'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 456123 раз)

an123 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Нет не надоест! Мне новые прадики не нравятся! А лет через 5-7, если получится 200-го взять! А трехдверку для пробок и так, как вторую машину оставить. Вот и хочется без капиталки 300 тыс.(200 - считаю - мало!) накатать! Незнаю, сможет ли этот двигатель столько пройти? Вот у моего товарища Калдина 2000 года - пробег 330 тыс. (двигатель 3S) - масло жрет, но в разумных пределах(от замены до замены 5-тыс.- литр) и владелец доволен. А вот эти ВВТ-ишные движки столько пройдут или нет без капиталки? На Аукционах в Японии встречал два Сурфа (в такси ездили!), за 600 тыс. пробег у обоих, так ты убедил меня, что они движки поменяли! На сколько же можно расчитывать этот движок всё-таки?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Моё личное мнение при бережном отношении и достойном уходе тысяч 250 для бензинки должно быть.
Хотя знаю, что дизельные 80-ки по 300-400 тысяч у знакомых ходят (распилы).
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Дизеля, получается выносливее!?
Записан

GCC

  • Гость

атмосферные
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

у знакомого 1кз 600 прошел.но масло поджирает и на запуске облако пускает.турбинку меня,правда.и то грит,по дури ее убил.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   То есть все сходятся во мнении, что при смене масла не познее чем через 5 тыс. максимум 250 тыс. всё-таки можно проехать? А 300, скорее всего нет? Если так, то после 250, а то и раньше, придётся сбрасывать машину?! А контрактный 2ТР сколько стоит?(Если менять потом! Или не стоит? Раздатка карданы, мосты изнашиваются сильно или до 500 тыс. дотянут?)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

атмосферные
   На Прадо таких теперь нет???
Записан

GCC

  • Гость

  На Прадо таких теперь нет???

Пока есть атмосферный 5L-E на ближневосточных версиях.

PS я уверен на 100%, что 2TR на синтетике пройдет 300000км.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Не припомню такой! Подскажите на какие дилерские и внуренние Прадики ставили их? (помню 2L и 3L)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

   То есть все сходятся во мнении, что при смене масла не познее чем через 5 тыс. максимум 250 тыс. всё-таки можно проехать? А 300, скорее всего нет? Если так, то после 250, а то и раньше, придётся сбрасывать машину?! А контрактный 2ТР сколько стоит?(Если менять потом! Или не стоит? Раздатка карданы, мосты изнашиваются сильно или до 500 тыс. дотянут?)
особо сильно изнашиваются карданы.вследствии передачи большого крутящего момента от двигателя на редуктора с помощью кпп и раздатки со временем они немного идут на скручивание.то есть начинают напоминать штопор.вариантов два либо менять либо периодически резко ускоряться на задней передачи,дабы изменив вектор нагрузки вернуть их в первоначальное состояние.лучше это делать под нагрузкой путем привязывания машины прочным тросом за передний крюк к бетонному блоку соответствующего веса.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.