'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучало... Двигатель 1KD-FTV или другое?  (Прочитано 9221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3076
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Если есть возможность отключить в техстриме, то лучше через него.
Буду благодарен, если наши форумские спецы подскажут как это сделать.
Нужно подключать комп, запускать техстрим и смотреть. Как оказалось, есть отличие в возможносях на 120-м и 150-м.
С другой стороны, вот удастся подключать форсунки, измерить компрессию, подтвердится нерабочий 4 цилиндр. Дальше что, начнёшь сам вытаскивать мотор и разбирать его? Если нет - это потеря времени. Лучше сразу передать авто тому, кто будет заниматься его ремонтом. Если нет в Крыму разбирающихся, в Кранодарском крае искать.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3076
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Дымление есть? На холостых, при нагрузке, на переходных режимах?
Дыма из
- выхлопной (ни белого ни черного, только как обычно дымит)
- картера
- маслозаливной горловины
нет.
Обычно дымит, это как? Исправный дизель обычно не дымит...
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Обычно дымит, это как? Исправный дизель обычно не дымит...
У меня дымит всегда :)
ДЫМ м. летучее вещество, отделяющееся при горении тела; улетающие остатки горючего тела, при разложении его на воздухе, огнем.
Источник: Даль В.
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Нужно подключать комп, запускать техстрим и смотреть. Как оказалось, есть отличие в возможносях на 120-м и 150-м.
С другой стороны, вот удастся подключать форсунки, измерить компрессию, подтвердится нерабочий 4 цилиндр.
1)Цилиндры "отключал" по одному через TechStream- стук не пропадает.
2)Компрессию не смогли померять...это отдельная история... и одна из причин, то что результат ничего конкретно не скажет.
2a) Если компрессия в норме, перепад в пределах: что это значит?
2b) Если компрессия не в норме: что это значит?
3) Решили снимать поддон двигателя. Это процедура не быстрая, требует снятия переднего моста. Записался на 16 июля.
Пока есть время все осмыслить и возможно отказаться и купить двигатель-донор: контракт или китай.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Поднимался в гору с прицепом, перегрел мотор, застучало скорее всего колено плюс задиры в цилиндре....Надо разбирать мотор и смотреть, диффектовать. Потом решать ремонт или покупка другого мотора... Но ваших спецов к машине опасно подпускать, потом выяснится что нужно акпп менять или ещё чего....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3076
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Нужно подключать комп, запускать техстрим и смотреть. Как оказалось, есть отличие в возможносях на 120-м и 150-м.
С другой стороны, вот удастся подключать форсунки, измерить компрессию, подтвердится нерабочий 4 цилиндр.
1)Цилиндры "отключал" по одному через TechStream- стук не пропадает.
2)Компрессию не смогли померять...это отдельная история... и одна из причин, то что результат ничего конкретно не скажет.
2a) Если компрессия в норме, перепад в пределах: что это значит?
2b) Если компрессия не в норме: что это значит?
3) Решили снимать поддон двигателя. Это процедура не быстрая, требует снятия переднего моста. Записался на 16 июля.
Пока есть время все осмыслить и возможно отказаться и купить двигатель-донор: контракт или китай.
1. Стучит не форсунка. Стук не связан со смесеобразованием. Интересно, равномерность работы менялась при отключении форсунок? По логике, при отключении 4 ничего не должно особо меняться, а при отключении остальных должно больше колбасить. Заморачиваться с форсунками (была вроде у тебя такая идея) точно уже не стоит.
2. По результатам замеров можно точно решить, разбирать двигатель, или поплясать ещё с бубном.
2а. См.2, может все что угодно быть, например, попадание постороннего предмета в цилиндр, с ГРМ что-то не так и т.п.
2б. Разбираем мотор, дефектуем и принимаем решение о ремонте или замене.
3. Целесообразней время потратить на снятие двигателя. Если снизу ничего не углядите - все равно мотор снимать, если углядите, тем более.
Я так думаю (с)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Лоцман, я с тобой не соглашусь, многие звук пропуска воспламенения в цилиндре при убитой форсунке путают со звуком неисправного КШМ. В книгам пишут для того, что бы исключить одно от другого, отключается подача впрыска топлива, если звук меняется форсунка исправна, если нет то делов в ней.
Второй момент тот, что ранее делали это ключом, откручивая трубку высокого давления, сейчас же на КоммонРейл это делает электроника.
Третий, все это должно показывать кодом ошибки, а так же многое можно методом проверок исключить.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

БУ мотор- лотерея, ремонт не меньше лотерея. В какую играть, решает каждый сам.  Не завидую ситуации. Я бы пошел по пути ремонта, да может на полгода растянется или больше, в текущей ситуации.  Мотор ремонтопригодный, точат и блок и колено, главное чтоб не провернуло вкладыши и не размаздало коренные или шатунные постели.
Да, кстати, что то делал по прошивкам и тп, ранее?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3076
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Томат, вот же ТС написал:
1)Цилиндры "отключал" по одному через TechStream- стук не пропадает.
По результатам этих отключений я и предположил, что в сторону форсунок пока рано смотреть. С учётом предельной положительной коррекции в 4 цилиндре, предполагаю, что проблема в нём. В чём конкретно? Хз, может износ/задиры в цилиндре, может клапан какой не работает... гадать можно долго, но пока не вскроешь, не поймёшь.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Лоцман, я с тобой не соглашусь, многие звук пропуска воспламенения в цилиндре при убитой форсунке путают со звуком неисправного КШМ. В книгам пишут для того, что бы исключить одно от другого, отключается подача впрыска топлива, если звук меняется форсунка исправна, если нет то делов в ней.
Второй момент тот, что ранее делали это ключом, откручивая трубку высокого давления, сейчас же на КоммонРейл это делает электроника.
Третий, все это должно показывать кодом ошибки, а так же многое можно методом проверок исключить.

Вот так и в сервисах, смотрят в машину и все. А ,что человек рассказывал, не слушают. А как стучит, он рассказал еще в первом сообщении. Потому лечить по интернету - вредно(.)
Записан