'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация при начале движения при повороте колес  (Прочитано 5082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Syopa

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Доброго времени суток. На днях появилась проблема следующего характера. При троганьи с места при повернутых колесах, в момент тяговой нагрузки на все узлы, по всей машине идет вибрация и какбудто "закусывает" правое переднее колесо. Причем при разном угле поворота - вибрация то сильнее то слабее. Если газу не давать а легинько стартовать "в натяжечку" - то вибраций нету. Утром, когда машина холодная - не зависимо от угла поворота колес и уровня нагрузки - вибраций нету.  Но как только проехал метров 100. на каждом повороте невозможно поднавалить газу - вибрирует вся машина. Ездил на пару СТО - мастера разводят руками. Привода без люфтов, ходовка - почти как новая. Сменил масло в раздатке - не помогло. Сменил в редукторах мостов - не помогло. Психонул и сменил правый наружный ШРУС - не помогло. Поменял колеса местами - не помогло. Собираюсь сменить правый ступечный подшипник..... Уже просто не знаю куда ещё полезть. На просторах инета эта проблема была у многих, нол решения никто не написал.....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Доброго времени суток. На днях появилась проблема следующего характера. При троганьи с места при повернутых колесах, в момент тяговой нагрузки на все узлы, по всей машине идет вибрация и какбудто "закусывает" правое переднее колесо. Причем при разном угле поворота - вибрация то сильнее то слабее. Если газу не давать а легинько стартовать "в натяжечку" - то вибраций нету. Утром, когда машина холодная - не зависимо от угла поворота колес и уровня нагрузки - вибраций нету.  Но как только проехал метров 100. на каждом повороте невозможно поднавалить газу - вибрирует вся машина. Ездил на пару СТО - мастера разводят руками. Привода без люфтов, ходовка - почти как новая. Сменил масло в раздатке - не помогло. Сменил в редукторах мостов - не помогло. Психонул и сменил правый наружный ШРУС - не помогло. Поменял колеса местами - не помогло. Собираюсь сменить правый ступечный подшипник..... Уже просто не знаю куда ещё полезть. На просторах инета эта проблема была у многих, нол решения никто не написал.....
Может у тебя межосевую заклинило и она постоянно включена?
Пробовал включать-выключать, работает межосевая блокировка?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Syopa

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Доброго времени суток. На днях появилась проблема следующего характера. При троганьи с места при повернутых колесах, в момент тяговой нагрузки на все узлы, по всей машине идет вибрация и какбудто "закусывает" правое переднее колесо. Причем при разном угле поворота - вибрация то сильнее то слабее. Если газу не давать а легинько стартовать "в натяжечку" - то вибраций нету. Утром, когда машина холодная - не зависимо от угла поворота колес и уровня нагрузки - вибраций нету.  Но как только проехал метров 100. на каждом повороте невозможно поднавалить газу - вибрирует вся машина. Ездил на пару СТО - мастера разводят руками. Привода без люфтов, ходовка - почти как новая. Сменил масло в раздатке - не помогло. Сменил в редукторах мостов - не помогло. Психонул и сменил правый наружный ШРУС - не помогло. Поменял колеса местами - не помогло. Собираюсь сменить правый ступечный подшипник..... Уже просто не знаю куда ещё полезть. На просторах инета эта проблема была у многих, нол решения никто не написал.....
Может у тебя межосевую заклинило и она постоянно включена?
Пробовал включать-выключать, работает межосевая блокировка?
Пробовал. Блокировка работает. Потому как когда включаю  то при малейшем повороте колес начинает жестко "закусывать" передок. И на асфальте разворот может закончится вырванным ШРУСом.В моем случае, такое впечатление, что не правильно работает межосевой диф. В нагрузку на передний мост идет крутящий момент больше чем ему надо при повороте колес......
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Syopa, а ты попробуй передний кардан открутить
Записан
    

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1910/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32091
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Syopa, а ты попробуй передний кардан открутить
И без включения блокировки тронуться...
Сразу ясно будет про раздатку...
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Так это нормально. У всех Прадо так.
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128

Шприцани по очереди передние крестовины, одну, поезди, потом вторую, попробуй будет ли хоть небольшая разница.. Потом так же задние, если не ощутишь эффекта. Хорошенько так, чтоб прям конкретно лезло с нее.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Так это нормально. У всех Прадо так.
Вы о чём, уважаемый коллега??? Что нормально?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Так это нормально. У всех Прадо так.
Вы о чём, уважаемый коллега??? Что нормально?
Вибрация при вывернутых колесах. На форуме есть такая тема.
Но закусывать ничего не должно, конечно)
Записан

