'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучало... Двигатель 1KD-FTV или другое?  (Прочитано 8935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Здоровья!
1) Prado 120 1kd-ftv турбодизель. Пробег 366 000км.
2) Поднимался  на перевал с прицепом. Сперва коробка не мягко переключилась на более низкую передачу. Затем в течении 5-10 секунд  начала расти температура, но до красной зоны не дошла.
3) Спустившись вниз услышал стук.
4) Спецы сначала говорили, что это форсунка. Проверка форсунок на стенде не выявила критических отклонений.
5) Потом спецы провели эндоскопию и сказали , что есть задиры в 3м цилиндре.
6) Из-за долгих качелей обратился к своим спецам.
7) Свои спецы сначала сказали, что стук идёт из 3х цилиндров, звук сверху из головы. Порекомендовали поменять форсунки, т.к. все равно их придётся менять.
8.) Купил б/у. Поменяли. Стук не прошёл.
9) Новые форсунки прописать TechStream не смог. Подскажите, Launch пропишет?
10) Сняли клапанную крышку, грм, проверили валы, шестерёнки (видео будет позже) ничего не выявили. Приговорили блок цилиндров, но в него не полезли.
10a) Когда крутишь стартер, стук есть. Спецы говорят, что от стартера поршни не могут стучать.
10b) Когда поднимаешь обороты до 2000-3000 и выключаешь зажигание, стука нет. Инет говори, что поршни бы по инерции продолжали стучать.  В конце видео есть этот кейс.

11) Собрали все назад, я уехал
12) Пока ехал, машина периодически подтраивала.
13) на следующий день решил потестировать. В результате домой приехал поседевшим. Машину троило ещё сильней. Также периодически загорался индикатор низкого давления масла. Уровень масла вырос и оно пахло соляркой. Похоже на то, что шайба отводящей топливной трубки форсунки пропускает и топливо попадает в Картер двигателя.
14) На следующий день приехали свои спецы. Сняли клапанную крышку и увидели, что шайба отводящей топливной трубки 1й форсунки пропускает. Все пересобрали и сказали менять масло ДВС.
15) Чрез пару дней поменял масло в ДВС. Завожу, а индикатор давления горит. Свои спецы говорят, завоздушилась  система, масляный насос на может черпануть масла с Картера. Открутил малёк масляный фильтр, завёл ДВС и заглушил как только масло потекло из под фильтра. Завожу - нихрена не изменилось.
16) Свои спецы говорят, что дизель в масле  смыл весь кокс в системе и он осел на сетке картера ДВС. Нужно чистить.
17) Эвакуировал Прадо на базу к спецам для проведения дальнейших работ.

Вопросы: в 10а) и 10b) - утверждения верные или нет?
https://youtube.com/v/U-kDOY4zDFA
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

История явно не полная. Чего то не хватает. Стук пока не смог прослушать, но навскидку изначальная проблема с нехваткой давления  масла, а последствия-капиталка. Про забитый масло приёмник (вероятная первопричина) - до того прогарв уплотнительных колечек форсунок не было?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1097

Tonop, странные спецы в том числе и свои! Можно было даже через шнурок сделать тест. на компрессию, задержка показала бы разброс компрессии в любом случае если он присутствует. Стучать может и форсунка тем более если уже шайба квакает и моторное масло смешивается с дизельным топливом. В итоге убили наверно все.
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Продолжение. Пошли от простого.
1) Проверили давление механически:
На холостых более 3 очков
При педалировании до 5 доходит
https://disk.yandex.ru/i/q01TU_OLn4VWWQ
2) Проверили датчик давления - не работает. Заменили. Индикатор погас.
3) Забитый маслоприемник - не вскрывали, не нашли достаточно причин для этого.
4) Уплотнительные кольца - прогара не было. Сейчас стоят новые.
В комментах к видео пишут, что как вариант причины стука - это маховик. Как не разбирая можно проверить это?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1291

Слишком много спецов -)
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Слишком много спецов -)
Двое. Первые начали. Вторы-свои продолжают.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D

Слишком много спецов -)
Двое. Первые начали. Вторы-свои продолжают.
Диагностику делали ? Коррекция на форсунках какая ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Слишком много спецов -)
Двое. Первые начали. Вторы-свои продолжают.
Диагностику делали ? Коррекция на форсунках какая ?
4) Спецы сначала говорили, что это форсунка. Проверка форсунок на стенде не выявила критических отклонений.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D

Слишком много спецов -)
Двое. Первые начали. Вторы-свои продолжают.
Диагностику делали ? Коррекция на форсунках какая ?
4) Спецы сначала говорили, что это форсунка. Проверка форсунок на стенде не выявила критических отклонений.
У вас дятлы . а не спецы .  post С ними вы причину никогда не найдете и будите менять все подряд  методом тыка.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Слишком много спецов -)
Двое. Первые начали. Вторы-свои продолжают.
Диагностику делали ? Коррекция на форсунках какая ?
4) Спецы сначала говорили, что это форсунка. Проверка форсунок на стенде не выявила критических отклонений.
У вас дятлы . а не спецы .  post С ними вы причину никогда не найдете и будите менять все подряд  методом тыка.
10a) Когда крутишь стартер, стук есть. Спецы говорят, что от стартера поршни не могут стучать.
10b) Когда поднимаешь обороты до 2000-3000 и выключаешь зажигание, стука нет. Инет говори, что поршни бы по инерции продолжали стучать.  В конце видео есть этот кейс.
Есть, что сказать по существу?
Записан