Tonop, ты по моему не слушаешь вообще!
Минус смотри выше уже говорил, износ форсунок то есть в процессе эксплуатации износ форсунок приводит к тому, что они начинают лить и коррекция соответственно убирает лишнее это и есть минус, и звуков не дает вообще. Есть исключение если в цилиндры попадает моторное масло так же может давать минус ведь моторное масло горит.
Плюс как раз и дает то, что многие здесь не понимают, это какую то неисправность в приготовлении смеси, как пример прогар поршня, низкая компрессия и т.д. где смесь и ее в последующем горение, где ЭБУ корректирует (пытается исправить положение, выровнять), равномерною работу двс.
Выше ты высказывал, о том, что в моторное масло попало дизельное топливо и уровень поднялся, именно от сюда и сделал вывод, что седло форсунки где большой плюс по коррекции разбито (прогорело), так как именно при данной неисправности все перечисленные симптомы и проявляются звук в виде стука (шлепает форсунка по разбитому седлу, это шайба уплотнительная), а так же часть смеси вытесняется наружу из камеры сгорания под клапанную крышку, где подтверждается твоим же видеороликом, прыгающая заливная пробка.
Все высказанное мною, это мое личное мнение которое может не совпадать с мнением других. По третьему кругу описывать и гадать не буду, далее нужно смотреть начиная с компрессии.
Компресия теряется не только из за изноша поршневой группы, и это нужно учесть!!!!!!!!!!!!