'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 456297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

По моему , если не заблуждаюсь, все движки нового поколения - неремонтопригодные - не перегильзовываются и ремонтных размеров поршней и колец не предусмотрено ? про 2TR не знаю, но малыши  1NZ и им подобные - не подлежат капитальному ремонту с заменой поршней-вкладышей-колец ремонтного 3-го размера?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

По моему , если не заблуждаюсь, все движки нового поколения - неремонтопригодные - не перегильзовываются и ремонтных размеров поршней и колец не предусмотрено ? про 2TR не знаю, но малыши  1NZ и им подобные - не подлежат капитальному ремонту с заменой поршней-вкладышей-колец ремонтного 3-го размера?
 Вот я об этом и говорю: современные - алюминиевые не пригодные для кап. ремонта! И подозреваю, что 2ТР тоже к ним относиться!? А вот 3S в своё время капиталились после 250-300 тыс! И масло после 250 тыс. практически все начинали подъедать! А сейчас про эти движки ходят легенды, что они самые ресурсные! Отсюда и сомнения, сможет ли 2ТР пройти более 200 тыс. и чтоб ни капли масло не жрал??? Я понял, что, пока на форуме столько не наездили!(кажется самое большее 150 тыс!?) А если 3RZ аналог 2ТР, но только без дополнительного форсажа, то у него ресурс должен быть чуть больше!? Отсюда вопрос: на каком пробеге 3RZ начинает расходовать масло? И долго ли в таком состоянии ещё можно ездить? На 3S, например, подливаешь, от замены до замены в районе литра и ездишь еще пару-тройку лет!(50-100 тыс.)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152913
    • GX 470

у мненя у сына, двиг 1AZ, нового поколения с алюминевым блоком, ....на спидометре за 200 тык, ещё хз. сколько смотано, масло не ест вобще, да он не ремонтопригоден, да более прихотливый, чем тот же 3S, но скажу ездить можно по всякому, можно и за 20 тык двиг ухуiкать....не знаю, моё имхо, если тойотовский движёг, нармально эксплуатировать, не убивать, не перегревать, вовремя обслуживать, он будет ходить и ходить без кап ремонта ok, а масло если и доливаешь уровень от замены до замены, имхо допустимый угар, смотря как ездить...)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152913
    • GX 470

а на 2TR блок помоиму не алюминевый....но могу ошибацца!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

У меня лично был 95-й Прадо бензиновый 3RZ-fe (июнь 99 года). Покупался 2,5-летним, отъездил 5 лет пробег 105 тыс км - потом был продан. Но ездил исключительно на японском масле Кастрол-синтетике (была возможность знакомый моряк привозил из Японии масло кастрол японского производства по себестоимости- тогда получалось 58-63 $ за 4-х литровую металлическую канистру). Не дымил, масло не ел.  
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152913
    • GX 470

У меня лично был 95-й Прадо бензиновый 3RZ-fe (июнь 99 года). Покупался 2,5-летним, отъездил 5 лет пробег 105 тыс км - потом был продан. Но ездил исключительно на японском масле Кастрол-синтетике (была возможность знакомый моряк привозил из Японии масло кастрол японского производства по себестоимости- тогда получалось 58-63 $ за 4-х литровую металлическую канистру). Не дымил, масло не ел. 
дак за 100тык, чё он будет дымить, да масло жрать, при правильной эксплуатации, эт тока обкатку прошёл ok
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Я так думаю, если непаленую синтетику лить и менять её через 8 тыс.км  , то и 300 тыс пройдет. Только где её (непаленую синтетику ) взять. Только у  одноклубника TIRа .  icon_acute7
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152913
    • GX 470

Я так думаю, если непаленую синтетику лить и менять её через 8 тыс.км  , то и 300 тыс пройдет. Только где её (непаленую синтетику ) взять. Только у  одноклубника TIRа .  icon_acute7
да, маслО главное правильное, да почаще менять не жопицца, я менял через 7, щас буду через пять, завтра кстати буду менять :)
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Что льёшь ( если не секрет)? Я мотюль пользую лет 7.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152913
    • GX 470

Что льёшь ( если не секрет)? Я мотюль пользую лет 7.
боюсь, я тебя разочарую, но.....Лукоил 5в40....и тоже уже не первый год!....
Записан