'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 434161 раз)

Zimin и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Но жрет много и динамика ВАЗ 2107 :)
Это факт, сегодня много машин с расходом топлива почти в 2 раза меньше. Хотя, если сравнивать одноклассников, то разница в расходе +-2-3л.
Сложно сравнивать только расход  топлива в интервале 10 лет)), тут, я думаю, более корректно считать топливо + затраты на содержание, обслуживание и ремонт автомобиля.
В итоге не факт, что более экономичный авто будет в итоге дешевле.
Я на немцев посматриваю, но как начинаю изучать разные модели большой тройки, так сразу как-то расход прадо 2,7 становится не критичным параметром))

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Но жрет много и динамика ВАЗ 2107 :)
Это факт, сегодня много машин с расходом топлива почти в 2 раза меньше. Хотя, если сравнивать одноклассников, то разница в расходе +-2-3л.
Сложно сравнивать только расход  топлива в интервале 10 лет)), тут, я думаю, более корректно считать топливо + затраты на содержание, обслуживание и ремонт автомобиля.
В итоге не факт, что более экономичный авто будет в итоге дешевле.
Я на немцев посматриваю, но как начинаю изучать разные модели большой тройки, так сразу как-то расход прадо 2,7 становится не критичным параметром))


Полностью согласен.
У меня был новый Мерс. Я его продал на пробеге 96 000, а на 124 000 новый хозяин попал на капремонт мотора, а чуть раньше у него турбина ушла в мир иной. Пробег Я не скручивал 100%, все ТО вовремя, режим езды обычный.
За время моего владения (5 лет) поломка была одна, но крупная -замена блока управления АКПП на 67000км.
Немца можно брать только нового. Надёжности нет.
За блок управления официалы просили 118 тысяч рублей, как раз только гарантия кончилась.... Менял за 70 в другом сервисе
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Мерсовод, вот как раз такие залеты с немецким автопромом и отпугивают. Хотя есть и противоположная точка зрения- живем один раз)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

2TR, пробег 93 т. Масло не ест совсем. Динамика устраивает, так как вес меньше чем у Прадо, и МКПП.
Форчу этого двигла хватает, а Прадику да, могли бы и Крауновский 3-литровый 2JZ впихнуть, лентяи )) Тоже ведь мотор неубиваемый почти совсем.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12676
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

2TR, пробег 93 т. Масло не ест совсем. Динамика устраивает, так как вес меньше чем у Прадо, и МКПП.
Форчу этого двигла хватает, а Прадику да, могли бы и Крауновский 3-литровый 2JZ впихнуть, лентяи )) Тоже ведь мотор неубиваемый почти совсем.

У этого движка есть подводные камни, по системе зажигания, ременный привод, регулировка клапанов, бывает масложор, а в остальном тоже надежен и конечно мощьность и крутящий момент рядной шестерки выше всех похвал icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Согласен, и вибрации на ХХ вроде как, по отзывам, бывают....
Но!
У знакомого 1JZ, без капремонта уже 700 тыс. км, и даже масло не ест.  Но это немного другой двиг., хотя и из одной серии.
Самые сбалансированные моторы, это рядные шестёрки, да. Я не понимаю, почему у 2JZ вибрации  ::) Мож народ там свечи не меняет совсем?  ;D

пс: я б от такого двигла всё равно не отказался.  ok Даже 2,5. У него крутящего всё равно больше, чему у 4-цилиндрового 2,7
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12676
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Тоже думал на эту тему но, как показывает практика все современное не есть хорошо и надежно, а старое немного прожорливо.По поводу 2.5 смотрел тех доки и не всегда крутящий больше(смотрим обороты), возможно посовременней, увеличена степень сжатия и использование высокооктанового хотя возможно в нашем большой запас по прочности и использование более дешового топлива, ведь не зря это основной движок в развивающихся странах и на пикапах, если это не дизель. icon_friends
А ведь как хотелось бы три литра, шестерка с ее моментом(в районе 300-350) и расход в городе 12 с копейками, я наверное сказочник??? ;D ;D ;D
Кстати посмотрел 1JZ  в начальных версиях не впечатлил , а в последних бомба но, 98 бензин, ременный привод(цепь наше все) и турбокомпрессор, а это совсем другая песня))
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Да, хочется мощности, но с другой стороны, всеядность и кондовость нашего двигла - это скорее преимущество.
Самый лучший мотор для путешествий по всяким пердям. Заливаешь всё что может гореть - и едешь ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

За 370 000 пробега на первом Прадо ВАЩЕ ничего не делал с движком. Масло, фильтр, свечи... ну, дроссель чистил... 250 000 из низ на газе... ну, поджирает бензин и хрен с ним... за то масло не жрал от слова совсем. до самой продажи масло от замены до замены без долива.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Тут, на мой взгляд, дело такое. Если уже есть 2.7, то вполне нормальный мотор, со своими плюсами и минусами, если не бесит он владельца расходом и хватает мощности, то можно ездить и все норм.
Но при покупке новой машины, особенно если планируется потратить крупную для бюджета сумму, то надо быть осторожным, чтобы не разочароваться. Да и учитывать, что машина обычно берется на несколько лет, а технологии не стоят на месте.
Записан