'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 455951 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

   В Японии - там всё гладко! Более того, мне встречались на аукционах 2 Сурфа с пробегом по 600 тыс., но кажется ты заверил меня, что там замена двигателя скорее всего была!?
Да в Японии бензин цветом как водка! с легкой голубизной, и пахнет , не так как наш. Это точно ты подметил!
Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Просто удивляюсь, где можно в Японии Такие киломентражи наматывать ?????????????????
Записан

GCC

  • Гость

   но практика показывает - двигателя с большим рабочим объёмом имеют больший ресурс, чем двигателя малолитражек!

2.7л это двигатель от малолитражки?
А моя практика показывает, что степень форсировки сильнее влияет на ресурс, чем объем как таковой.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Для автомобиля Прадо - этот двигатель, как для малолитражки!(оптимально подобран без лишнего запаса мощности). Если на такой джип поставить от малолитражки - машина просто конкретно тупить будет и надрываться двигатель!!!
Записан

GCC

  • Гость

Для автомобиля Прадо - этот двигатель, как для малолитражки!

Глупости! Малолитражки с акпп разгоняются до сотни за 18сек, разве наши машины также разгоняются? Может ваша?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ведь, если я не ошибаюсь, 4-х литровый при всём остальном одинаковом значительно дороже стоит!? Поэтому, 2,7 эконом вариант, на пределе подобраный для этой машины!(главная цель этого движка, как мне кажется снизить стоимость автомобиля(т.к. в расходе топлива он выигрывает незначительно, если вообще выигрывает: если на 4-х литровом ездить не нажимая сильно на педаль, расход говорят будет чуть ли не меньше, чем на 2,7?). Отсюда следует, что мощность 2,7 для этой машины притычная - без запаса и длительная езда всвыше 140-150 км/ч, а особенно ускорения для обгона для этого движка -  почти предельная нагрузка или тяжёлые условия эксплуатации!(Опять же высокие показания тахометра!)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Для автомобиля Прадо - этот двигатель, как для малолитражки!

Глупости! Малолитражки с акпп разгоняются до сотни за 18сек, разве наши машины также разгоняются? Может ваша?
   А за сколько 2.7 до сотни разгоняется? И за сколько 4-х литровый?
Записан

GCC

  • Гость

расход говорят будет чуть ли не меньше, чем на 2,7?)

У меня был 4л прадо одновременно с 2.7, поэтому ваши байки даже комментировать не буду.

Я вам цифры удельной мощности и степени сжатия, а вы мне в ответ ваши домыслы, которые подкреплены слухами. Конструктив )))
Записан

GCC

  • Гость

   А за сколько 2.7 до сотни разгоняется? И за сколько 4-х литровый?

12 против 9 примерно
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

До сотни наши с вами машины разгоняются, можно сказать неплохо, а вот до 150-160 туговато - опять же всё это в сравнении не с "шушлайкой" какой-нибудь, а с 4-х литровым, а так же другими машинами такого же класса!
Записан