Tonop, тут может быть еще одна засада, свечи накаливания если долго не снимались, то откручиваются с трудом, очень часто бывает остаются обломыши.
Капать со слов, очень сложно и не благодарно, все равно ни кто не оценит! Судя по скрину (ам) которые ты выдал на общее обозрение, со своей точки зрения могу сказать одно!
Где минус с избытком...........................это износ форсунки, или избыточное потребление моторного масла, то есть компрессия слабая.
Дает плюс..................... исходит звук (шлепать) от разбитого седла, а значит топливо может попадать в моторное масло, от чего и растет уровень. Избыточный плюс это больше вероятность того, что в цилиндре идет неполноценное приготовление, а далее и горение смеси, это значит возможен прогар, трещина или критический износ поршневой группы, именно по этому коррекция дает плюс, при потерях.