'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучало... Двигатель 1KD-FTV или другое?  (Прочитано 9192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Если судить по цифрам не учитывая выше сказанное то двс сапунит (избыточное давление) возможно дело не в поршневой группе так как второй цилиндр возможно потерял уплотнение на форсунке и газы прорываются под клапанную крышку, а так же моторное масло попадает в цилиндр. Прежде чем судить данные коррекции необходимо проверить плотность второй и третьей форсунки.
Резиновые прокладки-втулки для форсунок - новые.
Седло шайба может убита, именно по этой причине и стучать может, да и соляра в масле таже причина, в том числе и минус не только убитая форсунка по коррекции, но и моторное масло в камере сгорания. 
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Видимо диагностика по инету это ацтой
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3063
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Видимо диагностика по инету это ацтой
Там у него такие "спецы", что лучше уж так стараться выяснить хотя бы в какую сторону копать.
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Видимо диагностика по инету это ацтой
Там у него такие "спецы", что лучше уж так стараться выяснить хотя бы в какую сторону копать.
Тут туго со спецами по дизелю. Заехал на днях в 3й сервис. Послушали наушниками, гипотеза - стучит из 4го цилиндра, из середины. Сказал нужно мерять компрессию, но  у них прибора нет.
Поэтому в среду поеду на замер. Не снимая форсунок, через свечи накаливания.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Tonop, тут может быть еще одна засада, свечи накаливания если долго не снимались, то откручиваются с трудом, очень часто бывает остаются обломыши.
Капать со слов, очень сложно и не благодарно, все равно ни кто не оценит! Судя по скрину (ам) которые ты выдал на общее обозрение, со своей точки зрения могу сказать одно!

Где минус с избытком...........................это износ форсунки, или избыточное потребление моторного масла, то есть компрессия слабая.

Дает плюс..................... исходит звук (шлепать) от разбитого седла, а значит топливо может попадать в моторное масло, от чего и растет уровень. Избыточный плюс это больше вероятность того, что в цилиндре идет неполноценное приготовление, а далее и горение смеси, это значит возможен прогар, трещина или критический износ поршневой группы, именно по этому коррекция дает плюс, при потерях.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Предположу сожрало шатунный вкладыш или пару, стучит поршень об головку. Когда даете газу, поднимается давление в кшм и шатун встает на место. Двигатель лучше не заводить. Там через диагностику можно померить приблизительную компрессию, вернее степень эффективности цилиндра. Игрушки со свечами , как выше сказали могут быть неприятными
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Там через диагностику можно померить приблизительную компрессию, вернее степень эффективности цилиндра.
Там это где?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3063
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Там через диагностику можно померить приблизительную компрессию, вернее степень эффективности цилиндра.
Там это где?
Это где Томат раньше писал, в техстриме.
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Там через диагностику можно померить приблизительную компрессию, вернее степень эффективности цилиндра.
Там это где?
Это где Томат раньше писал, в техстриме.
Я написал, что там нет такой функции для 120. И Томат подтвердил, что он писал для 150.
Записан