'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучало... Двигатель 1KD-FTV или другое?  (Прочитано 9222 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Там через диагностику можно померить приблизительную компрессию, вернее степень эффективности цилиндра.
Там это где?
Это где Томат раньше писал, в техстриме.
Я написал, что там нет такой функции для 120. И Томат подтвердил, что он писал для 150.
Ну в серьезных сканерах есть, дпкв стоит везде, и скорость вращения кв в моменте он определяет, иначе коррекция форсунок невозможна. Тут с давления масла лучше начать , на холодную и горячую, на хх. Мех манометром. Исключить серьезные проблемы.
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Тут с давления масла лучше начать , на холодную и горячую, на хх. Мех манометром. Исключить серьезные проблемы.
Писал выше:
Цитировать
1) Проверили давление механически:
На холостых более 3 очков
При педалировании до 5 доходит
https://disk.yandex.ru/i/q01TU_OLn4VWWQ
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Ну в серьезных сканерах есть, дпкв стоит везде, и скорость вращения кв в моменте он определяет, иначе коррекция форсунок невозможна.
Получается TechStream не серьезное ПО, т.к. в нем для 120го нельзя увидеть частоту вращения  коленвала и компрессию в цилиндрах.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

3 очка простите, это что? Это с какого направления? Там в кг/см мерится или как, или баррелях. Я не понимаю в очках и о'чках. 3кг на см, это на холодную или на
 горячую?  Потому как по мурзилкам норма- 0, 29 - ххи 2,4-2,5 бар,под нагрузкой 3000об, мин, при рабочей температуре .ну или попугаев, очков, я не знаю. Я из беседы выхожу, до момента стизания эмоций пострадавших и
разрешения ее, если об этом сообщат.
Течсволны разных происхождения сейчас. От тыренного оригинала, до самопала.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3076
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Там через диагностику можно померить приблизительную компрессию, вернее степень эффективности цилиндра.
Там это где?
Это где Томат раньше писал, в техстриме.
Я написал, что там нет такой функции для 120. И Томат подтвердил, что он писал для 150.
Не получается техстримом, делай механически. Про свечи накала выше предупреждение писали.
Ещё момент, попробуй на прогретом отключить форсунку, которая тебе +5 коррекции даёт, понаблюдай что будет.
Дымление есть? На холостых, при нагрузке, на переходных режимах?
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Ещё момент, попробуй на прогретом отключить форсунку, которая тебе +5 коррекции даёт, понаблюдай что будет.
В Техстриме можно отключать форсунки? Или это только фишку с проводами с форсунки снимать?
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Дымление есть? На холостых, при нагрузке, на переходных режимах?
Дыма из
- выхлопной (ни белого ни черного, только как обычно дымит)
- картера
- маслозаливной горловины
нет.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3076
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Ещё момент, попробуй на прогретом отключить форсунку, которая тебе +5 коррекции даёт, понаблюдай что будет.
В Техстриме можно отключать форсунки? Или это только фишку с проводами с форсунки снимать?
Если есть возможность отключить в техстриме, то лучше через него.
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Если есть возможность отключить в техстриме, то лучше через него.
Буду благодарен, если наши форумские спецы подскажут как это сделать.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Стук при работе стартера:1 перекладка поршня- по вертикали или 2е по горизонтали. Поршни тут гигантские , с хорошей юбкой,- остаётся по вертикали. Маховик тут обычный стальной блин, стучать в нем нечему. +5 это критическая коррекция, фактически цилиндр не работает.
Записан