'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 456085 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

И сами ролики меняются, и больше того, можно просто подшипники внутри роликов поменять (т.к. ролик натяжителя например отдельно трудно купить, а подшипник менять совсем не сложно и стоит 200 руб)
  200 руб, это оригинал?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

а на 2TR-FE ролики у ремня не меняются, нигде номерков ихних найти не могу!?!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=89664.msg2869354#new
Записан
El sol luce para todos igualmente

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +772/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3858
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

И сами ролики меняются, и больше того, можно просто подшипники внутри роликов поменять (т.к. ролик натяжителя например отдельно трудно купить, а подшипник менять совсем не сложно и стоит 200 руб)
  200 руб, это оригинал?

Я не знаю, бывают ли оригинальные подшипники, возможно как запчасть они не поставляются. Но точно такие же советские стоят 55 рублей, а японские 200
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

И сами ролики меняются, и больше того, можно просто подшипники внутри роликов поменять (т.к. ролик натяжителя например отдельно трудно купить, а подшипник менять совсем не сложно и стоит 200 руб)
  200 руб, это оригинал?

Я не знаю, бывают ли оригинальные подшипники, возможно как запчасть они не поставляются. Но точно такие же советские стоят 55 рублей, а японские 200
   Я бы не экономил, Японские за 200 явно лучше!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

И сами ролики меняются, и больше того, можно просто подшипники внутри роликов поменять (т.к. ролик натяжителя например отдельно трудно купить, а подшипник менять совсем не сложно и стоит 200 руб)
  200 руб, это оригинал?

Я не знаю, бывают ли оригинальные подшипники, возможно как запчасть они не поставляются. Но точно такие же советские стоят 55 рублей, а японские 200
   Я бы не экономил, Японские за 200 явно лучше!

Чем лучше? Во-первых российские подшипники идут часто закрытого типа, во-вторых дешевле и не факт, что хуже качеством, так как завод - производитель заказанного подшипника не известен, в - третьих в России есть подшипниковые заводы, качество подшипников которых - одно из самых лучших в мире.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Неужели Японские хуже Российских! И чтобы сейчас Россия делала лучшие в мире, мне не верится!?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

   Неужели Японские хуже Российских! И чтобы сейчас Россия делала лучшие в мире, мне не верится!?

Мне тоже, но это факт. Ничего общего с тем изделием российского производства, с которым мы чаще всего сталкиваемся, они не имеют. Приятель ставил на Кайен российский подшипник, купленный в обычном магазине, подошел один в один, проблем вроде тоже нет.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Да и не надо забывать, что в СССР этого добра наштамповали на сто лет вперед.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 А вот об этом не знал! Сделано в СССР действительно было качественным, и не верится, что еще есть старые запасы!
Записан

Эльшан

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Карелия
    • Прадо 120 2.7 араб

А вот об этом не знал! Сделано в СССР действительно было качественным, и не верится, что еще есть старые запасы!

 Думаю их и нет))) лучше не экономить на запчасти, потом боком выйдет! У меня тоже двигатель 2 tr отличный, мне нравиться. Многие говорят маловато для прадо))) но мне в самый раз даже по гоняться бывает лезу))) как говориться каждому свое!!! Вот только когда заводиться шумит очень пока не на греется , кто в курсе в чем дело? Слышал что включаются все вентиляторы, это правда? И зачем они включаются если правда? Спасибоооооо)))
Записан
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.