Смотреть коррекцию нужно на прогретом двс на ХХ учитывая полную подачу топлива и отсечку а так же сколько уходит в обратку.
Что вижу я лично? Да ни чего кроме того, что скрин дан без данных полной подачи топлива она по нулям, как можно судить о коррекции вообще! Видимо скрин шот делали на сбросе оборотов двигателя.
Если судить по цифрам не учитывая выше сказанное то двс сапунит (избыточное давление) возможно дело не в поршневой группе так как второй цилиндр возможно потерял уплотнение на форсунке и газы прорываются под клапанную крышку, а так же моторное масло попадает в цилиндр. Прежде чем судить данные коррекции необходимо проверить плотность второй и третьей форсунки.
Разброс компрессии по цилиндрам можно сделать через шнурок Активный тест, он в любом случае покажет разницу если она присутствует.
Не понимаю спецов много, а простую диагностик даже не делали!
![Шокирован :o](/forum/Smileys/classic/shocked.gif)
![](https://i.ibb.co/XZn8ffw/Screenshot-1.png)