Syopa

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Так это нормально. У всех Прадо так.
Так до пробега в 200К км этого явления небыло.....
Записан

Syopa

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

В планах с понедельника сменить правый передний ступичный подшипник......  Заметил, что при определенном угле поворота колес вибрация наиболее ощутима. Причем угол поворота не очень большой (градусов 15-20). Причем только когда в натяг идет. Когда накатом - никаких посторонних явлений. И когда утром машина холодная - вообще никаких отклонений в работе (первые минут 10)... :(
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1910/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32091
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

В планах с понедельника сменить правый передний ступичный подшипник......  Заметил, что при определенном угле поворота колес вибрация наиболее ощутима. Причем угол поворота не очень большой (градусов 15-20). Причем только когда в натяг идет. Когда накатом - никаких посторонних явлений. И когда утром машина холодная - вообще никаких отклонений в работе (первые минут 10)... :(
Да если б подшипник до такой степени клинил - гул бы стоял как от паровоза на полном ходу и диск красного цвета стал бы от перегрева...
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +194/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 642
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014


Так до пробега в 200К км этого явления небыло.....
За 200 тыс ступичный не менял ни разу?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

закрепляй телефон или камеру под машиной ..включай запись видео и катайся с вибрацией а потом смотри какой узел дергаться будет
не увидел с одной стороны снимай с другой ..потом карданы итд
ну а судя по рассказу что проявляется при нагреве а на холодную нет, то смотреть надо гидроусилитель.. рейку насос
Записан
    

Syopa

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Как бы это странно не звучало, но проблема решилась заменой ступичного подшипника..... Хотя никаких посторонних звуков на любых скоростях, как это бывает при повреждении подшипника, не было. Даже когда на сервисе передергивали всю ходовку - никаких люфтов обнаружено не было.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Как бы это странно не звучало, но проблема решилась заменой ступичного подшипника..... Хотя никаких посторонних звуков на любых скоростях, как это бывает при повреждении подшипника, не было. Даже когда на сервисе передергивали всю ходовку - никаких люфтов обнаружено не было.
Так у тебя ZAleks выше и спросил про ступичный, ты не ответил. Это первое, что приходит в голову при таких симптомах.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1910/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32091
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Как бы это странно не звучало, но проблема решилась заменой ступичного подшипника..... Хотя никаких посторонних звуков на любых скоростях, как это бывает при повреждении подшипника, не было. Даже когда на сервисе передергивали всю ходовку - никаких люфтов обнаружено не было.
Ну блин не могу не ответить, сори...
Ступичный подшипник на Прадике - известная болячка...
На 120м он когда "расшатаный" в хлам - тоже мало заметно...
Но чтоб клинил, не было такого, не слышал... но спасибо за опыт... запомним...

ПС В любом случае колесо должно было греться сильно...

Я не спорю, я поздравляю, что решилась проблемка.
Записан

Syopa

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Как бы это странно не звучало, но проблема решилась заменой ступичного подшипника..... Хотя никаких посторонних звуков на любых скоростях, как это бывает при повреждении подшипника, не было. Даже когда на сервисе передергивали всю ходовку - никаких люфтов обнаружено не было.
Ну блин не могу не ответить, сори...
Ступичный подшипник на Прадике - известная болячка...
На 120м он когда "расшатаный" в хлам - тоже мало заметно...
Но чтоб клинил, не было такого, не слышал... но спасибо за опыт... запомним...

ПС В любом случае колесо должно было греться сильно...

Я не спорю, я поздравляю, что решилась проблемка.
Исходя из практики: когда умирал ступичный подшипник это всегда сопровождалось сильным гудением и постоянной мелкой вибрацией. А этом случае - таких симптомов не было.... Даже люфта на сервисе не обнаружили. 
В любом случае: может комуто и поможет моя ситуация.
Записан

Syopa

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Как бы это странно не звучало, но проблема решилась заменой ступичного подшипника..... Хотя никаких посторонних звуков на любых скоростях, как это бывает при повреждении подшипника, не было. Даже когда на сервисе передергивали всю ходовку - никаких люфтов обнаружено не было.
Так у тебя ZAleks выше и спросил про ступичный, ты не ответил. Это первое, что приходит в голову при таких симптомах.
Ну, я с ноутом не ношусь 24/7 поэтому сразу и не ответил. И, как я уже говорил, симптомы умирающего ступичнего - как правило, совсем другие. Даже на нескольких сервисах эту причину отвергли по причине отсутствия люфта и вибрация на скоростях.
Записан

Qwertyzxc

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Как бы это странно не звучало, но проблема решилась заменой ступичного подшипника..... Хотя никаких посторонних звуков на любых скоростях, как это бывает при повреждении подшипника, не было. Даже когда на сервисе передергивали всю ходовку - никаких люфтов обнаружено не было.

