'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучало... Двигатель 1KD-FTV или другое?  (Прочитано 3676 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

1) Prado 120 1kd-ftv турбодизель. Пробег 366 000км.
. Также периодически загорался индикатор низкого давления масла. Уровень масла вырос и оно пахло соляркой. Похоже на то, что шайба отводящей топливной трубки форсунки пропускает и топливо попадает в Картер двигателя.
14) На следующий день приехали свои спецы. Сняли клапанную крышку и увидели, что шайба отводящей топливной трубки 1й форсунки пропускает. Все пересобрали и сказали менять масло ДВС.
15) Чрез пару дней поменял масло в ДВС. Завожу, а индикатор давления горит
А масло само, до того как узрели активную утечку, ни уровень ни костистенцию не смотрели? И какого класса вязкости было, не 30ка ли?
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

1.Снял видео как через TechStream отключал подачу топлива в форсунки:
https://youtube.com/v/W_O3Gmhv60w
2. Срез показателей. 2 форсунка походу льет, но это на стук не влияет.
https://disk.yandex.ru/i/6OwqqsL5qPSyeQ
3. Консистенцию масла 5-w40 сразу при появлении стука не проверял, а потом уже поздно, т.к. оно после сборки форсунок разбавилось дизелем.
4. Сегодня разрезал фильтр. Стружки в бумажных лепестках фильтра субъективно не заметил.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067

Tonop, ты по моему не слушаешь вообще!
Минус смотри выше уже говорил, износ форсунок то есть в процессе эксплуатации износ форсунок приводит к тому, что они начинают лить и коррекция соответственно убирает лишнее это и есть минус, и звуков не дает вообще. Есть исключение если в цилиндры попадает моторное масло так же может давать минус ведь моторное масло горит.

Плюс как раз и дает то, что многие здесь не понимают, это какую то неисправность в приготовлении смеси, как пример прогар поршня, низкая компрессия и т.д. где смесь и ее в последующем горение, где ЭБУ корректирует (пытается исправить положение, выровнять), равномерною работу двс.

Выше ты высказывал, о том, что в моторное масло попало дизельное топливо и уровень поднялся, именно от сюда и сделал вывод, что седло форсунки где большой плюс по коррекции разбито (прогорело), так как именно при данной неисправности все перечисленные симптомы и проявляются звук в виде стука (шлепает форсунка по разбитому седлу, это шайба уплотнительная), а так же часть смеси вытесняется наружу из камеры сгорания под клапанную крышку, где подтверждается твоим же видеороликом, прыгающая заливная пробка.

Все высказанное мною, это мое личное мнение которое может не совпадать с мнением других. По третьему кругу описывать и гадать не буду, далее нужно смотреть начиная с компрессии.
Компресия теряется не только из за изноша поршневой группы, и это нужно учесть!!!!!!!!!!!!
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067

Это ролик для тех кто в танке, и слышит только себя, что форсунки не издают звуки в виде стука.
<a href="https://youtube.com/v/kAEDo68hZc4&amp;t=59s" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/kAEDo68hZc4&amp;t=59s</a>
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2632
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Интересно, что раньше в  4 цилиндр добавлял, теперь во 2-й. Когда при отключении 1 цилиндра начало колбасить, изменившуюся коррекцию надо было смотреть/снимать. Похоже он самый живой.
Разбирать нужно. Остальное гадание уже.
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Интересно, что раньше в  4 цилиндр добавлял, теперь во 2-й.
Первые результаты, где лила 4я форсунка - не верные. Томат это заметил, на нем общая подача топлива ноль. Поэтому эти показания не идут в анализ. 
Последние показания сняты при температуре двигателя 71 градус. По ним льет 2я форсунка. Их можно брать в расчет. 
Записан

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.

Когда при отключении 1 цилиндра начало колбасить, изменившуюся коррекцию надо было смотреть/снимать. Похоже он самый живой.
Коррекцию на каком цилиндре нужно было смотреть/снимать при отключении 1й форсунки? Явных изменений я не заметил, но готов еще раз проделать процедуру если целесообразно.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2632
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Интересно, что раньше в  4 цилиндр добавлял, теперь во 2-й.
Первые результаты, где лила 4я форсунка - не верные. Томат это заметил, на нем общая подача топлива ноль. Поэтому эти показания не идут в анализ. 
Последние показания сняты при температуре двигателя 71 градус. По ним льет 2я форсунка. Их можно брать в расчет. 
Понятно.
Про общую подачу, кстати, нужно сверить с техдоком, но навскидку что-то много.
Вывод о льющей форсунка может быть ошибочный, т.е. предельная отрицательная коррекция 2 цилиндра м.б. следствием добавить топливо в 3-й цилиндр из-за плохого горения в нем.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2632
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Когда при отключении 1 цилиндра начало колбасить, изменившуюся коррекцию надо было смотреть/снимать. Похоже он самый живой.
Коррекцию на каком цилиндре нужно было смотреть/снимать при отключении 1й форсунки? Явных изменений я не заметил, но готов еще раз проделать процедуру если целесообразно.
Не вижу смысла специально этим заниматься. Главное проверка по отключению форсунок сделана, стук не прекращается. Правильный следующий шаг - замер компрессии. К стуку он напрямую не относится, скорее прояснить общую картину. В любом случае, этот шаг в любых диагностических картах должен быть при наличии таких показателей коррекции.
Стук может попробовать локализовать стетоскопом человек, понимающий как устроен этот мотор и где нужно слушать. А так дальше разбор мотора с дефектовкой, т.к. подключением диагностики и гаданием стук не вылечиться, впрочем об этом уже выше писал.
Если имело место сильное разжижение масла топливом и езда под нагрузкой, то внутри ничего хорошего ожидать не приходится, вопрос только в масштабе бедствий.
Записан