То есть все сходятся во мнении, что при смене масла не познее чем через 5 тыс. максимум 250 тыс. всё-таки можно проехать? А 300, скорее всего нет? Если так, то после 250, а то и раньше, придётся сбрасывать машину?! А контрактный 2ТР сколько стоит?(Если менять потом! Или не стоит? Раздатка карданы, мосты изнашиваются сильно или до 500 тыс. дотянут?)
особо сильно изнашиваются карданы.вследствии передачи большого крутящего момента от двигателя на редуктора с помощью кпп и раздатки со временем они немного идут на скручивание.то есть начинают напоминать штопор.вариантов два либо менять либо периодически резко ускоряться на задней передачи,дабы изменив вектор нагрузки вернуть их в первоначальное состояние.лучше это делать под нагрузкой путем привязывания машины прочным тросом за передний крюк к бетонному блоку соответствующего веса.
хочу добавить в тему, считаю что нужно на задней передаче проезжать ровно столько же км. сколько проехал в перед!!! и тогда кардан будет жить вечно) кста это очень положительно отразится на всем автомобиле, особенно на подвеске.
А разве это возможно??!
конечно возможно! только вот я не пробовал
А советы тогда к чему?!
к чему советы? старанный вопрос попробую ответить:
прадик задним ходом полюбому катается каждый день по немногу - это нормально, но если следовать совету Oberst то нужно всем искать бетонный блок и цеплятся к нему передком и кататся задним ходом да еще и с ускорением, и с блоком, соответсвующего размера и веса!!! это чтоль нормально??? или это прикол?? я думаю это чистой воды стёб!!!
думаю что парни зря переживают за живучесть караднов, смазка во время и замена крестовин когда надо, а кардану ДА че ему будет, его убить надо умудрится, если конечно его не *бнуть об че нить.
а высказывание про то что кардан скручивается, штопор...пипец, это вообще не понять!!! откуда такая инфа?