'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464818 раз)

Jamesxa и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Так коробки ведь разные у них! Как и лошадинные силы! Поэтому, то что для 2,7 надрыв, для 4-х литрового в пол силы!

Коробки разные были не всегда! До августа 2004 были одинаковые!
Что значит надрыв? Я езжу без надрыва, т.к. у меня "с низов" машина нормально тянет. У вас не так? Так может нужно починить )))

Для тех кто в бронепоезде повторяю еще раз: объем не показатель моторесурса. С 4л можно снять 160л.с. и иметь низкофорсированный двиг с окуенным ресурсом, а можно его форсировать и иметь среднестатистический моторесурс.
2TR ЭТО НЕ ФОРСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (всего лишь 60л.с с 1 литра), СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОБВИНЯТЬ ЕГО В МАЛОМ РЕСУРСЕ БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так коробки ведь разные у них! Как и лошадинные силы! Поэтому, то что для 2,7 надрыв, для 4-х литрового в пол силы!

Коробки разные были не всегда! До августа 2004 были одинаковые!
Что значит надрыв? Я езжу без надрыва, т.к. у меня "с низов" машина нормально тянет. У вас не так? Так может нужно починить )))

Для тех кто в бронепоезде повторяю еще раз: объем не показатель моторесурса. С 4л можно снять 160л.с. и иметь низкофорсированный двиг с окуенным ресурсом, а можно его форсировать и иметь среднестатистический моторесурс.
2TR ЭТО НЕ ФОРСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (всего лишь 60л.с с 1 литра), СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОБВИНЯТЬ ЕГО В МАЛОМ РЕСУРСЕ БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО.
   С надрывом(на высоких оборотах) 2,7 идёт на скорости 140 и выше, в сравнении с 4-х литровым!
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

...(особенно, если удастся разогнать 2,7 до 150!!!)...
Чушь...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

...(особенно, если удастся разогнать 2,7 до 150!!!)...
Чушь...
   Вы ездили 150 км/ч на 2TR? Разгоняется тяжело и при этом обороты высокие!
Это чушь?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

...(особенно, если удастся разогнать 2,7 до 150!!!)...
Чушь...
   Вы ездили 150 км/ч на 2TR? Разгоняется тяжело и при этом обороты высокие!
Это чушь?
Гурген, это ЧУШЬ! я ездил, до150-160-ти у меня разгоняецца в лёгкую, не надо воду тут мутить! проверь лучше машину свою, подозреваю, траблы у неё, вот ты и не можешь себе места найти)))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

...(особенно, если удастся разогнать 2,7 до 150!!!)...
Чушь...
   Вы ездили 150 км/ч на 2TR? Разгоняется тяжело и при этом обороты высокие!
Это чушь?
Гурген, это ЧУШЬ! я ездил, до150-160-ти у меня разгоняецца в лёгкую, не надо воду тут мутить! проверь лучше машину свою, подозреваю, траблы у неё, вот ты и не можешь себе места найти)))
   Это не только я говорю, а многие, у кого 2,7 и все подтверждают, что разгоняется не быстро, а тем более посмотрмте на тахометр! Разгонитесь 4-х литровом и почувствуйте разницу, в т.ч. в оборотах двигателя на такой скорости!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

...(особенно, если удастся разогнать 2,7 до 150!!!)...
Чушь...
   Вы ездили 150 км/ч на 2TR? Разгоняется тяжело и при этом обороты высокие!
Это чушь?
Гурген, это ЧУШЬ! я ездил, до150-160-ти у меня разгоняецца в лёгкую, не надо воду тут мутить! проверь лучше машину свою, подозреваю, траблы у неё, вот ты и не можешь себе места найти)))
   Это не только я говорю, а многие, у кого 2,7 и все подтверждают, что разгоняется не быстро, а тем более посмотрмте на тахометр! Разгонитесь 4-х литровом и почувствуйте разницу, в т.ч. в оборотах двигателя на такой скорости!
я понял, это "неправильные"(с) 2.7-ки, они не павильно разгоняюццо!))) сочуйствую!
Записан

GCC

  • Гость

Разгонитесь 4-х литровом и почувствуйте разницу, в т.ч. в оборотах двигателя на такой скорости!
Тролль чистой воды! Обороты зависят не от двигателя, а от коробки. Сравнивайте сравнимое, у 4л есть 4ст АКПП вот с ней и сравнивайте!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

4-х ступенчатые АКПП - это старые модификации, я на них не ездил! На 4-х литровом, котором я ездил 5ст. и разница в приемистости, особенно на обгонах ощутимая!(в т.ч. показания тахометра)
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

4-х ступенчатые АКПП - это старые модификации, я на них не ездил! На 4-х литровом, котором я ездил 5ст. и разница в приемистости, особенно на обгонах ощутимая!(в т.ч. показания тахометра)
Бери 4.0
Записан