Вот мой двигатель 2TR-FE с ГБО BRC после мойки двигателя, работает как часы (тьфу, тьфу, тьфу...)
У меня Прадо 150 за 10 лет (я 2й владелец) набегал уже 197тыс, и только за последние 4 года (в моём пользовании) было множество разных работ:
Передняя подвеска:
- Сайлентблоки нижнего рычага Toyota, перед (слева и справа)
- Сайлентблоки нижнего рычага Toyota, зад (слева и справа)
- Болты и шайбы эксцентрики MASUMA, перед и зад (слева и справа)
- Шаровая опора нижняя 555, слева
- Втулка стабилизатора Toyota
- Подшипник ступицы KOYO, справа
- Тяга рулевая Moog
- Диск тормозной Brembo, передний 2шт.
- Тормозные колодки Brembo, слева и справа (уже менял 2 раза)
- Ремкомплект суппорта Frenkit/Ert
- Поршень тормозного цилиндра
- Карданный вал (замена шлицевого соединения),
- Крестовина вала карданного GMB 2шт.
Задняя подвеска:
- Стойки (тяга) стабилизатора TRW, слева и справа
- Диск тормозной Brembo, задний 2шт.
- Тормозные колодки Brembo, слева и справа (уже менял 2 раза)
- Крестовина вала карданного GMB 2шт.
Двигатель:
- Свеча зажигания Denso (уже 2 раза менял, вдвое быстрый износ из-за ГБО)
- Насос гидроусилителя (замена ротора и крыльчатки)
- Замена аллюминиевой трубки охлаждения заднего контура на шланги высокого давления
- Ремень поликлиновой ГРМ GATES
- Батарея аккумуляторная Topla (купил новую и после окончания гарантии сделал восстановление/десульфатацию)
- Фильтр топливный Toyota
- Фильтр воздушный KNECHT/MAHLE
- Фильтр салона угольный противоаллергенный KNECHT/MAHLE
- Фильтр масляный двигателя KNECHT/MAHLE
- Фильтр масляный АКПП JS Asakashi
- Масло моторное Toyota Engine Oil 5W-30 (каждые 10тыс.)
- Масло АКПП Idemitsu (полная замена)
- Масло раздаточной коробки &
- Масло трансмиссионное для мостов Fuchs
- Жидкость гидроусилителя руля Idemitsu/Toyota (уже менял 3 раза)
- Жидкость тормозная DOT 5.1 (уже менял 3 раза)
- Жидкость охлаждающая Toyota "super long life coolant" (полная замена)
Общие:
- Амортизатор задней двери газовый Toyota
- Газовая пружина, капот Lesjöfors левый и правый
- Глушитель задняя банка (уже дважды варили) + метал.прокладки/уплотнители (уже менял 2 раза)
- Щётка стеклоочистителя Denso / NWB (меняю каждый год)
- Заглушка рейлинга центральная правая Toyota (уже менял 3 раза, отлетает и теряется)
Всего работ получилось дофига разных, наверное они говорят о низкой надёжности моего Прадо 150.
Но за всё время сам двигатель на бензине ни разу не выдавал никаких проблем или лишних надписей или ошибок в компе.
Всегда заводился с 3х оборотов стартера (ни больше, ни меньше). Мои 2 проблемы с долгим запуском и пропуском зажигания были из-за ГБО (нештатное вмешательство в двигатель).
В тоже время я своего железного коня не жалею и эксплуатирую возможно тяжело - всегда резкие старты со светофора до 4000/5000 оборотов, езда на максимально комфортной скорости по любых дорогам и бездорожью (при этом всегда упираюсь в медленное авто впереди).
И НИКОГДА мой прадик не прекращал своей способности сам передвигаться и возить меня куда я хочу в любую погоду.
Все мои работы были больше профилактические во избежание лишних проблем в будущем, можно было весь ворох запчастей выше не менять (кроме тормозов и фильтров и масла) и машина ездила бы дальше, может немного недовольная и дребезжащая.