'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Да-с, для меня Лукойл - звучит как автоТаз. У меня Япония 600 км восточнее - как-то оттуда масло буду доставать.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Да-с, для меня Лукойл - звучит как автоТаз. У меня Япония 600 км восточнее - как-то оттуда масло буду доставать.
да, как то раньше тоже высказался за Лук, чем поверг некоторых в шог......но повторюсь, имхо не лучше не хуже ничем заморских, пользую давно, убедился в этом, движог не засираецца, на оборот моет, даже загаженые двИжки отмывает(на своём опыте) да и меняю часто, сливаеццо ещё совсем светлое, по цене не напряжно, плюс на подделку не нарвёшся...но это чисто моё мнение.....не реклама!  ;D
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Я так думаю, если непаленую синтетику лить и менять её через 8 тыс.км  , то и 300 тыс пройдет. Только где её (непаленую синтетику ) взять. Только у  одноклубника TIRа .  icon_acute7
у мненя у сына, двиг 1AZ, нового поколения с алюминевым блоком, ....на спидометре за 200 тык, ещё хз. сколько смотано, масло не ест вобще, да он не ремонтопригоден, да более прихотливый, чем тот же 3S, но скажу ездить можно по всякому, можно и за 20 тык двиг ухуiкать....не знаю, моё имхо, если тойотовский движёг, нармально эксплуатировать, не убивать, не перегревать, вовремя обслуживать, он будет ходить и ходить без кап ремонта ok, а масло если и доливаешь уровень от замены до замены, имхо допустимый угар, смотря как ездить...)))
   Вот и я говорю после 200 тыс. люди доливают и ездят не парятся на алюминиевых не ремонтопригодных! А вот вопрос так и остался открытым: на каком пробеге начинается расход масла? У меня на 1ZZ-FE (на Рав 4) 72 тыс. и масло нисколько не жрёт! (Интересно до каких пор это будет продолжаться?) Лью, начиная с пробега в 40 тыс, только одно и тоже круглогодично - Toyota 0W30, на коробке, где 12 банок по 1 литру написано, что из Бельгии!? Незнаю можно этому доверять?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Покажи мне человека кто из Бельгии повезет масло в Иркутск? Китайщина это все почти , в лучшем случае сингапурщина.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Покажи мне человека кто из Бельгии повезет масло в Иркутск? Китайщина это все почти , в лучшем случае сингапурщина.
   Оптовик говорит, что в Москве покупает! Там центральные закупки. И на картонной оптовой упаковке написано, что производитель - Бельгия! Ты хочешь сказать, что оно хуже лукойла, раз китайское? Оно хорошее или плохое? Стоит дороже всех масел - полностью синтетика!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

написать то хоть чё можно....

кста, вот щас масло менял(Лукоил), крышку заливную открутил, глянул...никаким нагаром даже не пахнет, всё блястит....никакой пены белой на крышке, даже намёка (тут в какой то теме обсуждалось), мну нравиццо!   ok
Записан

GCC

  • Гость

написать то хоть чё можно....

ага, вот у тебя написано на прадике Made in Japan? значит Китай!!! ты ж не веришь в надписи )))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

написать то хоть чё можно....

ага, вот у тебя написано на прадике Made in Japan? значит Китай!!! ты ж не веришь в надписи )))
.....озадачил! :o ;D
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

По моему , если не заблуждаюсь, все движки нового поколения - неремонтопригодные - не перегильзовываются и ремонтных размеров поршней и колец не предусмотрено ? про 2TR не знаю, но малыши  1NZ и им подобные - не подлежат капитальному ремонту с заменой поршней-вкладышей-колец ремонтного 3-го размера?
 Вот я об этом и говорю: современные - алюминиевые не пригодные для кап. ремонта! И подозреваю, что 2ТР тоже к ним относиться!? А вот 3S в своё время капиталились после 250-300 тыс! И масло после 250 тыс. практически все начинали подъедать! А сейчас про эти движки ходят легенды, что они самые ресурсные! Отсюда и сомнения, сможет ли 2ТР пройти более 200 тыс. и чтоб ни капли масло не жрал??? Я понял, что, пока на форуме столько не наездили!(кажется самое большее 150 тыс!?) А если 3RZ аналог 2ТР, но только без дополнительного форсажа, то у него ресурс должен быть чуть больше!? Отсюда вопрос: на каком пробеге 3RZ начинает расходовать масло? И долго ли в таком состоянии ещё можно ездить? На 3S, например, подливаешь, от замены до замены в районе литра и ездишь еще пару-тройку лет!(50-100 тыс.)
даааа , ничего не понимаю , неужели двигатели СТАЛИ такие дохлые ... был Terrano2 , проехал на нём лично около 450 тыс ( общий пробег 500 тыс ) - двигатель в порядке , менял один раз только маслосьёмные колпачки и гидрокомпенсаторы !
А здесь пишут , что Prado лучше сливать после 200 тыс (
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Где то тема была...что производителям не выгодно делать вещи (машины например) чтобы они работали долго....максимум гарантийный срок....иначе ни кто больше покупать не будет))
Записан