофе
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #49 : 07 04 2024, 20:41:55 »

В общем по максимуму вышли на 700000.
:o
А в какой то теме люди удивлялись ценам в 500 за антикор с пескоструем и снятием с рамы.

Есть ещё в Гусь-Хрустальном. По крайней мере в телеграмме цены работ больше 200 у них не разу не были, кузов с рамы не снимают, но сварка у них постоянно присутствует при работах.
вопрос качества.Во внуково раму не моют изнутри, выдувают грязь.
Записан