'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 455944 раз)

an123 и 4 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

До сотни наши с вами машины разгоняются, можно сказать неплохо, а вот до 150-160 туговато - опять же всё это в сравнении не с "шушлайкой" какой-нибудь, а с 4-х литровым, а так же другими машинами такого же класса!

разве время разгона нам скажет о ресурсе двс? да никогда.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

У меня не домыслы, а ощущения, потому что после своей машины садясь на 4-х литровый очень сильно ощущается приёмистось - особенно подчёркиваю - на трассе при обгоне автомобилей!!!
Записан

GCC

  • Гость

садясь на 4-х литровый очень сильно ощущается приёмистось - особенно подчёркиваю - на трассе при обгоне автомобилей!!!

Так это нормально, более мощный двигатель имеет лучшие динамические показатели и больший расход, но не обязательно больший ресурс.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А про ресурс, я же говорил, едешь на 4-х литровом 160 педаль чуть-чуть, а на 2,7 в пол - отсюда и ресурс!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ведь когда двигатель работает в половину мощности, он ведь меньше изнашивается?
Записан

GCC

  • Гость

А про ресурс, я же говорил, едешь на 4-х литровом 160 педаль чуть-чуть, а на 2,7 в пол - отсюда и ресурс!

А почему 4л должен ехать в режиме 2.7? Если у вас 2,7 едет с педалью в пол, то пусть тогда и 4л едет с педалью, а потом поговорим про ресурс. Давайте ставить двс в равные условия.
Записан

GCC

  • Гость

Ведь когда двигатель работает в половину мощности, он ведь меньше изнашивается?

что вам мешает давать работать 2.7 в половину мощности?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ведь когда двигатель работает в половину мощности, он ведь меньше изнашивается?

что вам мешает давать работать 2.7 в половину мощности?
 А вы попробуте на трассе обогнать машину, которая идёт свыше 100 км/ч не утапливая педаль в пол, особенно у нас встречки идут, надо успевать! Вот и приходиться эксплуатировать на полную! А на 4-х литровом педаль в пол - очень редко получается, ему хватает и половины! А на 2,7 если ездить, как вы рекомендуете, - смешить народ!!! ;D 8D :)
Записан

GCC

  • Гость

  А вы попробуте на трассе обогнать машину, которая идёт свыше 100 км/ч не утапливая педаль в пол, особенно у нас встречки идут, надо успевать! Вот и приходиться эксплуатировать на полную! А на 4-х литровом педаль в пол - очень редко получается, ему хватает и половины!

Я когда ездил на 4л тоже нажимал педаль в пол, чтобы сработал кик-даун, делал все тоже самое, что делаю и на 2.7, просто получал более быстрый обгон, а стрелку тахометра я загонял так же. В пол-педали на 4л вы быстро не обгоните, вам нужна пониженная передача!

А 2,7 если ездить, как вы рекомендуете, смешить народ!!!

Неужели по коментам на ваши посты, вы не видите кто тут смешит народ своми "глубокими познаниями".
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А вы, как будто бы не понимаете, что на 4-х литровом кикдаун длиться меньше по времени, чем на 2,7? К тому же я подчёркиваю, что на трассе на 4-х литровом нет необходимости давить в пол он и так хорошо разгоняется даже при обгоне и держит скорость свыше 150 км/ч, а на 2,7 только до пола! Чуть отпустишь, скорость падает! Отсюда работа на износ! Что же здесь смешного то???
Записан