'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 465194 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Пока езжу на аудюхе Q5 жены. Появилась необходимость в расширении квадратных метров жилья. Ну а в дальнейших планах Лексус. А там сам понимаешь, куда кривая судьбы выведет, на том и буду ездить.
Записан
Ко мне на ты.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Пока езжу на аудюхе Q5 жены. Появилась необходимость в расширении квадратных метров жилья. Ну а в дальнейших планах Лексус. А там сам понимаешь, куда кривая судьбы выведет, на том и буду ездить.
Понятно))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Вот мой двигатель 2TR-FE с ГБО BRC после мойки двигателя, работает как часы (тьфу, тьфу, тьфу...)

У меня Прадо 150 за 10 лет (я 2й владелец) набегал уже 197тыс, и только за последние 4 года (в моём пользовании) было множество разных работ:
Передняя подвеска:
- Сайлентблоки нижнего рычага Toyota, перед (слева и справа)
- Сайлентблоки нижнего рычага Toyota, зад (слева и справа)
- Болты и шайбы эксцентрики MASUMA, перед и зад (слева и справа)
- Шаровая опора нижняя 555, слева
- Втулка стабилизатора Toyota
- Подшипник ступицы KOYO, справа
- Тяга рулевая Moog
- Диск тормозной Brembo, передний 2шт.
- Тормозные колодки Brembo, слева и справа (уже менял 2 раза)
- Ремкомплект суппорта Frenkit/Ert
- Поршень тормозного цилиндра
- Карданный вал (замена шлицевого соединения),
- Крестовина вала карданного GMB 2шт.

Задняя подвеска:
- Стойки (тяга) стабилизатора TRW, слева и справа
- Диск тормозной Brembo, задний 2шт.
- Тормозные колодки Brembo, слева и справа (уже менял 2 раза)
- Крестовина вала карданного GMB 2шт.

Двигатель:
- Свеча зажигания Denso (уже 2 раза менял, вдвое быстрый износ из-за ГБО)
- Насос гидроусилителя (замена ротора и крыльчатки)
- Замена аллюминиевой трубки охлаждения заднего контура на шланги высокого давления
- Ремень поликлиновой ГРМ GATES
- Батарея аккумуляторная Topla (купил новую и после окончания гарантии сделал восстановление/десульфатацию)
- Фильтр топливный Toyota
- Фильтр воздушный KNECHT/MAHLE
- Фильтр салона угольный противоаллергенный KNECHT/MAHLE
- Фильтр масляный двигателя KNECHT/MAHLE
- Фильтр масляный АКПП JS Asakashi

- Масло моторное Toyota Engine Oil 5W-30 (каждые 10тыс.)
- Масло АКПП Idemitsu (полная замена)
- Масло раздаточной коробки &
- Масло трансмиссионное для мостов Fuchs
- Жидкость гидроусилителя руля Idemitsu/Toyota (уже менял 3 раза)
- Жидкость тормозная DOT 5.1 (уже менял 3 раза)
- Жидкость охлаждающая Toyota "super long life coolant" (полная замена)

Общие:
- Амортизатор задней двери газовый Toyota
- Газовая пружина, капот Lesjöfors левый и правый
- Глушитель задняя банка (уже дважды варили) + метал.прокладки/уплотнители (уже менял 2 раза)
- Щётка стеклоочистителя Denso / NWB (меняю каждый год)
- Заглушка рейлинга центральная правая Toyota (уже менял 3 раза, отлетает и теряется)

Всего работ получилось дофига разных, наверное они говорят о низкой надёжности моего Прадо 150.
Но за всё время сам двигатель на бензине ни разу не выдавал никаких проблем или лишних надписей или ошибок в компе.
Всегда заводился с 3х оборотов стартера (ни больше, ни меньше). Мои 2 проблемы с долгим запуском и пропуском зажигания были из-за ГБО (нештатное вмешательство в двигатель).
В тоже время я своего железного коня не жалею и эксплуатирую возможно тяжело - всегда резкие старты со светофора до 4000/5000 оборотов, езда на максимально комфортной скорости по любых дорогам и бездорожью (при этом всегда упираюсь в медленное авто впереди).
И НИКОГДА мой прадик не прекращал своей способности сам передвигаться и возить меня куда я хочу в любую погоду.
Все мои работы были больше профилактические во избежание лишних проблем в будущем, можно было весь ворох запчастей выше не менять (кроме тормозов и фильтров и масла) и машина ездила бы дальше, может немного недовольная и дребезжащая.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

[quote ]
Всего работ получилось дофига разных, наверное они говорят о низкой надёжности моего Прадо 150.
[/quote]
Так это всё замена расходников (свечи, масла, фильтра, колодки).
Например у меня из неприятного было на 100ткм побежала прокладка левой ГБЦ. Это уже печально.
Записан

alutech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Был TLC200 4.5D (2014)
    • Prado 150 2.7 AT (2021)

Коллеги а после обкатки (после 10 тыс. км.)  у 2.7 вообще меняется динамика и расход?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17112
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Коллеги а после обкатки (после 10 тыс. км.)  у 2.7 вообще меняется динамика и расход?
У меня примерно после 5 тыс км минимально стал есть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Амеры писали что наш двигатель который год в почете как один из самых надежных, ставится на Тоета Такома  icon_friends
У меня пробег 80000 пока тьфу-тьфу часы и масло угара нет соВсем))акромя плановых замен, ремень, масла, фильтра и более ничего, правда рученки чешутся, скучно ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17112
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Амеры писали что наш двигатель который год в почете как один из самых надежных, ставится на Тоета Такома  icon_friends
У меня пробег 80000 пока тьфу-тьфу часы и масло угара нет соВсем))акромя плановых замен, ремень, масла, фильтра и более ничего, правда рученки чешутся, скучно ok
Он чугунный, что ему будет, это не алюминиевый 4,0. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Я ровно 10 лет тому назад купил прадик в Эмиратах- летит время. В июне будет 10 лет в эксплуатации)
Отличная машина!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4034
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я 10 лет откатал на 2.7. По мотору менял свечи, ремень приводной, радиатор, трубку одну и 2 катушки. Пробег 200+, масло не есть. Очень надежный. Но жрет много и динамика ВАЗ 2107 :)
Записан