'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 455964 раз)

an123 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Лучше задать вопрос по другому:
кто уже убил двигатель?
если убил, то какой пробег?
  Вот это - верно, по крайней мере может быть кто-нибудь признается на каком пробеге масло ест!? Я так понял у всех обсуждающих эту ветку - даже у тех, кто проехал 150 тыс. масло не ест совсем!?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ладно, предположим у 4х литровки ресурс больше чем у 2,7 (хотя тоже непонятно почему, просто потому что объём меньше? ИХМО бред), НО откуда информация что 170 для 2,7 критичный пробег, а для 4хлитровки нет ??? А почему не 300 тысяч для 2,7 критичный пробег, а почему не 295 ??? Ну на чём основываются эти умозаключения о критичности 200 тысячного пробега ??? Просто на "я так думайЮ  icon_buba" ??


литраж влияет на ресурс.это неоспоримый факт.))

а я считаю, что степень форсировки больше влияет на ресурс, чем объем двс!
С этим нельзя не согласиться......

   Пример едем по трассе со скоростью 130-140...км/ч на 2TR и 1GR(особенно, если удастся разогнать 2,7 до 150!!!) посмотрите на тахометры этих машин - обороты явно будут разными! А теперь предположите, чей двигатель быстрее ушатывается при езде по трассе 3-4 часа подряд на скорости 140 и выше???
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

литраж влияет на ресурс.это неоспоримый факт.))

1) А я считаю, что степень форсировки больше влияет на ресурс, чем объем двс!
2) Чем выше степень сжатия, тем более форсированным является двигатель. Сравните эти показатели у 1GR и 2TR.
степень форсировки влияет.но степень сжатия это не форсировка.это уменьшения расхода.в данном случае оба двигателя работают на одном и том же топливе.рекомендую обратить взгляд в сторону момента и оборотов.)))потрудитесь,может поймете закономерность.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Ладно, предположим у 4х литровки ресурс больше чем у 2,7 (хотя тоже непонятно почему, просто потому что объём меньше? ИХМО бред), НО откуда информация что 170 для 2,7 критичный пробег, а для 4хлитровки нет ??? А почему не 300 тысяч для 2,7 критичный пробег, а почему не 295 ??? Ну на чём основываются эти умозаключения о критичности 200 тысячного пробега ??? Просто на "я так думайЮ  icon_buba" ??


литраж влияет на ресурс.это неоспоримый факт.))

а я считаю, что степень форсировки больше влияет на ресурс, чем объем двс!
С этим нельзя не согласиться......

   Пример едем по трассе со скоростью 130-140...км/ч на 2TR и 1GR(особенно, если удастся разогнать 2,7 до 150!!!) посмотрите на тахометры этих машин - обороты явно будут разными! А теперь предположите, чей двигатель быстрее ушатывается при езде по трассе 3-4 часа подряд на скорости 140 и выше???
Бле, вы читаете то что вам пишут или нет???
 
Я уже согласился, что гепатетически ресурс 2тр меньше 1гр, хотя кроме этой теоретической выкладки существует ещё 1001 причина .....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13640.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8504.0

С 2тр крупных проблем вроде не замечено (также как и с его предшевственником, производящимся уже туеву хучу лет и явно если бы были глобальные проблемы с ним, то о них былибы написаны не одна сотня страниц на разных форумах), но вы упорно пытаетесь найти проблему там, где её нет, озвучивая  ни чем необоснованные апокалиптические бредовые утверждения, с потолка взятые цифры о критических пробегах итп......
Есть какието сугубо личные сомнения в выносливости 2тр и неприязнь ??? Так скидывай машину и не ипи голову окружающим!!!!


 
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

про обороты верно подмечено.)))а теперь до кучи сравните обороты дизеля на этой же скорости.)))придет понимание ходимости дизельного двигателя.
 карочи.просто прикидываем количество оборотов на единицу пути.
до кучи к сказанному.количество оборотов на единицу пути по трассе,скажем на 1 километр и на 1 километр в городе.проясняется картинка?:)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

про обороты верно подмечено.)))а теперь до кучи сравните обороты дизеля на этой же скорости.)))придет понимание ходимости дизельного двигателя.
 карочи.просто прикидываем количество оборотов на единицу пути.
до кучи к сказанному.количество оборотов на единицу пути по трассе,скажем на 1 километр и на 1 километр в городе.проясняется картинка?:)
Ещё как : Апокалиптическая  ;D ;D ;D
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

про обороты верно подмечено.)))а теперь до кучи сравните обороты дизеля на этой же скорости.)))придет понимание ходимости дизельного двигателя.
 карочи.просто прикидываем количество оборотов на единицу пути.
до кучи к сказанному.количество оборотов на единицу пути по трассе,скажем на 1 километр и на 1 километр в городе.проясняется картинка?:)
Ещё как : Апокалиптическая  ;D ;D ;D
Я думаю и в городе 2,7 при разгоне и трогании с места, да при езде будут выше обороты! Видимо обороты и определяют ресурс, хотя теоретически рядный двигатель надёжнее V-образного!
Записан

GCC

  • Гость

но степень сжатия это не форсировка.это уменьшения расхода.

в мемориз! Я говорю про зависимость степени сжатия и форсировки, я не говорю что степень сжатия это и есть форсировка.

в данном случае оба двигателя работают на одном и том же топливе.

В данном это в каком? Для 4л рекомендуют 95-й бенз и выше, для 2.7 нет такой рекомендации (стр.409 оригинального мануала), т.к. его степень сжатия ниже.

рекомендую обратить взгляд в сторону момента и оборотов.)))потрудитесь,может поймете закономерность.)))

Максимальный момент на обоих двигателях достигается при одинаковых оборотах, а именно при 3800. И?
Записан

GCC

  • Гость

   Пример едем по трассе со скоростью 130-140...км/ч на 2TR и 1GR(особенно, если удастся разогнать 2,7 до 150!!!) посмотрите на тахометры этих машин - обороты явно будут разными!

Проедьтесь по трассе на этих машинах с одинаковой АКПП, а потом поговорим про разные обороты.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так коробки ведь разные у них! Как и лошадинные силы! Поэтому, то что для 2,7 надрыв, для 4-х литрового в пол силы!
Записан