Ладно, предположим у 4х литровки ресурс больше чем у 2,7 (хотя тоже непонятно почему, просто потому что объём меньше? ИХМО бред), НО откуда информация что 170 для 2,7 критичный пробег, а для 4хлитровки нет А почему не 300 тысяч для 2,7 критичный пробег, а почему не 295 Ну на чём основываются эти умозаключения о критичности 200 тысячного пробега Просто на "я так думайЮ " ??
литраж влияет на ресурс.это неоспоримый факт.))
а я считаю, что степень форсировки больше влияет на ресурс, чем объем двс!
С этим нельзя не согласиться......
Пример едем по трассе со скоростью 130-140...км/ч на 2TR и 1GR(особенно, если удастся разогнать 2,7 до 150!!!) посмотрите на тахометры этих машин - обороты явно будут разными! А теперь предположите, чей двигатель быстрее ушатывается при езде по трассе 3-4 часа подряд на скорости 140 и выше
Бле, вы читаете то что вам пишут или нет
Я уже согласился, что гепатетически ресурс 2тр меньше 1гр, хотя кроме этой теоретической выкладки существует ещё 1001 причина .....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13640.0http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8504.0С 2тр крупных проблем вроде не замечено (также как и с его предшевственником, производящимся уже туеву хучу лет и явно если бы были глобальные проблемы с ним, то о них былибы написаны не одна сотня страниц на разных форумах), но вы упорно пытаетесь найти проблему там, где её нет, озвучивая ни чем необоснованные апокалиптические бредовые утверждения, с потолка взятые цифры о критических пробегах итп......
Есть какието сугубо личные сомнения в выносливости 2тр и неприязнь
Так скидывай машину и не ипи голову окружающим!!!!