'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сварка рамы TLC Prado 120  (Прочитано 10977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2189
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #60 : 28 05 2024, 09:31:22 »

После зимы поплохело внутренним порогам спереди, особенно левому, под ногами водителя. В них сливается что ли вода, или влага откуда то накапливается? изнутри гниют, снаружи незаметно потом раз и дырка :o.
Вопрос что с ними делать, пока проблема только в передних частях, даже места где крепления подножек еще живые, не отгнили, подножки держат. Переварить кусочки только спереди? Или смысла нет, надо целиком менять, но это мне кажется проблемно, весь салон разбирать, к днищу варить.

В порогах изнутри технологические отверстия, заклеенные наклейками-кружками. Со временем наклейки высыхают и отваливаются открывая отверстия, в них вода и попадает.
А выход какой?
Если кусочек подварить, это я так понимаю до следующей весны + добавятся еще места.
На самом деле плохеет машине после зимы пугающе быстро, то ли реагенты такие лютые стали, то ли уже возраст и просто пришло время металлу.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #61 : 28 05 2024, 13:20:55 »

После зимы поплохело внутренним порогам спереди, особенно левому, под ногами водителя. В них сливается что ли вода, или влага откуда то накапливается? изнутри гниют, снаружи незаметно потом раз и дырка :o.
Вопрос что с ними делать, пока проблема только в передних частях, даже места где крепления подножек еще живые, не отгнили, подножки держат. Переварить кусочки только спереди? Или смысла нет, надо целиком менять, но это мне кажется проблемно, весь салон разбирать, к днищу варить.

В порогах изнутри технологические отверстия, заклеенные наклейками-кружками. Со временем наклейки высыхают и отваливаются открывая отверстия, в них вода и попадает.
Если сейчас скажу - кругозора ноль, зеро - обидишься, не)))) фигню городишь. Эти заглушки круглые в принципе, изначально дырявые, хоть сухие, хоть новые. )))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Сварка рамы TLC Prado 120
« Ответ #62 : 28 05 2024, 13:50:21 »

А выход какой?
Если кусочек подварить, это я так понимаю до следующей весны + добавятся еще места.
На самом деле плохеет машине после зимы пугающе быстро, то ли реагенты такие лютые стали, то ли уже возраст и просто пришло время металлу.
Поймал себя на мысли, что пороги нужно было десять лет назад промовилить. Кусочек подварить можно, смотря в каком состоянии кронштейны подножки, они скорее всего тоже гнилье. Ну и танцы с бубном с откручиванием этих кронштейнов, у болтов там на 90℅ свернется башка при попытке открутить, и тогда либо пилить окна в пороге, приваривать новые гайки, либо сверлить со стороны салона и пытаться размачивать/греть: вот
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=219834.0
И вот https://prado-club.su/forum/index.php?topic=212336.0
Ну и проверить, всё ли резиновые заглушки на месте ( в передней части их несколько и со стороны арки заднего колёса)
Записан