'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 434120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Офф
Только технологии сейчас заточены на снижение ресурса как максимум, а как минимум на зависимость от тех станции, т.е. надёжные машины в прошлом, победили кнопочки, мониторчики, планшетники...
Машины для папуасов, красивая обертка, а что под ней большинство покупанов не интересует, потом репу чешут.
Точно, точно! Чёрные корпуса зеркал бокового вида...  Это оборжаться просто! Помню времена, когда все красили зеркала в цвет кузова самостоятельно и за денежку.)) Затемненный хром, блестяшки в салоне... И за это реальных денег надо заплатить. Попуасы!))
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Это тоже, но я не об этом.
У меня Опель весит 2.2 тонны, 200ка весит 2.5. Размер сопоставим. Динамика на парусекунд до100 в пользу Тойоты. Только расход топлива отличается в 2,5 раза.
Записан

alutech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Был TLC200 4.5D (2014)
    • Prado 150 2.7 AT (2021)

Тут, на мой взгляд, дело такое. Если уже есть 2.7, то вполне нормальный мотор, со своими плюсами и минусами, если не бесит он владельца расходом и хватает мощности, то можно ездить и все норм.
Но при покупке новой машины, особенно если планируется потратить крупную для бюджета сумму, то надо быть осторожным, чтобы не разочароваться. Да и учитывать, что машина обычно берется на несколько лет, а технологии не стоят на месте.

Я сознательно пересаживался с 200-ки 4.5D  2014 года на новый Прадо 2.7
С 4.5 дизель поймал массу геморов, плюс в Москве на ВР однажды мне залили 30 литров воды вместо соляры. А у меня охоты рыбалки в отдаленных местах где ни связи ни трактора. И надежность и неприхотливость превыше всех этих разгонов до сотни, расходов итд. С дизелем завязал...
Уже проехал 1000 км на Гудричах АТ, которые еще более снижают динамику. Абсолютно все устраивает.
Конечно взял бы 4.0 бенз. Но это плюс лям на тряпке!!!  И плюс два ляма на полном фуле..... Я на эту разницу жене новый РАВ 4 куплю, обновлю автопарк.
2.7 полностью во всем устраивает. Езжу и радуюсь. И голова не болит что откуда то не выеду и останусь ждать помощь.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3767
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Конечно взял бы 4.0 бенз. Но это плюс лям на тряпке!!!  И плюс два ляма на полном фуле..... Я на эту разницу жене новый РАВ 4 куплю, обновлю автопарк.
2.7 полностью во всем устраивает. Езжу и радуюсь. И голова не болит что откуда то не выеду и останусь ждать помощь.
На самом деле в городе до 80км/ч и на полях/лесах динамики и возможностей 2,7 полностью хватает.
А как вы оцениваете динамику 2,7 при обгонах на трассе? Есть такой эффект?

В режиме D после 110км/ч (обычно 4я передача при 2500 оборотах) при нажатии педаль в пол (без джеттера) на 2,7 через 1сек включается 3я передача, обороты с рёвом поднимаются до 5500, прадик с трудом начинает разгоняться (при этом водитель кричит "езжай родимая быстрее!"), чтобы совершить обгон при совершенно пустой встречной полосе. Обычно разгона до 140км/ч хватает для завершения обгона, отпускаешь газ и вытираешь пот со лба, едешь дальше...
Записан

alutech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Был TLC200 4.5D (2014)
    • Prado 150 2.7 AT (2021)

Конечно взял бы 4.0 бенз. Но это плюс лям на тряпке!!!  И плюс два ляма на полном фуле..... Я на эту разницу жене новый РАВ 4 куплю, обновлю автопарк.
2.7 полностью во всем устраивает. Езжу и радуюсь. И голова не болит что откуда то не выеду и останусь ждать помощь.
На самом деле в городе до 80км/ч и на полях/лесах динамики и возможностей 2,7 полностью хватает.
А как вы оцениваете динамику 2,7 при обгонах на трассе? Есть такой эффект?

В режиме D после 110км/ч (обычно 4я передача при 2500 оборотах) при нажатии педаль в пол (без джеттера) на 2,7 через 1сек включается 3я передача, обороты с рёвом поднимаются до 5500, прадик с трудом начинает разгоняться (при этом водитель кричит "езжай родимая быстрее!"), чтобы совершить обгон при совершенно пустой встречной полосе. Обычно разгона до 140км/ч хватает для завершения обгона, отпускаешь газ и вытираешь пот со лба, едешь дальше...

На трассе еще не был но на майские поеду 2000 км. Тогда будет понятно.
Но я тихоход. По трассам  тошню 110 кмч, наслаждаюсь пейзажами. Часто с прицепом с лодкой еду. Там быстро и так не разогнаться.
Если учесть что пол России ездит на Патриотах и не жалуется то с Тойотой 2.7 точно жить можно. Она быстрее.  Кому надо летать по трассам берут Х5 или Кайен. А Прадо с 2.7 для других целей.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

В выходные проехал 500км по трассе со скоростью 120-150. Расход по компу 15л. И динамики хватило. Дорога не федеральная, поэтому фур, да и других машин не так много....
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12676
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Меня тоже все устраивает и самое главное везде, а тем кто говорит что расход у 2.7 и четырех литрового одинаков хочется просто сказать незвиздите.Когда был 95 прадо с двиглом 3.4 то явно проигрывал четырех литровому во всем: комфорт, расход, динамика(кстати по ощущениям такая же как и у 2.7)благо перед этим было два 120-х, продал сей Японский Уазик и пересел обратно на 120-го но, поездив понял что хочется чегото нового и вот 150-й с  2.7, а вот сей папелац устраивает во всем, чудо а не машина наверное одна еще из тех немногих оставшихся.Мне видится что маркетологи и их сожрут, камри метал тонкий, масло 0 W20 ради эко норм и мы получаем сокращение ресурса движка, краска тонкая и не стойкая, побрякушки разные в салон, защиты от корозии нет, ладно пора завязывать, ничего радосного впереди не ждет, будем сохранять что имеем.  icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Читаю я вас, ребята, и понимаю, что купил просто сокровище. И нефиг скучать по этому трёхлитровому чипованному дизелю ))
Вроде как пишу с долей шутки. Но шутки тут лишь доля.

пс: поскольку у меня МКПП и тушка на 300 кг легче, обгоны как-то совсем тоскливыми не кажутся. Вполне едет машина. Успеваю заканчивать маневр.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6405/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16254
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Читаю я вас, ребята, и понимаю, что купил просто сокровище. И нефиг скучать по этому трёхлитровому чипованному дизелю ))
Вроде как пишу с долей шутки. Но шутки тут лишь доля.

пс: поскольку у меня МКПП и тушка на 300 кг легче, обгоны как-то совсем тоскливыми не кажутся. Вполне едет машина. Успеваю заканчивать маневр.
А если еще поставить колечко эльфорд и ганадор с джеттером, то вообще не узнать будет авто.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

10 лет проездил на 2.7, как уже писал. Ничего критичного, конечно. И в городе можно и на трассе и везде. К надежности вопросов нет.
Но, какому вас нет проблем с обгонами и как нет проблем в городе, когда например ряд твой стоит, а соседний едет и надо туда устроиться, я этого не понимаю.
Делать это все можно, иначе я бы его продал через год, а я ездил и ездил. Но отсутствие проблем из-за ужасной динамики это не правда. Проблемы есть, приходится приспосабливаться.
На 4.0 я тоже ездил. И он лучше во всем, кроме цены
Записан