Добрый день. После того, как асфальт стал сухим, тоже заметил что при развороте на перекрестке с вывернутым рулем в лево по кузову сильная вибрация под нвгрузкой. У вас было то же самое? В правую сторону еще не проверял.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Qwertyzxc, центральная блокировка выключена?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1159

Уважаемые обладатели внедорожников,  не забываем о том, что в Прадо и не только в трансмиссии, а если более конкретизировать, то в раздаточной коробке, установлен самоблокирующий дифференциал Торсен. Просто не надо его провоцировать на самоблокировку и все у вас будет нормально.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Джедай

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 146

Уважаемые обладатели внедорожников,  не забываем о том, что в Прадо и не только в трансмиссии, а если более конкретизировать, то в раздаточной коробке, установлен самоблокирующий дифференциал Торсен. Просто не надо его провоцировать на самоблокировку и все у вас будет нормально.
Что это значит? Что конкретно не надо делать? Как его не надо провоцировать?
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1910/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32091
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Что конкретно не надо делать?
Конкретно не надо верить форумам.
Нет там никакого самоблока.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +222/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3512
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Уважаемые обладатели внедорожников,  не забываем о том, что в Прадо и не только в трансмиссии, а если более конкретизировать, то в раздаточной коробке, установлен самоблокирующий дифференциал Торсен. Просто не надо его провоцировать на самоблокировку и все у вас будет нормально.
Что это значит? Что конкретно не надо делать? Как его не надо провоцировать?
Педалью дрыгать в повороте.
Но это нужно прям стараться, чтобы на сухом асфальте самоблок срабатывал.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3869
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Что конкретно не надо делать?
Конкретно не надо верить форумам.
Нет там никакого самоблока.
Всё есть:
В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д).
Между мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen (НСД).
Эффект повышенного трения обеспечивается углом подъема по винтовой линии.
При близких условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой на передний мост передается 40% крутящего момента, на задний — 60%.
Самоблокировка обеспечивает возможность реализации 53% тягового усилия через передние колеса и до 71% через задние.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1910/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32091
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Что конкретно не надо делать?
Конкретно не надо верить форумам.
Нет там никакого самоблока.
Всё есть:
В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д).
Между мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen (НСД).
Эффект повышенного трения обеспечивается углом подъема по винтовой линии.
При близких условиях по сцеплению каждого из колес с дорогой на передний мост передается 40% крутящего момента, на задний — 60%.
Самоблокировка обеспечивает возможность реализации 53% тягового усилия через передние колеса и до 71% через задние.
Ну... снова вопрос терминов...
Это не самоблокировка, а перераспределение усилия.
Блокировка же - это жёстко 50/50 либо 40/60, вот тут если честно не знаю как он на Прадике блокируется кнопкой, не вникал, но стало интересно, поищу.
Ну да не об этом базар, заканчиваем )))))
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1159

Viny, базар разводишь ты, причем дав дезинформацию, самоблокирующиеся дифференциал торсен присутствует у многих внедорожников Тойоты, а название его само о себе говорит, то есть не надо что то вкл, он сам блокируется при определенном алгоритме работы в трансмиссии.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1159

Уважаемые обладатели внедорожников,  не забываем о том, что в Прадо и не только в трансмиссии, а если более конкретизировать, то в раздаточной коробке, установлен самоблокирующий дифференциал Торсен. Просто не надо его провоцировать на самоблокировку и все у вас будет нормально.
Что это значит? Что конкретно не надо делать? Как его не надо провоцировать?
На сухой поверхности дорожного полотна в виде асфальта, при ускорении и тем более повернутым по максимуму рулевом колесе, может произойти  в раздаточной коробке, блокировка межосевая (то что она раздает в процентном соотношении, это уже второй вопрос), что и приведет к подклиниванию в трансмиссии, признаки этого как раз вибрации даже с неприятными звуками ударов шестерней, при принудительном проскалзованием одного из осей. 
Записан

Qwertyzxc

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем привет. Машину приобрел в зимний период, при сходе снега тоже заметит такую особенность, что при развороте на перекрестке на лево появляется вибрация. Зависит она во многом от того, как интенсивно нажать на педаль газа. При возможности хочу где нибудь выехать на полигон и проверить в лево и в право. Пробег 226 тысяч, ходовку всю проверял - все хорошо. За предыдущие ремонты информации нет. Менял только сайлентблоки нижних рычагов, были еще родные.
Записан