Здоровья!
1) Prado 120 1kd-ftv турбодизель. Пробег 366 000км.
2) Поднимался на перевал с прицепом. Сперва коробка не мягко переключилась на более низкую передачу. Затем в течении 5-10 секунд начала расти температура, но до красной зоны не дошла.
3) Спустившись вниз услышал стук.
4) Спецы сначала говорили, что это форсунка. Проверка форсунок на стенде не выявила критических отклонений.
5) Потом спецы провели эндоскопию и сказали , что есть задиры в 3м цилиндре.
6) Из-за долгих качелей обратился к своим спецам.
7) Свои спецы сначала сказали, что стук идёт из 3х цилиндров, звук сверху из головы. Порекомендовали поменять форсунки, т.к. все равно их придётся менять.
8.) Купил б/у. Поменяли. Стук не прошёл.
9) Новые форсунки прописать TechStream не смог. Подскажите, Launch пропишет?
10) Сняли клапанную крышку, грм, проверили валы, шестерёнки (видео будет позже) ничего не выявили. Приговорили блок цилиндров, но в него не полезли.
10a) Когда крутишь стартер, стук есть. Спецы говорят, что от стартера поршни не могут стучать.
10b) Когда поднимаешь обороты до 2000-3000 и выключаешь зажигание, стука нет. Инет говори, что поршни бы по инерции продолжали стучать. В конце видео есть этот кейс. 11) Собрали все назад, я уехал
12) Пока ехал, машина периодически подтраивала.
13) на следующий день решил потестировать. В результате домой приехал поседевшим. Машину троило ещё сильней. Также периодически загорался индикатор низкого давления масла. Уровень масла вырос и оно пахло соляркой. Похоже на то, что шайба отводящей топливной трубки форсунки пропускает и топливо попадает в Картер двигателя.
14) На следующий день приехали свои спецы. Сняли клапанную крышку и увидели, что шайба отводящей топливной трубки 1й форсунки пропускает. Все пересобрали и сказали менять масло ДВС.
15) Чрез пару дней поменял масло в ДВС. Завожу, а индикатор давления горит. Свои спецы говорят, завоздушилась система, масляный насос на может черпануть масла с Картера. Открутил малёк масляный фильтр, завёл ДВС и заглушил как только масло потекло из под фильтра. Завожу - нихрена не изменилось.
16) Свои спецы говорят, что дизель в масле смыл весь кокс в системе и он осел на сетке картера ДВС. Нужно чистить.
17) Эвакуировал Прадо на базу к спецам для проведения дальнейших работ.
Вопросы: в 10а) и 10b) - утверждения верные или нет?
https://youtube.com/v/U-kDOY4zDFA