'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вопрос был не странный, а вполне нормальный))
Ответ получился очень закрученный, как про кардан... :-X :) ???
Записан

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи

   А крестовины, через сколько меняются? Это что расходник что ли?
я не знаю, сколько они ходят, но если за ними не следить, т.е. смазка во время, осмотр  на люфты каждый раз когда авто на яме или на подъемнике, то они могут дать знать следующим образом - сначало легкой вибрацией по кузову потом сильнеее, если забить то могут и вылетить на прочь, так что кардан в асфальт воткнется))))
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   У вас случалось такое, что появлялись люфты и была вибрация? Это невозможно не заметить, ощутимо?
Записан

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи

На прадике таких случаев не было, Слава Аллаху!!!  на уазике и камазе  было, вибрацию заметишь сразу если дойдет до дела. На камазе так расколбасило автомобиль что не заметить просто не реально было,  в считанные секунды размолотило, пришлось в дороге менять крестовину. На уазике дело дошло до вибрации, но заметил вовремя и уже на яме заменил.
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

   То есть все сходятся во мнении, что при смене масла не познее чем через 5 тыс. максимум 250 тыс. всё-таки можно проехать? А 300, скорее всего нет? Если так, то после 250, а то и раньше, придётся сбрасывать машину?! А контрактный 2ТР сколько стоит?(Если менять потом! Или не стоит? Раздатка карданы, мосты изнашиваются сильно или до 500 тыс. дотянут?)
особо сильно изнашиваются карданы.вследствии передачи большого крутящего момента от двигателя на редуктора с помощью кпп и раздатки со временем они немного идут на скручивание.то есть начинают напоминать штопор.вариантов два либо менять либо периодически резко ускоряться на задней передачи,дабы изменив вектор нагрузки вернуть их в первоначальное состояние.лучше это делать под нагрузкой путем привязывания машины прочным тросом за передний крюк к бетонному блоку соответствующего веса.
хочу добавить в тему, считаю что нужно на задней передаче проезжать ровно столько  же км. сколько проехал в перед!!! и тогда кардан будет жить вечно) кста это очень положительно отразится на всем автомобиле, особенно на подвеске.
А разве это возможно??!
конечно возможно! только вот я не пробовал ;D ;D ;D
А советы тогда к чему?!
к чему советы? старанный вопрос попробую ответить:
прадик задним ходом полюбому катается каждый день по немногу - это нормально, но если следовать совету  Oberst то нужно всем искать бетонный блок и цеплятся к нему передком и кататся задним ходом да еще и с ускорением, и с блоком, соответсвующего размера и веса!!! это чтоль нормально??? или это прикол?? я думаю это чистой воды стёб!!!
думаю что парни зря переживают за живучесть караднов, смазка во время и замена крестовин когда надо, а кардану ДА че ему будет, его убить надо умудрится, если конечно его не *бнуть об че нить.
а высказывание про то что кардан скручивается, штопор...пипец, это вообще не понять!!! откуда такая инфа?
я чес говоря пошутил чутка.)))даже не думал что вопрос скручивания кардана заденет многих за живое.)))
 а если не шутить то карданы скручивает.у друзей боевая копья.2 литра,дудки,8000 оборотов,160 лошадей.на асфальтовой гонке на сликах перекручивали несколько раз.начали ставить карданы с утилизированых жигулей 70-х годов.пробьлема практически исчезла.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

кста.можно не искать бетонный блок.а скооперироваца по парам.))))))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470

кста.можно не искать бетонный блок.а скооперироваца по парам.))))))))
вот ты щютыник)))а я уже блок нашёл))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

кста.можно не искать бетонный блок.а скооперироваца по парам.))))))))
вот ты щютыник)))а я уже блок нашёл))
продай блок тому,у кого нет пары.)))токо на блоке надоть сделать надпись:"блок для правки кардана.тойота-оригинал".))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи

кста.можно не искать бетонный блок.а скооперироваца по парам.))))))))
вот ты щютыник)))а я уже блок нашёл))
продай блок тому,у кого нет пары.)))токо на блоке надоть сделать надпись:"блок для правки кардана.тойота-оригинал".))))
надо ентот блок на встречи колубней притащить, думаю наидется желающий его потоскать)))
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи

   То есть все сходятся во мнении, что при смене масла не познее чем через 5 тыс. максимум 250 тыс. всё-таки можно проехать? А 300, скорее всего нет? Если так, то после 250, а то и раньше, придётся сбрасывать машину?! А контрактный 2ТР сколько стоит?(Если менять потом! Или не стоит? Раздатка карданы, мосты изнашиваются сильно или до 500 тыс. дотянут?)
особо сильно изнашиваются карданы.вследствии передачи большого крутящего момента от двигателя на редуктора с помощью кпп и раздатки со временем они немного идут на скручивание.то есть начинают напоминать штопор.вариантов два либо менять либо периодически резко ускоряться на задней передачи,дабы изменив вектор нагрузки вернуть их в первоначальное состояние.лучше это делать под нагрузкой путем привязывания машины прочным тросом за передний крюк к бетонному блоку соответствующего веса.
хочу добавить в тему, считаю что нужно на задней передаче проезжать ровно столько  же км. сколько проехал в перед!!! и тогда кардан будет жить вечно) кста это очень положительно отразится на всем автомобиле, особенно на подвеске.
А разве это возможно??!
конечно возможно! только вот я не пробовал ;D ;D ;D
А советы тогда к чему?!
к чему советы? старанный вопрос попробую ответить:
прадик задним ходом полюбому катается каждый день по немногу - это нормально, но если следовать совету  Oberst то нужно всем искать бетонный блок и цеплятся к нему передком и кататся задним ходом да еще и с ускорением, и с блоком, соответсвующего размера и веса!!! это чтоль нормально??? или это прикол?? я думаю это чистой воды стёб!!!
думаю что парни зря переживают за живучесть караднов, смазка во время и замена крестовин когда надо, а кардану ДА че ему будет, его убить надо умудрится, если конечно его не *бнуть об че нить.
а высказывание про то что кардан скручивается, штопор...пипец, это вообще не понять!!! откуда такая инфа?
я чес говоря пошутил чутка.)))даже не думал что вопрос скручивания кардана заденет многих за живое.)))
 а если не шутить то карданы скручивает.у друзей боевая копья.2 литра,дудки,8000 оборотов,160 лошадей.на асфальтовой гонке на сликах перекручивали несколько раз.начали ставить карданы с утилизированых жигулей 70-х годов.пробьлема практически исчезла.
;D благо прадик не спортивный болид, но если че кардан от жигулей бум искать ;D
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!